Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Международная торговля товарами и услугами
Международная торговля товарами является первой и наиболее развитой формой МЭО. На ее стабильный и устойчивый рост оказали влияние следующие факторы: • интернационализация производства; • НТР, способствующая обновлению основного капитала, созданию новых отраслей экономики; • активная деятельность ТНК на мировом рынке; • либерализация международной торговли посредством мероприятий, проводимых ГАТТ/ВТО; • развитие процессов экономической интеграции: устранение региональных барьеров, формирование общих рынков, зон свободной торговли. Темпы роста международной торговли значительно выросли. Так, за 50 лет до II мировой войны экспорт вырос в 4 раза, а за 50 лет после войны – в 45 раз. Статистика показывает преимущественный рост внешней торговли по сравнению с общими темпами хозяйственного развития стран, ростом их ВВП. Соотношение групп стран в мировом экспорте: • 67 % – индустриальные страны; • 29 % – развивающиеся страны; • 4% – страны с переходной экономикой. По оценкам экспертов ООН укрупненная товарная структура мирового экспорта в настоящее время такова: - 69% составляет продукция обрабатывающей промышленности, причем половина этого показателя приходится на технически сложные товары и машины; рост обмена узлами, деталями, компонентами; - 8% составляют продовольственные товары (в т.ч. напитки и табак); сокращается доля продовольственных товаров в мировом экспорте, что свидетельствует о стремлении стран к продовольственной самообеспеченности. - 20% составляет минеральное сырье и топливо. По мере прогресса в развитии производительных сил снижается роль сырьевых товаров в материальном производстве (например, стоимость автомобиля 20-х гг. состояла на 60% из стоимости сырья и энергии, стоимость современного полупроводникового микрочипа – менее чем на 2%).
Мировые цены – это цены, по которым проводятся крупные экспортно-импортные операции, достаточно полно характеризующие состояние МТ конкретным товаром. Цены сырьевых товаров определяются как экспортные цены основных поставщиков конкретного товара и импортные цены в важнейших центрах импорта этого товара (например, на пшеницу мировыми являются экспортные цены Канады, нефть – цены стран членов ОПЕК, на пушнину – цены Лондонского и Санкт-Петербургского аукционов и т.д.). Цены продукции обрабатывающей промышленности определяются как экспортные цены крупных компаний-производителей и экспортеров этой продукции. Услуга представляет собой специфический продукт труда, который не приобретает вещественной формы, и потребительная стоимость которого в отличие от вещного продукта труда заключается в полезном эффекте живого труда. Под экспортом понимается предоставление нерезиденту, под импортом – получение от нерезидента различных видов услуг. Согласно классификации, используемой для статистического учета в Республике Беларусь, основные виды международных услуг включают: транспортные услуги, поездки (туристические услуги), услуги связи, строительные услуги, страховые, финансовые, компьютерные и информационные услуги, юридические и бухгалтерские услуги, консультационные услуги в области управления и в сфере связей с общественностью; услуги в области рекламы и изучения конъюнктуры рынка. По сравнению с международной торговлей товарами, отсутствие или наличие факта пересечения услугой границы не может выступать критерием экспорта услуги. Экспорт (импорт) услуг часто требует непосредственной встречи продавца и покупателя. Высокоперспективным и динамичным видом услуг становится обслуживание рынка по системе Интернет (Электронная торговля). Интернет предлагает новые услуги по использованию электронных денег.
|