Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Взаимное расположение агрегатов самолета.
Крыло – фюзеляж. Выбирается одна из трех схем расположения крыла по высоте фюзеляжа – низкоплан, среднеплан, высокоплан с подробным обоснованием принятой схемы [1], [2], [3], [5], [6]. Положение крыла вдоль оси фюзеляжа определяется относительным расстоянием от носка фюзеляжа до носка центральной хорды крыла, принимаемым на основании статистики: . Другой способ привязки крыла к фюзеляжу изложен в работе [3], с.475, где приводится статистический график для относительной длины носовой части фюзеляжа, измеряемой от носка фюзеляжа до четверти средней аэродинамической хорды (САХ) крыла. Параметр зависит в основном от компоновки двигателей на самолете и в первом приближении может приниматься равным ¾ 0, 45 – 0, 50 – для самолетов с ТРД, ДТРД, установленным под крылом; ¾ 0, 52 – 0, 53 – для самолетов с двумя двигателями под крылом и третьим в хвостовой части фюзеляжа; ¾ 0, 52 – 0, 57 – для самолетов с двумя, тремя и четырьмя двигателями в кормовой части фюзеляжа. Выбирается угол заклинения (угол установки) крыла α зак=(2 – 3)0. Крыло – оперение. Уточняются параметры балансировочной схемы самолета [1]. По статистике выбираются плечи горизонтального оперения и вертикального оперения ; а также коэффициенты статических моментов . Эти параметры будут уточняться при разработке чертежа общего вида самолета. Параметры шасси. Выбирается тип основных элементов шасси и намечается размещение опор на самолете [1], [2], [3], [5], [6]. По статистике выбираются относительные параметры: ¾ база шасси ; ¾ колея шасси ; ¾ вынос главных опор . Выбираются посадочный угол крыла α пос с использованием типовых поляр самолетов ([1], стр. 582-584), стояночный угол самолета ψ ст ([1], стр. 525), затем определяются угол опрокидывания самолета и угол выноса главных опор . Все параметры шасси будут уточняться при проработке компоновки и расчете центровки самолета.
|