Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Взаимное расположение агрегатов самолета.






    Крыло – фюзеляж. Выбирается одна из трех схем расположения крыла по высоте фюзеляжа – низкоплан, среднеплан, высокоплан с подробным обоснованием принятой схемы [1], [2], [3], [5], [6]. Положение крыла вдоль оси фюзеляжа определяется относительным расстоянием от носка фюзеляжа до носка центральной хорды крыла, принимаемым на основании статистики:

    .

    Другой способ привязки крыла к фюзеляжу изложен в работе [3], с.475, где приводится статистический график для относительной длины носовой части фюзеляжа, измеряемой от носка фюзеляжа до четверти средней аэродинамической хорды (САХ) крыла. Параметр зависит в основном от компоновки двигателей на самолете и в первом приближении может приниматься равным

    ¾ 0, 45 – 0, 50 – для самолетов с ТРД, ДТРД, установленным под крылом;

    ¾ 0, 52 – 0, 53 – для самолетов с двумя двигателями под крылом и третьим в хвостовой части фюзеляжа;

    ¾ 0, 52 – 0, 57 – для самолетов с двумя, тремя и четырьмя двигателями в кормовой части фюзеляжа.

    Выбирается угол заклинения (угол установки) крыла α зак=(2 – 3)0.

    Крыло – оперение. Уточняются параметры балансировочной схемы самолета [1]. По статистике выбираются плечи горизонтального оперения

    и вертикального оперения

    ;

    а также коэффициенты статических моментов

    .

    Эти параметры будут уточняться при разработке чертежа общего вида самолета.

    Параметры шасси. Выбирается тип основных элементов шасси и намечается размещение опор на самолете [1], [2], [3], [5], [6]. По статистике выбираются относительные параметры:

    ¾ база шасси ;

    ¾ колея шасси ;

    ¾ вынос главных опор .

    Выбираются посадочный угол крыла α пос с использованием типовых поляр самолетов ([1], стр. 582-584), стояночный угол самолета ψ ст ([1], стр. 525), затем определяются угол опрокидывания самолета

    и угол выноса главных опор

    .

    Все параметры шасси будут уточняться при проработке компоновки и расчете центровки самолета.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.