Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Летно-технические требования






 

Эти требования устанавливают численные значения основных, наиболее важных для проектируемого самолета летных характеристик и параметров. Как правило, к ним относятся скорость и высота полета, расчетная дальность или радиус действия, скороподъемность, взлетно-посадочные характеристики, расчетная или эксплуатационная перегрузка и др.

Назначение численных значений летно-технических характеристик должно опираться на статистику и учитывать прогноз развития самолетов данного типа. Большую помощь в этом может оказать построение графиков, отражающих взаимосвязи этих параметров: скорость – дальность, высота полета – дальность и др., а также графиков изменения летных характеристик по времени выпуска самолетов-прототипов. Для указанных в задании характеристик прогнозирование их значений должно выполняться путем построения функций трендов с экстраполяцией их на ближайшие годы.

В ТТТ численные значения каждого летно-технического показателя должны задаваться либо желаемым диапазоном «от – до», либо верхней – «не больше», либо нижней – «не меньше» границей его значений. Конкретное численное значение характеристики задавать не рекомендуется. Такие строго определенные характеристики или параметры указываются только в задании на проектирование.

Перечень и состав летно-технических параметров и характеристик, назначаемых при разработке ТТТ, определяется назначением самолета.

Так, для пассажирских и транспортных самолетов при назначении летно-технических характеристик можно ограничиться основными параметрами крейсерского режима – крейсерской скоростью и высотой полета, а также взлетно-посадочными характеристиками – длиной разбега, посадочной скоростью или скоростью захода на посадку. Расчетная дальность полета и коммерческая нагрузка для этих самолетов обычно указываются в задании.

Для маневренных и военных самолетов кроме взлетно-посадочных характеристик должны указываться максимальная скорость, потолок, скороподъемность, радиус виража, допустимая перегрузка и т.п.

 

Производственно-технологические требования

 

Указываются масштаб производства (размер серии), основные конструкционные материалы, в том числе новые виды полуфабрикатов и их предельные размеры, основные методы изготовления и новые технологические процессы, степень стандартизации и унификации, другие качественные или количественные показатели производственной технологичности самолета.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.