Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очищенное прошлое — комната






 

КАК ИИСУС ОЧИЩАЕТ ПРОШЛОЕ

 

Обычно я не рассказываю людям о своих снах, но об этом сне я вам все же расскажу.

Как христиане, мы знаем, что «Иисус любит нас», и что «Христос умер за наши грехи». Эти утверждения стали для нас чем-то привычным. Мы слышали об этом множество раз, но, возможно, пыль банальности смогла затмить эти простые истины. Нам нужно стряхнуть эту пыль и напомнить самим себе о силе этих истин, способной изменять жизни людей.

Сон, который мне приснился одной жаркой ночью, во время моего визита в Пуэрто-Рико, напомнил мне об этом. Я еще раз задумался о том, что Иисус Христос сделал для меня и для каж­дого из вас.

Я расскажу вам об этом, потому что после главы, в которой мы говорили о важности чистоты, нам необходимо напомина­ние о Божьей благодати. Для некоторых людей, включая меня, обсуждение чистоты связано с сожалением. Оно на­поминает о нашей нечистоте в те времена, когда мы со­вершали ошибки.

Может быть, и вы совершали ошибки. И сейчас вас терзают угрызения совести, когда вы вспоминаете о своем прошлом. Чистота кажется вам чем-то недостижимым. Этот сон я назвал «комната». Я посвящаю его вам.

В этом сне я оказался в комнате. В ней не было ничего необычного за исключением стены, покрытой бумаж­ными карточками. Эти карточки были похожи на те, которые используют в библиотеках для регистрации имен авторов и названий книг. Но эти карточки, которых казалось бесконечно много, и, которые по­крывали всю стену от пола до потолка, имели совер­шенно необычные названия. Когда я подошел ближе, одно из них бросилось мне в глаза. На карточке было написано: «Девушки, которые мне нравились». Я от­крыл карточку, взглянул на то, что в ней было написа­но, и тут же ее закрыл. Я был сильно удивлен, осознав, что узнаю все имена, перечисленные в карточке.

В следующий момент я понял, где нахожусь. Эта безжизненная комната с карточками на стене была каталогом моей жизни. Каждое мое действие, каждый поступок были описаны на карточках в мельчайших деталях.

Мое любопытство смешивалось с чувством ужаса, когда я открывал другие карточки. Некоторые из них доставляли мне радость, другие заставляли меня ис­пытывать настолько сильное чувство стыда, что я обо­рачивался, чтобы взглянуть, нет ли кого-нибудь рядом со мной. Карточка под названием «Друзья» находилась рядом с карточкой «Друзья, которых я предал».

Названия карточек были совершенно разными: од­ни — простые, другие — весьма странные. «Книги, ко­торые я прочел», «То, о чем я лгал», «Люди, которых я утешил», «Шутки, над которыми я смеялся». Некото­рые названия были до смешного точными: «Как я об­зывал своих братьев». Были и такие, в которых не было ничего веселого: «То, что я делал в злобе», «То, что я бормотал себе под нос, когда обижался на родителей».

Содержание карточек меня просто поражало. Иногда в карточках было гораздо больше информации, чем я мог предположить. А иногда, наоборот, гораздо мень­ше, чем мне хотелось бы.

Я был удивлен тем, как много всего произошло в моей жизни. Разве возможно то, что все эти тысячи, или даже миллионы карточек содержали в себе ин­формацию о том, что произошло со мной за двадцать лет? Но карточки говорили сами за себя. Все они были написаны моим почерком. На каждой из них стояла моя подпись.

Когда я взял в руки карточку под названием «Песни, которые я слушал», я понял — содержание некоторых карточек настолько объемно, что список, содержа­щийся в них, можно было бы растянуть на десятки метров. Так и не дочитав карточку до конца, я закрыл ее, испытывая чувство стыда не только из-за качества музыки, но и из-за того, что я попусту тратил так мно­го времени. Когда я дошел до карточки «Похотливые мысли», по моему телу начали бегать мурашки. Я лишь слегка приоткрыл эту карточку, боясь увидеть длину списка, находящегося в ней. То немногое, что я увидел, привело меня в ужас. Меня затошнило от самого фак­та, что такие отвратительные моменты были записа­ны в карточке настолько подробно.

Внезапно я стал чувствовать, что исполняюсь яро­стью, подобно животному. Одна мысль крутилась у ме­ня в голове: «Никто и никогда не должен увидеть эти карточки! Никто не должен входить в эту комнату! Я должен все это уничтожить!». В ту же секунду я начал срывать карточки со стены. Мне уже было все равно, какой величины были списки моих поступков и мыс­лей. Мне нужно было сжечь все карточки. Пытаясь порвать одну из них, я с ужасом понял, что это невоз­можно, так как она была твердой, подобно железу. Тог­да я впал в отчаяние.

Все, что мне оставалось сделать — это беспомощно поместить карточку на ее прежнее место. Прислонив­шись головой к стене, мне было трудно дышать. Было так жалко самого себя. Вдруг я увидел название еще одной карточки: «Люди, которым я рассказывал о Евангелии». Это название было ярче, чем другие. Кар­точка выглядела такой новенькой, как будто до нее ни разу не дотрагивались. Я взял карточку в руки и уви­дел, что список в ней был очень коротким: всего не­сколько сантиметров.

Мои глаза наполнились слезами. Я начал рыдать. Мои рыдания были настолько глубокими, что причи­няли мне физическую боль. Я упал на колени и начал взывать к Богу. Я плакал от чувства стыда, которое пе­реполняло меня. Сквозь слезы я вновь и вновь видел проносящиеся перед моими глазами карточки. Никто и никогда не должен узнать о существовании этой комнаты! Я должен запереть ее и спрятать ключ.

Затем я вытер слезы и увидел Его. О, нет, только не Он! Только не здесь! Кто угодно, но только не Иисус!

Я беспомощно смотрел, как Он открывал карточки и читал их содержимое. Я со страхом ждал Его реак­ции на прочитанное. Посмотрев на Него, я увидел, что Он еще более печален, чем я. Мне казалось, что интуи­тивно Иисус находил самые худшие карточки. «Зачем Он все это читает?» — думал я.

Наконец, Он остановился и взглянул на меня. Его глаза были полны сострадания. Но это не злило меня. Я опустил голову, закрыл руками лицо и снова начал плакать. Вдруг Иисус подошел ко мне и положил руку мне на плечо. Он мог так много сказать, но Он не ска­зал ни слова. Он стоял и плакал вместе со мной.

Потом Он встал и вновь пошел к стене с карточка­ми. Он брал карточки одну за другой и на каждой из них, зачеркивая мое имя писал Свое.

«Нет!» — воскликнул я, глядя на Него. Все, что я мог сказать, выдергивая карточку из Его рук, это «Нет». Его имени не должно быть на этих карточках. Но я уже ничего не мог поделать. Его имя было написано ярким красным цветом. Имя Иисуса покрывало мое имя. Оно было написано Его кровью.

Он спокойно забрал у меня карточку. Затем, пе­чально улыбнувшись, продолжил подписывать карто­чки. Я никогда не пойму, как Ему удалось сделать это так быстро. Прошло всего несколько мгновений, а Он, уже закончив работу, вновь подошел ко мне. Положив руку мне на плечо, Иисус сказал: «Все закончилось. Свершилось».

Я встал и позволил Ему вывести меня из этой ком­наты. На двери не было замка. Я знал, что на стенах этой комнаты еще появятся новые карточки.

Для таких грешников, как я и вы, есть хорошая новость: Христос оплатил все наши долги. Он покрыл наши грехи Своей кровью. Он забыл наше прошлое. Чистота начинается сегодня!

«Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света» (Рим. 13: 12). Да, кому-то придется жертвовать чем-то большим, чем другим. Придется многое оставить позади: воспоминания, боль, сожаления. Но ведь в Иисусе Христе прошлое не определяет будущее. Это в настоящий момент, прямо сейчас, мы стоим перед выбором. Это сейчас мы можем решить, как будем жить дальше. Отдадим ли свое сердце Пэсподу? Пойдем ли по жизни Его путем? Далее в послании к Римлянам говорится: «Как днем будем вести себя благочестиво, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим. 13: 13-14).

Ни один из нас не может быть совершенно чистым перед Богом. Мы все грешны. Но какими запачканными ни были бы наши одежды, в момент истинного покаяния, сердце человека становится чистым. Бог одевает нас в праведность Христа. Он более не видит наш грех. Чистота Иисуса становится нашей чи­стотой. Поэтому смотрите на себя глазами Бога. Знайте, что Он надел на вас сияющую чистую белую одежду праведности.

Может быть, вы страдаете от какого-то воспоминания. Вам кажется, что вы недостойны Божьего прощения, Его любви. Не позволяйте прошлому мучить вас. Забудьте о нем. Не вспоми­найте то, что причиняет вам так много боли. Если вы пока­ялись, то помните, что Бог пообещал забыть о том, что было в вашем прошлом (Евр. 8: 12). Идите вперед. Пусть ваша жизнь будет примером чистоты.

 

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

 

НОВЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.