Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аналитическая часть курсовой работы (проекта)
В аналитической части излагаются результаты анализа управления персоналом в конкретной организации, дается оценка эффективности управления персоналом и предлагаются рекомендации по совершенствованию управления конкретным направлением управления персоналом. В аналитической части необходимо представить организационно-кадровую характеристику организации, на материалах которой выполнялось курсовое исследование. В характеристике должна содержаться следующая информация: - описание организационно-правовой формы и формы собственности объекта исследования; - описание организационной структуры организации; - перечень направлений деятельности (специфика) предприятия; - описание нормативной основы деятельности предприятия; - анализ реализации кадровой политики (в области подбора, отбора, деловой оценки, адаптации, мотивации, контроля за трудовым поведением, социального и профессионального развития персонала и т.д.); - методы управления персоналом, используемые на разных уровнях управления предприятием; - описание структуры управления предприятием; - описание структуры службы управления персоналом предприятия (при наличии таковой); - функции, права, ответственность службы управления персоналом; - характеристика персонала службы управления персоналом (количество, уровень образования, стаж работы по специальности, функциональное разделение труда в службе управления персоналом, обязанности работников службы управления персоналом); - количество работающих в организации; - количество рабочих и служащих; - количество работников, имеющих высшее, среднее профессиональное и начальное профессиональное образование; - количество работников по половому признаку (мужчин и женщин); - количество работников в возрасте до 30 лет, предпенсионного и пенсионного возраста; - данные о повышении квалификации работников (когда и где) и др. Для составления качественной организационно-кадровой характеристики конкретной организации необходимо изучить: 1)документы, регламентирующие управление персоналом (Устав организации, положения о структурных подразделениях (отделах), Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положения о премировании и материальном стимулировании, об оплате труда, об охране труда и технике безопасности и др., книги приказов по личному составу и по основной деятельности); 2) состав и формы документов, используемых службой управления персоналом для выполнения своих функций (приказы по основной деятельности и по личному составу, штатное расписание, положения о структурных подразделениях); 3) деятельность подразделений службы управления персоналом (отдел кадров, отдел труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности, отдел социального развития и др.), их конкретные функции, нормативная основа деятельности (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников, документы по основной деятельности и т.д.); 4) состав технических средств, средств связи, компьютерной техники, используемых при выполнении функций управления персоналом, уровень автоматизации труда работников служб управления персоналом, организацию их рабочих мест, условия труда и т.д.; Второй параграф аналитической части представляет собой критический анализ деятельности по управлению персоналом (в рамках исследуемой проблемы) и завершается обоснованным выводом. Третий параграф аналитической части представляет собой обоснованные рекомендации по решению проблемы в сфере управления персоналом с учётом специфики и возможностей исследуемой организации. Рекомендации могут собой представлять разработанную программу, перечень мероприятий, предложений, проект нормативного документа и т.п. Рекомендации должны иметь социальное и/или экономическое обоснование; должен быть представлен механизм реализации рекомендаций: указаны сроки, исполнители, финансовые, организационные ресурсы.
|