Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сценарий новогоднего празднества. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
(подготовила Гагкаева Екатерина, исполнялось для 2, 3, 4 классов) Действующие лица: Снегурочка Кикимора Дети входят в класс под вальс из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского. С: Здравствуйте мальчики, Здравствуйте девочки, Здравствуйте зайчики, Здравствуйте белочки! Ребята, вы меня узнали? Д: да, вы наша учительница! С: вовсе нет! Вы обознались! Ну, ничего, я подскажу вам! Я - внучка Мороза Д: Снегурочка! С: Ну конечно, меня зовут Снегурочка! А вы знаете зачем я пришла к вам? Д: чтобы отпраздновать Новый год! С: верно! И сегодня мы с вами будем петь, танцевать, веселиться… Внезапно распахивается дверь и в класс влетает Кикимора. К: Ага! Веселитесь! А меня-то, Кикиморку на праздник не позвали! Ну, я вам покажу, вы у меня попляшете! Будете знать, как нечисть обижать! Кикимора Зеленая, Грустью удрученная, Стоит мне чуть-чуть заныть, Всех слезами затопить! А могу и за собой Вас болото утащить! Что, детишки, притихли, испугались? Эх, какие вы трусливые! Трусишки-зайчишки какие-то. С: Нет, Кикимора, наши ребята очень храбрые К: ну допустим я поверила, вы отважные и храбрые! Но кажется мне какие-то вы глупенькие… Загадаю-ка я вам загадки! Вряд ли вы отгадаете, но все же… 1) Что за звездочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные-вырезные, А возьмешь – вода в руке? (Снежинки) 2) Без рук, без ног, А рисовать умеет. (Мороз) 3) Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? (Зимой) 4) Скатерть бела Весь мир одела (Снег) 5) Вырос лес Белый весь. Пешком в него не войти, На коне не въедешь. (Морозные узоры) 6) Растет морковка Вверх корнем ловко. (Сосулька) К: эх, умные вы, хорошо загадки отгадываете. А быстрые ли вы? С: конечно, наши ребята и храбрые, и умные, и быстрые, и ловкие! К: докажите-ка мне! С: ребята, давайте покажем Кикиморе какие мы быстрые и ловкие! Сейчас будет звучать песенка, и пока она звучит мы будем изображать медвежат. Будем раскачиваться из стороны в сторону. А как только музыка замолкнет, нужно быстро-быстро спрятаться под парту. Договорились? Д: да! Игра проходит под песню «Отчего медведь спит зимой» (сл. А.Коваленкова, муз. Л.Книппера). С: вот видишь, Кикимора, какие у нас ребята быстрые! К: ну, так не честно, это было слишком легкое задание! Тут у вас всего один зверь. А вы бы что-нибудь по сложнее придумали! С: ну придумай ты для нас испытание. К: есть одно, но вы не справитесь. С: еще чего! Справимся! Правда, ребята? Д: да!!! К: тогда слушайте. Есть у меня разная музыка, которая соответствует разным зверям. Звери такие: зайчики, птички, лошадки и медвежата. Сначала вам надо послушать музыку и определить, какому зверю она соответствует. Звучит: И. Штраус - Полька-галоп " Трик-трак" К: Что же это за зверь: Д: зайчик! К: хорошо, а как вы будете изображать зайчика? Д: прыгать. Звучит: Эдвард Григ - Птичка К: а это что за зверек? Д: это птичка! К: а ее как вы будете изображать? Д: махать руками, словно крылышками. К: хорошо. Звучит: Р.Шуман - Смелый наездник ор.68 №8 К: кто это? Д: это лошадки! К: а как вы будете их изображать? Д: скакать будем! К: давайте! Звучит: С.Прокофьев - Симфоническая сказка " Петя и волк" Ор.67 (Шествие) К: и кто же последний у нас остался? Д: медвежонок! К: а как вы будете его изображать? Д: переваливаться из стороны в сторону. К: а теперь я буду вас путать! Путать-запутывать, в заблуждение вводить! Будет звучать о одна мелодия, то другая, а вам надо узнавать какой зверь «звучит» и показывать его как мы договорились. Всем ясно? Д: да!! К: тогда начинаем игру! Проходит игра «Чья очередь» К: да, смотрю я, не зря вы в школе учитесь, и храбрые вы, и быстрые, и ловкие, и сообразительные… Эх, боюсь мне вас не победить. Придется с вами подружиться. С: Конечно, Кикиморка, мы будем с тобой дружить! Давай вместе с нами праздновать Новый год. Давайте споём всем известную песню Jingle Bells. Д: да! К: да, я знаю такую песню, ну, давайте!! Звучит песня Jingle Bells. Мы разучили её на русском.
|