Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор параметров схемы
Для самолетов конкретного назначения выбор схемы ведется в следующем порядке: 1. намечается схема размещения экипажа, целевой нагрузки, топлива; 2. выбирается конфигурация несущей системы для основного (крейсерского) и взлетно-посадочных режимов полета; 3. выбирается балансировочная схема самолета; 4. выбираются параметры крыла, оперения, фюзеляжа, органов управления и органов механизации крыла; 5. выбирается схема и параметры шасси; 6. выбирается тип двигателей, их число и расположение на самолете; 7. определяются приближенные значения основных аэродинамических параметров, параметров силовой установки, находится величина удельной нагрузки на крыло; 8. выполняется эскиз внешнего вида самолета в трех проекциях или в аксонометрии Для основных агрегатов самолета должны быть выбраны следующие параметры. Выбор параметров схемы крыла. Выбираются удлинение λ, сужение η, угол стреловидности χ. Выбирается тип профиля и относительные толщины в корне и на конце крыла `С 0, `С к, угол поперечного V крыла. Выбирается тип механизации крыла, относительные площади, относительные хорды и углы отклонения закрылков, предкрылков, интерцепторов, гасителей подъемной силы крыла. Влияние основных параметров крыла на летно-технические характеристики самолета и массу крыла рассмотрены в [1], [2], [3], [5], [6], [7], [17]. Выбор удлинения и угла стреловидности крыла обязательно обосновывается прогнозированием их значений путем построения функций трендов для статических рядов зависимости этих параметров от скорости и дальности полета. Выбор параметров фюзеляжа. Намечается принципиальная форма поперечного сечения фюзеляжа – круглая, овальная, прямоугольная, вертикальная или горизонтальная «восьмерка» и др. По статистике принимаются предварительные значения удлинения фюзеляжа λ ф, удлинение его носовой λ нч и хвостовой λ хч частей. Выбираются формы и параметры фонаря кабины экипажа [1], [3], [5], [6]. Окончательные значения параметров фюзеляжа обязательно будут уточняться при разработке компоновки самолета. Выбор параметров оперения. Выбираются относительные площади ; ; удлинения λ го, λ во, сужения η го, η во, относительные толщины `С 0во, `С го, углы стреловидности χ го, χ во горизонтального и вертикального оперения. Выбор параметров органов управления. Намечаются основные и дополнительные органы продольного, поперечного, путевого управления и их размещение на самолете. По статистике и с учетом уже принятых параметров схемы задают относительные площади всех рулевых поверхностей, их относительные хорды и углы отклонения.
|