Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теория сравнительных преимуществ Давида Рикардо.
Рикардо в своей работе «Начала политической экономии и налогового обложения» доказал, что принцип абсолютного преимущества является лишь частным случаем общего правила, и обосновал теорию сравнительного преимущества. Относительные цены товаров на внутреннем рынке определяются относительными издержками их производства. Относительные цены на один и тот же товар, производимый в разных странах, различны. Если эта разница превышает затраты на транспортировку товаров, то имеется возможность получать прибыль от внешней торговли. Теория сравнительных преимуществ гласит, что если страна специализируется в производстве того товара, который она изготавливает с относительно низкими издержками по сравнению с другой страной, то торговля будет взаимовыгодной для обеих стран независимо от того, является ли производство в одной из них абсолютно более выгодным, чем в другой. Специализация на определённых видах товаров приводит к росту общего объёма производства, происходит мотивация торговли даже в том случае, если одна страна обладает абсолютным преимуществом в производстве всех товаров перед другой страной. До тех пор, пока в соотношениях внутренних цен между странами сохраняются различия, каждая страна будет располагать сравнительным преимуществом. Страна обладает сравнительным преимуществом, если ее альтернативные издержки меньше, чем в других странах. Альтернативные издержки – это издержки упущенных возможностей, представляющие собой ценность других благ, которые можно было бы получить при наиболее выгодном из всех возможных. Альтернативные издержки можно определить как количество другого товара, от производства которого нужно отказаться, чтобы иметь возможность произвести единицу данного товара. Направления мировой торговли (экспорт и импорт) определяются альтернативными издержками. Например, страна А, применив все ресурсы, может производить или 50 единиц зерна, или 25 единиц сахара. Страна В, применив все ресурсы, может производить или 67 единиц зерна, или 100 единиц сахара. Сравнительные издержки в стране А: 1 зерна = 0, 5 сахара; 1 сахара = 2 зерна. Сравнительные издержки в стране В: 1 зерна = 1, 5сахара; 1 сахара = 0, 67зерна. В стране А зерно относительно дешевле, чем в стране В. Следовательно, страна А обладает сравнительным преимуществом по зерну. В стране В сахар относительно дешевле, чем в стране А. Следовательно страна В обладает сравнительным преимуществом по сахару. До специализации каждая страна производила оба товара, например: страна А – 20 единиц зерна и 15 единиц сахара; страна В – 16 единиц зерна и 76 единиц сахара.
Таблица 4.1 - Иллюстрация понятия сравнительного преимущества. В результате специализации страны А только на зерне, а страны В на сахаре мировое производство стало: зерна -50, сахара – 100. Обмен зерна из страны А на сахар из страны В приносит выгоды обеим странам в виде прироста потребления каждого товара (Таблица 4.1). Теория сравнительных преимуществ заложила научные основы для разработки внешнеэкономической политики.
|