Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогической практикеСтр 1 из 7Следующая ⇒
Учебно-исследовательской
Выполнила студентка 3 курса х/о МКТ Ясинская Ольга Методист: доцент Н.И. Верба
г. Санкт - Петербург 2010-2011 Содержание: 1. Общий анализ уроков, проведённых учителем музыки……..……..3 2. Наблюдение и анализ урок студентов · Романова Надежда......................................................................4 · Романова Надежда……………………………………..……..13 · Фролова Таисия………………………………………….…...19 · Гагкаева Екатерина……………………………….………….24 3. Конспект и самоанализ уроков музыки…………………..………..30 4. Наблюдение и анализ фрагмента урока……………………..……..43 5. Внеклассное мероприятие…………………………………………..47 6. Рефлексивный анализ первого этапа педагогической практики…52 7. Диагностика музыкальных способностей детей и психолого-педагогическая характеристика учащихся…………………...……53
Наблюдение и анализ уроков музыки, проведённые учителем. Учитель: Верба Наталья Ивановна Классы: 2в, 2г, 2а и 4. Дата: 14.10.10 Программа: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Учителю сразу же удалось создать рабочую атмосферу. Когда ученики переступали порог кабинета, они погружались в волшебный мир музыки. Этот эффект достигался путём звучания музыкального произведения в самом начале, когда дети только начинали заходить в класс. Организационный момент вначале урока плавно перетёк в учебный процесс.
Учитель задавал наводящие вопросы детям, как бы наталкивая их на правильный ответ. И создалось впечатление, что не учитель ведёт урок, а сами ученики рассказывают ему о своих знаниях о музыке.
Каждый урок отличался от предыдущего, каждый был чётко продуман, разнообразен и интересен. Это достигалось различными приёмами, дети участвовали в развивающей игре, пели, танцевали, отвечали на вопросы, а также устроили обсуждение между собой. В середине урока проводились коротенькие физкультминутки, которые положительно сказались на концентрации внимания учащихся.
Объединяющая черта, всех уроков состояла в том, что педагог был «своим и родным наставником» для детей. Знания усваиваются в такой «семейной атмосфере» очень быстро. Это было видно по дружелюбной и позитивно настроенной атмосфере в классе. Ощутив этот общий настрой на уроке мне поскорее захотелось попробовать свои силы в педагогической практике.
Наблюдение и анализ урок студентов Учитель: Романова Надежда. Методист: доцент Н.И. Верба. Класс: 4 Дата: 09.12.2010. Программа: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шпагиной.
Тема: «Воздействие традиций песенного фольклора на профессиональное композиторское творчество (на примере хоровых сцен из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин»)».
Цель: Показать влияние традиций песенного фольклора на профессиональное композиторское творчество на примере сравнения хоровых сцен из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин»: «Уж как по мосту - мосточку» и «Девицы, красавицы».
Задачи: · актуализировать знания по темам «Жанр оперы», «Музыкальный фольклор»; · кратко познакомить с сюжетом оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин»; · рассказать о влиянии традиций народной музыки на творчество П.И. Чайковского; · познакомить с двумя хорами из оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин»: «Уж как по мосту - мосточку» и «Девицы, красавицы»; · сравнить характер двух хоров из оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин»; · понятие «обработка русских народных песен»; · работать над вокально-хоровыми навыками (звукообразование, звуковедение, дыхание, дикция …) в песнях: «Кабы не было зимы» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина) и «Новогодняя хороводная» (музыка С. Шнайдера, слова Е. Быстрицкой).
Методы: · словесные (беседа, рассказ, диалог, пояснение, разъяснение); · наглядные (слуховая и зрительная); · метод сравнения; · метод эмоциональной драматургии. Изучаемые на уроке произведения: Два хора из первого действия оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин»: «Уж как по мосту - мосточку» и «Девицы, красавицы». Две новогодние песни: «Кабы не было зимы» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина) и «Новогодняя хороводная» (музыка С. Шнайдера, слова Е. Быстрицкой). Оборудование на уроке: проигрыватель, фортепиано, доска, ноутбук, проектор. На доске выписано: П. И. Чайковский, «Евгений Онегин». «Уж как по мосту - мосточку», «Девицы, красавицы». «Кабы не было зимы», «Новогодняя хороводная».
Структура урока:
Содержание урока. Организационная деятельность:
|