Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Припев.
Динь! Дон! Бьют Часы на башне. Динь! Дон! Где ты, год вчерашний? В норке ли мышиной? В ратуше старинной? Иль в дремучей чаще? Вспоминай почаще нас. В следующий раз мы продолжим учить песенку. Закрепление материала. Вот уже звенит звонок и окончен наш урок. Анализ: Это был первый урок Таисии. Он прошёл хорошо и ярко. Вначале урока Таисия организовала класс, и настроила на рабочий строй. Был установлен контакт с детьми. Доброжелательный тон общения с детьми. На протяжении всего урока держалась хорошая дисциплина. Учитель и класс хорошо взаимодействовали. Таисия задавала чёткие вопросы. Весь урок проходил в хорошей атмосфере. Дети хорошо усвоили материал. Класс отвечал на все поставленные вопросы, если дети отвечали не верно, учитель подводил их к правильному ответу. В певческой деятельности Таисия работала над певческой посадкой, звукообразование. Учитель очень качество выучил песню, проучив все трудности в ней. Таисия при показе песни, выразительно исполнила её. При разучивании песни Таисия всё чётко и выразительно показывала. Хороший и выразительный дирижёрский жест. Единственный минус, что учитель не рассчитывал время на уроке, поэтому урок заканчивался раньше на 5-10 минут. После обобщения всегда оставалось время, поэтому приходилось продолжать работу над вокально-хоровой работой. Урок был целостен и интересен. Дети с него уходили довольные.
Наблюдение и анализ урока музыки: Учитель: Гагкаева Екатерина. Методист: доцент Н.И. Верба. Класс: 2 «б». Дата: 09.12.2010. Программа: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шпагиной. Тема: Музыка и религия (отражение религиозных образов в музыке). Цель: продолжить знакомить ребят с религиозными образами в музыке (на примерах из «Детского альбома» П.И. Чайковского («Утренняя молитва», «В церкви») и «Хорала» И.С. Баха). Задачи урока: · актуализировать знания по теме «Святые земли русской»; · актуализировать понятие «духовная музыка»; · -познакомить с двумя номерами из «Детского альбома» П. И. Чайковского «Утренняя молитва», «В церкви»; · актуализировать знания по теме: «Композитор, исполнитель, слушатель» · познакомить с органом, · сравнить пьесы П.И.Чайковского с Хоралом И.С.Баха; · работать над вокально-хоровыми навыками в песне «Праздник» С.А.Быстрова. Тип урока: комбинированный. Методы обучения: · словесные (рассказ, беседа, разъяснение, рассказ); · размышления; · метод эмоциональной драматургии; · метод обобщения; · зрительная и слуховая наглядность; Изучаемые на уроке произведения: 1. Два номера из «Детского альбома» П. И. Чайковского: 2. «Утренняя молитва», «В церкви». 3. Хорал И.С.Баха. 4. Песня «Праздник» С.А.Быстрова.
Оборудование на уроке: проигрыватель, фортепиано, доска. На доске выписано: · музыка и религия, · И.С.Бах, · хорал. Структура урока:
Содержание урока. Организационная деятельность+вводная беседа: Ребята входят в класс под музыку из «Детского альбома» П.И.Чайковского «В церкви». Музыкальное приветствие. У: ребята, кто-нибудь узнал музыку, под которую вы входили в класс? Д: нет. У: а какая это была музыка по характеру? Давайте ещё раз послушаем её. Д: неторопливая, спокойная, церковная. У: действительно этот номер называется «В церкви» он входит в «Детский альбом». А кто написал «Детский альбом»? Д: П.И.Чайковский. У: верно. На прошлом уроке мы познакомились с духовной музыкой, а сегодня мы увидим, как по-разному могут раскрываться религиозные образы в музыке. Вы помните, что такое духовная музыка? Д: это музыка, которая связана с темой веры, рассказывает о святых. У: правильно, ребята, скажите а «Детский альбом» это духовное сочинение? Д: нет. У: правильно, это светское произведение, оно не исполняется в церкви, но некоторые его номера создают религиозный образ. Это номер «В церкви», с которым мы уже познакомились и сейчас мы познакомимся с ещё одним номером из «Детского альбома», он называется «Утренняя молитва», давайте его внимательно послушаем. Ребята, а вы знаете, что такое молитва? Д: это обращение к Богу. У: правильно, это не только обращение к Богу, но и к Божьей матери и святым. Вы помните, кто такие святые люди? Д: это люди, посвятившие жизнь своей Родине и вере. У: хорошо. С какими святыми мы познакомились на прошлых уроках? Д: С Александром Невским и Сергием Радонежским. У: Молодцы. А сейчас мы с вами познакомимся с музыкой другого композитора И.С.Баха. А вы помните кто такой композитор? Д: Это человек, который сочиняет музыку. У: Правильно, а кто такой исполнитель? Д: Это тот, кто играет или поёт произведение, которое сочинил композитор. У: Верно, а кто такой слушатель? Д: Это тот, кто слушает исполняемое произведение. Слушательская деятельность: У: Молодцы, давайте мы сейчас постараемся быть хорошими слушателями и попробуем определить какой инструмент исполняет это произведение и какой характер у него характер. Слушаем Хорал И.С.Баха. Д: Инструмент орган, музыка строгая, серьёзная. У: А вы знаете, как выглядит орган? Это очень большой инструмент, с множеством труб, клавиатура как на фортепиано, но в несколько «этажей» (мануалов) и отдельной клавиатурой для ног. У: Музыка, которую мы послушали, отличается от музыки Чайковского? Д: Да. Она более строгая, серьёзная. У: Как вы думаете, эта музыка, где исполняется? Д: В церкви. У: В этой музыке так же отражена молитва к Богу. Но эта музыка может исполняться как на концертной сцене, так и в церкви. Как вы уже сказали, исполняет её орган, в католических храмах службу сопровождает орган, в православной традиции в службе участвует только хор. Хоровое пение отражено в пьесе П.И.Чайковского «В церкви». Итак, давайте ещё раз вспомним, что такое молитва? Что такое духовная музыка? Где она звучит? Кто исполняет? Певческая деятельность: Продолжаем разучивание песни «Праздник» С.А.Быстрова. Работаем над характером исполнения, четкой артикуляцией, точностью интонации и ритма. Повторяем первый куплет, соединяем с припевом, учим 2 куплет.
Анализ: Урок Кати был великолепен начиная с самой первой минуты, как только дети вошли в класс, они погрузились в интереснейший и многогранный мир музыки. На протяжении всего урока поддерживала хорошую дисциплину. Во время певческой деятельности Катя следила за правильной осанкой. Устраивала разминку в середине урока. Вела постоянный диалог с детьми, путём задавания наводящих вопросов, тем самым наталкивая учеников на правильный ответ.
Наблюдение и анализ урока музыки: Учитель: Ясинская Ольга Методист: доцент Н.И. Верба. Класс: 2. Дата: 16.12.2010. Программа: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шпагиной. Тема:: «С Рождеством Христовым» Цель: Познакомить учащихся с праздником Рождеством Христовым, и привить любовь к народной культуре, ее традициям и обычаям. Структура урока:
Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с праздником Рождество, кратко рассказав историю возникновения. 2. Рассказать о традициях и обычаях в праздник.
|