Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Взаимное расположение агрегатов самолета.






    Крыло – фюзеляж. Выбирается одна из трех схем расположения крыла по высоте фюзеляжа – низкоплан, среднеплан, высокоплан с подробным обоснованием принятой схемы [1], [2], [3], [5], [6]. Положение крыла вдоль оси фюзеляжа определяется относительным расстоянием от носка фюзеляжа до носка центральной хорды крыла, принимаемым на основании статистики:

    .

    Другой способ привязки крыла к фюзеляжу изложен в работе [3], с.475, где приводится статистический график для относительной длины носовой части фюзеляжа, измеряемой от носка фюзеляжа до четверти средней аэродинамической хорды (САХ) крыла. Параметр зависит в основном от компоновки двигателей на самолете и в первом приближении может приниматься равным

    ¾ 0, 45 – 0, 50 – для самолетов с ТРД, ДТРД, установленным под крылом;

    ¾ 0, 52 – 0, 53 – для самолетов с двумя двигателями под крылом и третьим в хвостовой части фюзеляжа;

    ¾ 0, 52 – 0, 57 – для самолетов с двумя, тремя и четырьмя двигателями в кормовой части фюзеляжа.

    Выбирается угол заклинения (угол установки) крыла α зак=(2 – 3)0.

    Крыло – оперение. Уточняются параметры балансировочной схемы самолета [1]. По статистике выбираются плечи горизонтального оперения

    и вертикального оперения

    ;

    а также коэффициенты статических моментов

    .

    Эти параметры будут уточняться при разработке чертежа общего вида самолета.

    Параметры шасси. Выбирается тип основных элементов шасси и намечается размещение опор на самолете [1], [2], [3], [5], [6]. По статистике выбираются относительные параметры:

    ¾ база шасси ;

    ¾ колея шасси ;

    ¾ вынос главных опор .

    Выбираются посадочный угол крыла α пос с использованием типовых поляр самолетов ([1], стр. 582-584), стояночный угол самолета ψ ст ([1], стр. 525), затем определяются угол опрокидывания самолета

    и угол выноса главных опор

    .

    Все параметры шасси будут уточняться при проработке компоновки и расчете центровки самолета.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.