Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б «Гармонизация Законодательство стран ЕС






Россией и Украиной»

1. В чем состоит гармонизация отечественного и европейского законодательства?

2. В чем состоит особенность классификации виноградных вин Франции и Италии?

3. В чем состоит особенность классификации виноградных вин Германии?

4. Характеристика понятий «Идентификация» и «Фальсификация». Схема комплексной оценки вина на предмет подделок.

5. Расшифруйте понятия «Крю», «АОС», «V.D.Q.S.), «V.Q.P.R.D.».

6. Раскройте содержание терминов «шаптализация», «виноградные дистилляты», «шампанское Украины», «коньяк Украины», «украинское игристое».

7. Правила обязательных надписей на этикетках и кольеретках (контрэтикетках) игристых и газированных вин Украины.

8. Назовите 6 групп основных НТД, действующих сегодня в виноделии Украины.

9. Назовите 4 группы алкогольных напитков из винограда Украины

10. Юридические принципы организации общего рынка вина.

11. Главные 10-15 продуктов из винограда, предусмотренные в странах ЕС.

12. Четыре вида крепости спирта в вине, принятые Европейским Законодательством.

13. Основные технологические аспекты, отличающие виноделие стран Европейского Союза.

Содержательный модуль 2. «Основы маркетинга вина»

 

А «Вино как товар»

1. Вино как товар с философских позиций.

2. Потребление каких алкогольных напитков снижается в Западной Европе, а каких – в странах СНГ? В чем причины?

3. Потребление каких алкогольных напитков растет в странах СНГ и почему?

4. Дайте оценку тенденций в экспортно-импортных операциях вино- водочными изделиями стран СНГ.

5. Интересы среднего европейца к покупке вин по странам происхождения и коллекционных вин.

6. Что такое «винный маркетинг с помощью компьютера»?

7. Где и когда появилось ключевое слово «вино» в Интернете?

8. Какая основная винная тематика сегодня содержится в информации Интернета?

9. Интернет на службе винарен США.

10. Может ли стать компьютер атрибутом винного бизнеса?

11. Что такое просвещенный маркетинг вина?

12. «Public relations» и реклама вин.

13. Основные разделы и задачи международного кодекса о вине.

14. Как читать этикетку вина?

15. Обязательные пункты обозначения на этикетке вин группы «КНП».

16. Факультативные пункты на этикетке вин группы «КНП».

17. Как называются три основные категории французских вин?

18. Какие меры наказания приняты в Европе за подделку этикетки на вино?

19. Назовите образцовые примеры этикетирования отечественных украинских вин.

20. Назовите известные Вам виды фальсификации вин в Крыму.

21. Американский опыт проведения массовых просветительно-коммерческих дегустаций вин.

22. Что послужило причиной разработки в каждой стране своего законодательства о вине?

23. История фальсификации вин в России в конце XIX века.

24. Особенности современного французского законодательства о вине.

25. Раскройте проблему использования (заимствования) названий вин по месту происхождения.

26. Назовите передовые страны Европы по производству вин; примерные объемы в млн. гектолитров (сокращённо гл.)

27. Потребление вина в мире на душу населения на примерах крупных стран Европы.

28. Основные тенденции в производстве и потреблении вин в Европе.

29. Что такое демпинговые цены вина, и в каких странах их применяют?

30. В каких регионах (странах) мира растет производство винограда и вина? Объясните почему.

 

Б «Проблемы маркетинга вин России и Украины»

1. Как отразился переход к рынку на виноделии России и Украины и, в частности, Крыма?

2. Какие государственные решения нашей страны могли бы способствовать «мягкому» переходу к рыночным отношениям в виноградарстве и виноделии?

3. Дайте оценку современному рынку продавца в нашем виноделии.

4. Есть ли у нас винодельческий рынок покупателя? Если есть, приведите примеры.

5. В чем состоит постепенное формирование национального украинского рынка винограда и вина?

6. Составные элементы маркетинга вина на примере арендного предприятия «Дионис».

7. Назовите проблемы, с которыми сталкивается покупатель, приобретая вино для обеденного стола на праздник.

8. В чем состоит непрямая реклама вина?

9. Схема защиты прав потребителя от фальсификации вина.

10. Назовите регионы (страны) мира, где падает производство винограда и вина. В чем причины?

11. Тенденции импорта-экспорта в странах СНГ.

12. Обоснуйте целесообразность крупномасштабного импорта в нашу страну вин из Европы.

13. Назовите примерное сальдо в экспорте-импорте вина и напитков стран СНГ.

14. В чем состоит свободный рынок вина в странах СНГ (Украина, Молдова, Россия)?

15. Эволюция вкуса европейского покупателя по типам вин и категориям качества.

16. Что такое винный маркетинг с помощью компьютерной информации?

17. Система без бутылочной розничной торговли вином во Франции, по которой реализуется до 30 % вин Прованса.

18. Каким образом НПАО «Массандра» выходит со своим вином в Европу?

19. Основные задачи маркетинга вина.

20. Цели системы маркетинга вина.

21. В чем состоит концепция маркетинга украинского виноделия?

22. Социально-философские проблемы защиты вина в Украине.

23. Управление спросом вина и сохранение при этом этических норм и здоровья.

24. 5 концепций управления маркетингом вина.

25. Состояние спроса на вино в нашей стране и задачи маркетинга.

26. Что такое гармонизация Европейского и отечественного рынка вина?

27. Как виноделию нашей страны войти в европейский рынок и сохранить свое лицо, свои технологии и традиции?

28. Юридические санкции за подделку вина в проекте Закона России «О вине».

29. В чем состоят основные проблемы маркетинга вин в нашей стране?

30. Основные задачи Государственного комитета нашей страны по производству и реализации спирта и алкогольных напитков.

Содержательный модуль 3. «Вино и здоровье»

1. Виногадное вино – продукт питания.

2. В чём состоят диетические свойства вина?

3. Какие лечебные свойства присущи винам?

4. Какие полезные вещества отличают вино от виноградного сока?

5. Какие полезные вещества находятся в спиртовых дистиллятах?

6. Вино, коньяк и водка в сравнении между собой в полезных качествах.

7. Какие вещества, вредные для здоровья человека встречаются в винах?

8. Высказывания Гиппократа, Авиценны и других мудрецов древности

о полезных свойствах виноградных вин.

9. Виноградное вино в жизни долгожителей народов Кавказа.

10. Средиземноморская диета и «французский парадокс».

11. Вино в рационе питания здорового человека.

12. Вино и проблемы алкоголизма.

13. Вино как защитное средство от алкоголизма.

14. Журнал «Здоровье мира» о крайних суждениях о вине.

15. Эстетическое и вульгарное понимание вина.

16. О культуре и правилах праздничного застолья.

17. Вино на Вашем столе в понимании книги «О вкусной и здоровой пище».

18. Назначение крепких спиртных напитков в жизни человека.

19. В чём состоит опасность потребления слабоалкогольных напитков (пиво,

«вайнкулеры», «премиксы»*) в подростковом возрасте.

20. Что такое культура потребления вина?

21. Почему у нашего соотечественника такое стремление к обильному

потреблению дешёвых, массовых коньяков?

22. Способы фальсификации виноградных вин и в чём её опасность?

23. Массовая фальсификация отечественных коньяков. В чём её причины?

24. Почему слов «дегустация» у нас иронически отожествляется с пьянством?

25. В чём состоит связь алкоголизма с низкой продолжительностью жизни

нашего населения?

26. Гастрономическое сочетание различных блюд с вином.

27. Сыр и вино. Два брата. Другие примеры желательного сочетания пищи

и разнообразия виноградных вин.

28. Как пить вино, чтобы укрепить здоровье.

29. Вино как лучшее средство защиты от сердечно-сосудистых заболеваний.

30. Механизм алкогольной зависимости.

31. Что такое энотерапевтический Кодекс доктора Эйло?

32. В чём состоит польза красных вин?

33. Для каких заболеваний проявляются лечебные свойства красных вин?

*) Премиксы – алкогольные напитки на базе содовой воды

 

В результате изучения дисциплины студент (будущий магистр) должен:

знать:

- основы Закона ЕС «О вине»;

- действующий Закон Украины «О винограде и вине»;

- проекты Законов Российской Федерации;

- юридические принципы организации общего рынка вина в Европе;

- принципы гармонизации Европы с Россией и Украиной;

- вино как товар в условиях рынка;

- философию и стратегию маркетинга вина;

- полезные свойства вина.

уметь:

- создавать рыночную атрибутику вина (логотип, слоган, фирменные знаки, товарные знаки и прочее);

- читать содержание этикеток импортных вин;

- вносить проекты изменений в «Закон о вине», принятые Правительством;

- пользоваться утвержденными нормативно-техническими документами.

Владеть навыками работы менеджера виноделия, главного технолога, директора винзавода, знаниями для поступления в аспирантуру по профилю.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.