Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение курсовой работы (проекта)
Введение - структурный элемент курсовой работы (проекта), в котором обозначается проблематика исследования. Во Введении студент: - обосновывает актуальность исследования; - определяет теоретические основы исследования; - формулирует цель, задачи исследования; - определяет объект и предмет исследования; - обозначает методы исследования; - определяет информационную базу исследования. Под актуальностью понимается значимость, обозначенной проблема для управления персоналом в целом и исследуемой организации в частности. Теоретические основы исследования – позиции ученых (концепции, подходы, теории), изложенные в научных исследованиях и взятые студентом в качестве основы собственного исследования. Цель исследования. Курсовая работа (проект) по управлению персоналом направлена на решение проблем, которые сознательно формулируются в виде целей, определяющих, для чего данное исследование проводится и что предполагается получить в результате. Для формулировки цели рекомендуется использовать следующие глаголы: «разработать», «обосновать», «выявить» и т.д. Задачи исследования - это содержательно-организационная детализация поставленной цели. Задачи курсового исследования могут быть условно разделены на основные и факультативные (дополнительные). Основные предполагают поиск ответа на центральный вопрос о путях и средствах решения исследуемой проблемы. Дополнительные задачи помогают выяснить сопутствующие главной проблеме исследования обстоятельства, факторы, причины. Нельзя допускать «смешивания» целей и задач курсового исследования, основных и факультативных (дополнительных) задач. Задач должно быть не более 5. Постановка задач должна начинаться с глагола, например: «В соответствии с целью курсового исследования автором поставлены и решены следующие задачи: 1) определить …; 2) выявить…; 3) проанализировать…; 4) рассмотреть…; 5) уточнить… Объект исследования - это носитель проблемы, на который направлена исследовательская деятельность. В данном случае это организация (предприятие). Предмет исследования - это конкретная часть объекта, внутри которой ведётся поиск (явления, отдельные их стороны, некоторые аспекты и т.д.), существенные свойства или отношения объекта исследования, познание которых важно для решения теоретических или практических проблем. В управлении персоналом предметом курсового исследования может быть: совокупность отношений, возникающих по поводу формирования и реализации кадровой стратегии организации; стратегия управления персоналом; организационные и экономические отношения, под воздействием которых происходит развитие управления персоналом; особенности какого-либо процесса (подбора, отбора, найма, профессионального развития, мотивации и т.д.). Так как предмет исследования определяет тему курсового исследования, его формулировка должна совпадать с темой или быть созвучной ей. Метод исследования – совокупность приемов и способов исследования. К методам исследования относятся включенное наблюдение, интервью, отчеты, анализ документов, анализ официальной статистики, метод абстрагирования, гипотез, сравнений и аналогий, обобщения, экспертных оценок, графического отображения и др. Избранные методы зависят от характера изучаемой проблемы и позиции исследователя. Информационная база исследования - данные государственной централизованной статистической отчетности и отраслевой статистической отчетности, данные предприятия, являющегося объектом исследования; данные выборочных единовременных обследований предприятий, информационные ресурсы Интернет порталов, официальные сайты органов государственной власти и управления и т.д.
|