Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Летно-технические требования
Эти требования устанавливают численные значения основных, наиболее важных для проектируемого самолета летных характеристик и параметров. Как правило, к ним относятся скорость и высота полета, расчетная дальность или радиус действия, скороподъемность, взлетно-посадочные характеристики, расчетная или эксплуатационная перегрузка и др. Назначение численных значений летно-технических характеристик должно опираться на статистику и учитывать прогноз развития самолетов данного типа. Большую помощь в этом может оказать построение графиков, отражающих взаимосвязи этих параметров: скорость – дальность, высота полета – дальность и др., а также графиков изменения летных характеристик по времени выпуска самолетов-прототипов. Для указанных в задании характеристик прогнозирование их значений должно выполняться путем построения функций трендов с экстраполяцией их на ближайшие годы. В ТТТ численные значения каждого летно-технического показателя должны задаваться либо желаемым диапазоном «от – до», либо верхней – «не больше», либо нижней – «не меньше» границей его значений. Конкретное численное значение характеристики задавать не рекомендуется. Такие строго определенные характеристики или параметры указываются только в задании на проектирование. Перечень и состав летно-технических параметров и характеристик, назначаемых при разработке ТТТ, определяется назначением самолета. Так, для пассажирских и транспортных самолетов при назначении летно-технических характеристик можно ограничиться основными параметрами крейсерского режима – крейсерской скоростью и высотой полета, а также взлетно-посадочными характеристиками – длиной разбега, посадочной скоростью или скоростью захода на посадку. Расчетная дальность полета и коммерческая нагрузка для этих самолетов обычно указываются в задании. Для маневренных и военных самолетов кроме взлетно-посадочных характеристик должны указываться максимальная скорость, потолок, скороподъемность, радиус виража, допустимая перегрузка и т.п.
Производственно-технологические требования
Указываются масштаб производства (размер серии), основные конструкционные материалы, в том числе новые виды полуфабрикатов и их предельные размеры, основные методы изготовления и новые технологические процессы, степень стандартизации и унификации, другие качественные или количественные показатели производственной технологичности самолета.
|