Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ проектной ситуации
На основании исследования статистического материала и изучения развития самолетов заданного типа проводится анализ проектной ситуации, при выполнении которого решаются следующие задачи: 1) Оценивается потребность в самолетах данного типа на ближайшее будущее с указанием потребного числа самолетов на перспективный период времени, например, пять – десять лет. Подобные цифры можно встретить в периодической литературе при описании конкретного типа самолетов, в обзорных статьях, посвященных описанию традиционных авиационных выставок в различных городах мира. 2) Исследуются особенности развития, и указывается достигнутый уровень совершенства самолетов данного типа. Отмечаются среднестатистические и максимальные значения наиболее важных летно-технических характеристик, геометрических и весовых параметров, показателей топливной и экономической эффективности этих самолетов. Указываются технологические и эксплуатационные качества – стоимость самолета, себестоимость перевозок, ресурс, показатели надежности, комфорта для пассажиров и т.п. 3) Изучаются перспективы развития, и прогнозируется изменение основных летно-технических характеристик и относительных параметров самолетов данного типа на ближайшие годы. Для этого по данным статистических таблиц строятся динамические и статические графики ретрорядов важнейших параметров прототипов, отыскиваются для них функции трендов с оценкой ошибок аппроксимации и находятся прогнозируемые значения параметров [4]. По каждому параметру следует указать за счет каких новых технических решений, из числа намеченных при разработке концепции проектируемого самолета, будет обеспечено улучшение этого параметра. Для параметров, у которых число статистических точек мало и построение трендов затруднительно, указываются их примерные средние значения. Любой самолет является частью большой системы, в которую кроме самолетного парка входит целый ряд подсистем, обеспечивающих весь жизненный цикл этого парка, начиная с изготовления и кончая его списанием и утилизацией. Все звенья большой системы взаимосвязаны, и совершенствование параметров и свойств каждого из них должно повышать эффективность других звеньев и всей системы в целом. Появление каждого нового самолета неизбежно сказывается на работе и на эффективности смежных, обслуживающих его систем, что позволяет уже на этапе разработки ТТТ к самолету дать приближенную системную оценку его созданию, указав, какие изменения внесет внедрение этого самолета в области производства, эксплуатации, окружающую среду и другие взаимодействующие с ним области.
|