![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор схемы самолета
Схема самолета определяет количество, форму и взаимное расположение его основных агрегатов – крыла, оперения, фюзеляжа, взлетно-посадочных устройств, а также количество и размещение на самолете двигателей и их воздухозаборников. Схема самолета решающим образом влияет на его свойства и качества, что, в конечном счете, определяет и его общую эффективность. Схема любого самолета обусловлена его назначением, условиями его применения и основными требованиями, предъявляемыми к проектируемому самолету. Главная проблема, которая решается при выборе схемы, заключается в том, чтобы принятая схема наилучшим образом удовлетворяла ТТТ, обеспечивала минимальную массу конструкции и взлетную массу, высокое аэродинамическое качество и максимальную эффективность самолета. Аэродинамическая схема тесно связана с особенностями компоновки самолета. Поэтому одновременно с разработкой схемы самолета должны быть решены в принципе вопросы размещения экипажа, целевой нагрузки, топлива и двигателей. В зависимости от количества агрегатов возможны следующие схемы самолетов: моноплан или биплан, с одним или двумя фюзеляжами, с одной или двумя поверхностями горизонтального, вертикального оперения, с двух-, трех- или многоопорным шасси, с различным числом двигателей. Схема самолета характеризуется, прежде всего, количеством и взаимным расположением несущих поверхностей, которые делятся на главные, создающие основную долю подъемной силы (крыло), и вспомогательные (оперение), обеспечивающие устойчивость, управляемость и балансировку самолета. В зависимости от расположения горизонтального оперения относительно крыла различают следующие балансировочные схемы самолета ¾ “нормальная” – горизонтальное оперение позади крыла; ¾ “бесхвостка” – горизонтальное оперение отсутствует; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ¾ “утка” – горизонтальное оперение впереди крыла; ¾ комбинированная – нормальная схема с дополнительным горизонтальным оперением впереди крыла (ПГО), имеющая некоторые компоновочные преимущества за счет сдвига крыла назад. У маневренных самолетов ПГО улучшает характеристики устойчивости и управляемости. Схема самолета, взлетная масса и размеры которого еще не определены, может быть задана безразмерными геометрическими параметрами, определяющими его внешний вид. В результате разработка схемы сводится к выбору численных значений относительных параметров, определяющих внешний вид и взаимное расположение основных агрегатов самолета. Решения, принимаемые при формировании внешнего облика самолета, весьма ответственны, так как допущенные здесь ошибки очень трудно устранить впоследствии. Поэтому выбор параметров схемы должен быть хорошо продуман и тщательно обоснован, особенно наиболее важных параметров, сильно влияющих на свойства и характеристики самолета.
|