Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Выбор параметров схемы






     

    Для самолетов конкретного назначения выбор схемы ведется в следующем порядке:

    1. намечается схема размещения экипажа, целевой нагрузки, топлива;

    2. выбирается конфигурация несущей системы для основного (крейсерского) и взлетно-посадочных режимов полета;

    3. выбирается балансировочная схема самолета;

    4. выбираются параметры крыла, оперения, фюзеляжа, органов управления и органов механизации крыла;

    5. выбирается схема и параметры шасси;

    6. выбирается тип двигателей, их число и расположение на самолете;

    7. определяются приближенные значения основных аэродинамических параметров, параметров силовой установки, находится величина удельной нагрузки на крыло;

    8. выполняется эскиз внешнего вида самолета в трех проекциях или в аксонометрии

    Для основных агрегатов самолета должны быть выбраны следующие параметры.

    Выбор параметров схемы крыла. Выбираются удлинение λ, сужение η, угол стреловидности χ.

    Выбирается тип профиля и относительные толщины в корне и на конце крыла 0, к, угол поперечного V крыла. Выбирается тип механизации крыла, относительные площади, относительные хорды и углы отклонения закрылков, предкрылков, интерцепторов, гасителей подъемной силы крыла.

    Влияние основных параметров крыла на летно-технические характеристики самолета и массу крыла рассмотрены в [1], [2], [3], [5], [6], [7], [17].

    Выбор удлинения и угла стреловидности крыла обязательно обосновывается прогнозированием их значений путем построения функций трендов для статических рядов зависимости этих параметров от скорости и дальности полета.

    Выбор параметров фюзеляжа. Намечается принципиальная форма поперечного сечения фюзеляжа – круглая, овальная, прямоугольная, вертикальная или горизонтальная «восьмерка» и др. По статистике принимаются предварительные значения удлинения фюзеляжа λ ф, удлинение его носовой λ нч и хвостовой λ хч частей. Выбираются формы и параметры фонаря кабины экипажа [1], [3], [5], [6]. Окончательные значения параметров фюзеляжа обязательно будут уточняться при разработке компоновки самолета.

    Выбор параметров оперения. Выбираются относительные площади

    ;

    ;

    удлинения λ го, λ во, сужения η го, η во, относительные толщины 0во, го, углы стреловидности χ го, χ во горизонтального и вертикального оперения.

    Выбор параметров органов управления. Намечаются основные и дополнительные органы продольного, поперечного, путевого управления и их размещение на самолете. По статистике и с учетом уже принятых параметров схемы задают относительные площади всех рулевых поверхностей, их относительные хорды и углы отклонения.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.