Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направление чистоты






 

КАК СТАТЬ НА ПУТЬ ПРАВЕДНОСТИ

 

Когда я учился в старших классах, мне довелось побывать на конференции, где обсуждалась тема сексуальной чистоты. Во время одной из встреч пастор попросил всех учащихся заполнить анонимные карточки. На этих карточках мы должны были написать, насколько далеко мы зашли в своих сексуаль­ных отношениях. Чтобы помочь нам с оценкой, пастор ознако­мил нас со специальной шкалой баллов. У каждого уровня была своя оценка. Под номером один были обозначены короткие по­целуи, под номером десять — половой акт. Пастор попросил нас написать на карточке номер уровня, до которого мы дошли.

Положив свою карточку в корзину, я вышел в коридор. Со мной из комнаты вышли еще два молодых человека. Я никогда не забуду разговор, который состоялся между ними. Посмеива­ясь, один из них сказал, что дошел до восьмого уровня и пере­ступил грань девятого. Затем эти парни начали рассказывать друг другу о том, с кем из девушек они доходили до того или иного сексуального уровня.

 

ФЛИРТУЯ С ТЬМОЙ

 

Эти молодые люди яркий пример того, насколько искаженным в наших умах является понимание невинности и чистоты. Мы слишком низко ценим чистоту и слишком поздно начинаем к ней стремиться. Даже рассуждая о важности чистоты, мы ли­цемерим, так как наши действия расходятся со словами.

Хотим ли мы, чтобы наши отношения были чистыми? Мы говорим, что да. Но подтверждаем ли мы это своей жизнью? К сожалению, далеко не всегда. «Сделай меня чистым, — молился Августин, — но не сейчас». Подобно ему, мы часто чувствуем, как наша совесть взывает к нам, но, несмотря на это, наши жизни не изменяются. Если бы мы были честными с самими собой, то большинству из нас пришлось бы признаться в том, что нас совершенно не интересуют чистота и невинность. Совсем наоборот, мы довольствуемся минимальными требова­ниями, которые позволяют проводить большую часть времени в сомнительных пограничных «серых» зонах, где мы флиртуем с тьмой. Мы никак не можем набраться смелости, чтобы сделать шаг и войти в зону праведного света.

Как и многие другие христиане, два моих приятеля неверно рассматривали чистоту и нечистоту как две крайности, между которыми проведена четкая линия. Если они не пересекают эту линию и не доходят «до конца», значит с чистотой у них все в порядке. На самом же деле, истинная чистота — это направле­ние. Это упорное настойчивое стремление к праведности. Такое направление человек сначала обретает в своем сердце. Затем он придерживается данного направления, стараясь никогда не идти на компромисс со своими принципами.

 

ШАГ ЗА ШАГОМ

 

Если мы действительно хотим жить в чистоте, мы не можем позволить себе уклониться с пути праведности ни на мгнове­ние. История из жизни царя Давида пример того, насколько опасным может оказаться такое мгновение. Не многие библей­ские истории наполняют меня подобными опасениями так, как повествование о Давиде, впавшем в грех с Вирсавией. Если праведник Давид смог совершить грех прелюбодеяния и убий­ства, то кто другой застрахован от таких искушений?

Немногие мужи Божьи испытали такую близость с Господом, которая была известна Давиду. Будучи пастухом, а затем и ца­рем Божьего народа он писал псалмы, в которых воспевал и прославлял своего Творца. Эти псалмы и по сей день, поддер­живают и вдохновляют христиан. Давид наслаждался своим общением с Богом, он поклонялся Ему, доверял Ему, радовался в Нем. Сам Господь сказал о Давиде: «... нашел Я мужа по сердцу Моему...» (Деян. 13: 22).

Как мог такой человек пасть так низко? Как он мог допус­тить грех и нечистоту в свое сердце?

Он шел к этому небольшими шагами.

Падение Давида не стало результатом одного прыжка. Как и любое путешествие в страну греха, дорога Давида к беззаконию началась с малозаметных шагов отдаления от Бога.

Началом падения царя стал тот момент, когда он прогули­вался по крыше своего дворца. В это время все цари вели свои войска в бой, но именно в этот год Давид решил не возглавлять свою армию в военных действиях. Вместо этого он решил остаться дома. Возможно, его решение было не таким уж важ­ным. Для этого можно было бы найти множество оправданий, но факт остается фактом — Давида не было там, где он должен был быть. Его не было на поле боя, где воевал Божий народ.

Было ли это грехом? Явным грехом это еще не назовешь. Но несомненно одно — Давид на какое-то расстояние отступил от Божьего совершенного плана.

Многие люди считают праздность мастерской дьявола. Так и получилось в жизни Давида. Энергия, которую он должен был использовать на войне, стремилась вырваться наружу. Не зная чем заняться, Давид прогуливался по дворцовой крыше. Вдруг он заметил купающуюся женщину. Вместо того чтобы отвернуться, он поддался желанию. Это стало следующим шагом. Почему он продолжал смотреть? Он и раньше видел обнажен­ное женское тело, так как имел несколько жен. Но теперь же он пожелал то, что ему не принадлежало. Грех вкрался в его сердце в форме мысли. Вместо того, чтобы отказаться от этой мысли, он ей поддался.

Если вы похожи на большинство людей, то вам, наверняка, приходилось сталкиваться с подобной ситуацией. Обдумывая все «за» и «против», вы неизбежно сталкиваетесь с выбором. Останетесь вы внутри Божьих границ, или же покинете их?

В этот момент Давид мог остановиться и прекратить свой путь к падению. Однако, вместо этого, его неуверенные шаги превратились в бег. Он позволил похоти овладеть собой. Царь поддался своим нечистым помышлениям, послал за Вирсавией и совершил прелюбодеяние.

Так невинный пастух стал прелюбодеем.

Затем возникли осложнения. Вирсавия сообщила Давиду о том, что забеременела. Ее мужа давно не было дома, а это озна­чало, что он не мог быть отцом ребенка. Несомненно, ее муж, а затем и весь израильский народ узнали бы о том, что произо­шло между Вирсавией и Давидом. В панике Давид решил за­мести следы своего греха, но все его попытки оказались безус­пешными. Опасаясь скандала, Давид подписал письмо, в кото­ром оговаривалась смерть мужа Вирсавии — одного из самых верных военачальников царя.

Теперь псалмопевец стал убийцей.

Так каким же образом Давид, который пришелся по сердцу Самому Господу, стал прелюбодеем и убийцей? Когда же он переступил черту чистоты? В тот момент, когда он поцеловал Вирсавию, или когда он прикоснулся к ней? Произошло ли это в тот момент, когда он смотрел, как купалась женщина? Почему он не отвел от нее взгляд? Когда закончилась чистота? Когда начался грех?

Как вы видите, человек не может впасть в нечистоту за один миг. Это происходит тогда, когда человек перестает смотреть на Бога. Часто, когда дело касается романтических отношений, нечистота начинается задолго до страстных минут на заднем сидении автомобиля. Нечистота берет свое начало в наших сердцах, в наших мыслях, желаниях.

«А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем», — говорит Иисус (Мф. 5: 28).

Грех начинается в разуме и сердце человека.

Мы должны понять, что чистота — это жажда праведности. Если мы станем рассматривать чистоту как четкую линию, разделяющую грех и праведность, то, что сможет нас удержать от попыток подойти к опасной границе? Если секс является этой чертой, то какова же разница между невинным объятием и половым актом? Если этой границей является поцелуй, то ка­кова разница между поцелуем в щеку и пятнадцатиминутным страстным слиянием губ?

Если мы на самом деле жаждем чистоты, то нам нужно взглянуть на Бога и начать двигаться по пути в Его направле­нии. Мы не можем стремиться к праведности и, одновременно с этим, искать ту черту, где праведность граничит с грехом. Чи­стота удаляется от греха и компромисса.

 

СЕРДЦЕ И ПУТЬ

 

Если мы хотим, чтобы в нашей жизни была чистота, нам нуж­но понять, что она не приходит к нам сама собой. Для этого не­обходимо постоянно идти к ней по дороге праведности. Книга Притчей говорит о том, что если мы жаждем праведности и чистоты, то нам необходима помощь сердца и ног.

В Притчах символом искусительного духа нечистоты и ком­промисса является блудница. Библия предупреждает нас: «По тому что многих повергла она ранеными, и много сильных уби­ты ею...» (Прит. 7: 26). Хотя эти слова написаны царем Соломо­ном сотни лет назад, эта «женщина» продолжает искушать лю­дей и сегодня. Невинные жертвы попадаются в ее капканы. Она обещает удовольствие, но сама жаждет лишь того, чтобы человек был уничтожен. Своими уловками она разрушила мно­жество человеческих жизней.

На протяжении длительного времени она калечила правед­ников. Библия говорит нам: «Дом ее — пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти» (Прит. 7: 27). Ка­кими хорошими ни были бы жертвы нечистоты, какими бы святыми они ни были в прошлом, направляясь в дом блудницы, они встают на путь смерти. Вы когда-нибудь сбивались с вер­ного пути, путешествуя по автомагистрали? Вы пропустили свой поворот, а потом поняли, что теперь вам нужно преодолеть много километров, прежде чем вы окажетесь на транспортной развязке, где можно повернуть и возвратиться на нужную доро­гу? Если с вами такое происходило, то вам обязательно знакомо чувство досады, которое испытывает человек, совершив ошиб­ку. При движении по автомагистрали, вы не можете снизить скорость, не можете тут же повернуть назад. Вы можете лишь ехать, продолжая удаляться от своего места назначения. Мно­гие христиане испытывают подобные чувства, начиная сопри­касаться с физической стороной романтических отношений. Они и хотели бы остановиться, но греховная страсть уводит их все дальше и дальше от воли Божьей.

Как же мы можем избежать столкновений с духом блуда? Как нам не переступить границ чистоты? И вот ответ: «Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее...»(Прит. 7: 25).

Для того, чтобы жить перед Богом в чистоте, необходимо «содружество» сердца и ног. Путь чистоты начинается глубоко внутри человека, и движение по нему нужно поддерживать своими практическими ежедневными решениями. Только вы можете решить, где, когда и с кем вам проводить время. Многие молодые пары принимают решение хранить себя в чистоте, но вместо того чтобы и жить соответствующим образом, они продолжают поддерживать отношения, подталкивающие их к физической близости. Поступая так, они подвергают себя опас­ности. Путь, по которому ступают ваши ноги, никогда не дол­жен идти в разрез с убеждениями вашего сердца.

ЧИСТОТА В ДЕЙСТВИИ

 

Если мы желаем чистоты, то нам нужно за нее бороться. Это значит, что мы должны соответственно поменять свои взгляды и поменять свой стиль жизни. Перечисленные ниже пункты могут помочь идти по пути чистоты.

 

1. Осознайте огромное значение физической близости.

Мы никогда не сможем понять, почему Бог требует от человека сексуальной чистоты, если по достоинству не оценим духовное и эмоциональное значение физической близости.

Многие неверующие люди рассматривают секс как одну из функций человеческого тела. Для них заняться сексом — это все равно, что сделать кому-то массаж. Они готовы к сексуальной близости где придется и с кем придется. Подобное поведение полностью противоречит библейским ценностям. Но, к сожале­нию, даже христиане относятся к меньшим проявлениям интим­ной близости с таким же неуважением. Они рассматривают поцелуи и объятия как нечто совершенно естественное, само собой разумеющееся. Хотя наши стандарты немного выше стандартов соседей-язычников, но мне кажется, что мы тоже утратили понимание огромной значимости интимной близости.

«Мужчины смотрят на секс как на приобретение опыта, — сказала мне одна моя знакомая, — а девушки смотрят на это со вершенно иначе. Поцелуи и то, что за ними следует, имеют для девушки большую ценность. Так мы выражаем свое доверие, любовь. Мы отдаем свое сердце любимому человеку. Это делает нас очень уязвимыми».

Интимная связь — это гораздо больше, чем два соединенных человеческих тела. Бог дал человеку секс для физического выражения любви двух людей в браке. Господь считает это единение драгоценным таинством и поэтому налагает на сексуальные отношения строгие требования. Мужчина и жен­щина, вступающие в брак, обретают право обладать телами друг друга. Муж и жена могут наслаждаться сексом, потому что они принадлежат друг другу. Если же вы не состоите в браке, вы не имеете права на тело другого человека, вы не имеете права на сексуальную близость.

Возможно, вы согласны со мной и планируете начать близ­кие физические отношения только в браке. Но, по вашему мне­нию, остальные проявления физической близости, такие как поцелуи и объятия, могут не заслуживать столь серьезного вни­мания. В таком случае задайте себе вопрос: если тело партнера не принадлежит мне (когда мы не состоим в браке), то какое я имею право вести себя так, будто мы женаты и физически принадлежим друг другу? Это можно сравнить с тем, что люди, состоящие в браке, начали бы целовать или обнимать кого-то еще, кроме своего супруга.

Вы можете возразить: «Но ведь это совершенно разные вещи».

Разве? Наша культура запрограммировала наше мышление так, что одиночество представляется нам возможностью испы­тать разнообразные эмоциональные и сексуальные удоволь­ствия. Считается, что если мы неженаты или незамужем, то мы вольны заниматься чем хотим и с кем хотим.

У Бога совершенно иной взгляд. «Брак у всех да будет чес­тен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евр. 13: 4).

Уважительное отношение к сексуальной близости мужа и жены начинается сейчас, а не со дня венчания. Уважение к бра­ку должно направлять нас к чистоте уже сейчас, пока мы неза­мужем и неженаты. И мы можем достичь этого, лишь признавая огромное значение физической близости любого уровня.

 

2. Пусть ваши стандарты будут высокими.

В самом начале своего служения Билли Грэм был очень оза­бочен тем, что общество не доверяет евангелистам. Как можно проповедовать людям, которые заранее уверены в том, что он неискренен с ними? Размышляя над этим, он понял, что мно­гим евангелистам действительно не хватало честности, особен­но в области сексуальных отношений.

Для того, чтобы преодолеть такое недоверие, Билли Грэм и другие мужчины, сопровождающие его во время служений, приняли решение не находиться наедине с женщинами, кото­рые не являлись их женами.

Подумайте об этом! Как это неудобно! Эти мужчины боялись, что впадут в грех прелюбодеяния, оставшись наедине с посто­ронней женщиной? Может быть, это было излишне? Пусть на этот вопрос ответит история.

Что больше всего потрясло и извратило церковь за последние пятьдесят лет? Аморальность христианских лидеров. Какой ве­рующий человек может высоко поднять голову при упоминании очередного телеевангелиста, впавшего в грех прелюбодеяния? Но даже неверующие люди с уважением относятся к Билли Грэму. Мистер Грэм заслужил уважение своей верностью и чест­ностью. Как ему это удалось в то время, когда другие станови­лись жертвой греха? Ответ прост: его стандарты были очень вы­сокими. Он постоянно стремился к праведности и чистоте.

Мы можем достичь праведности, делая две вещи: разрушая грех на его самой начальной стадии и избегая искушений. Ми­стер Грэм делал и то, и другое. Он в корне уничтожал любую возможность греха и всегда избегал компромиссов и иску­шений.

Когда дело касается добрачных отношений, Бог призывает нас именно к такой жажде праведности. Что это значит? Для меня и моих многих знакомых это означает отказ от общепри­нятой формы романтических отношений между юношами и девушками. Я провожу время с группой людей, и избегаю ситу­аций, где мне приходилось бы оставаться с девушкой один на один, так как именно такие ситуации подталкивают к физиче­ской близости. По силам ли это мне? Да, я могу выдержать это искушение. Но не это главное.

Бог говорит: «Юношеских похожей убегай, а держись прав­ды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца» (2 Тим. 2: 22).

Я не собираюсь испытывать то, насколько я силен и как долго могу бороться с искушениями. На Бога не производит впечатление моя способность противостоять греху. Ему больше угодно мое повиновение в том, чтобы бежать от греха.

Те пары, которые близки к помолвке или уже помолвлены, могут использовать тот же принцип. Пусть ваши стандарты и в это время будут очень высокими. Убивайте грех в корне. До тех пор пока вы не вступите в брак, пока не подойдете к алтарю и не произнесете венчальных клятв, не ведите себя так, как будто ваши тела уже принадлежат друг другу.

Может быть, вам кажется, что это нереально. Может быть, вы говорите: «Ты, наверное, шутишь. Один поцелуй не приве­дет меня ко греху».

Не торопитесь, попробуйте глубже поразмыслить над этими вопросами. Подумайте над тем, что даже самая невинная фор­ма проявления интимности вне брака может иметь опасные последствия.

Позвольте мне объяснить, почему я так считаю. Физическая связь заставляет нас начинать то, что мы не должны заканчивать. Она пробуждает в нас желания, которые не могут быть исполнены, включает в наших сердцах страсть, которую мы тут же, чтобы не зайти еще дальше, должны отключить. Но как это неразумно! Библия говорит нам о том, что путь греха (осо­бенно, когда это касается сексуальных отношений) подобен до­роге, ведущей в могилу. Глупо сначала по легкомыслию оказать­ся на этом пути, а затем прикладывать серьезные усилия, что­бы постараться с него сойти. Бог предупреждает нас заранее сторониться этой дороги.

Господь сотворил сексуальные отношения для того, чтобы они находились под защитой брака. Каждый шаг на пути чис­тых сексуальных отношений, начиная со взгляда, которым об­мениваются муж и жена, и заканчивая поцелуями, потенци­ально ведет к сексу. В браке возможен прогресс сексуальной близости — мужу и жене позволительно себя «не контролиро­вать». Я убежден, что до брака мы не имеем права злоупот­реблять Божьим даром, которым является секс. Но это нам едва ли удастся, если мы изначально не примем решения вовсе не вставать на этот путь до заключения брака.

В Послании к колоссянам 3: 5 мы читаем: «Итак умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание...» Относясь к греху терпимо, мы допускаем его существование рядом с нами, позволяем ему расти и укреплять­ся. Иаков говорит нам, что «...каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак. 1: 14-15).

Если мы начинаем прогрессию греха и позволяем ей суще­ствовать, вскоре мы не сможем ее контролировать. Только лишь придерживаясь высоких стандартов и уничтожая грех в корне, мы сможем противостоять разрушительной силе подоб­ной прогрессии.

Пусть ваши стандарты будут очень высокими. И вы никогда не пожалеете о том, что решили жить в чистоте.

 

3. Пусть забота о чистоте жизни других людей будет одним из ваших приоритетов.

Один из лучших способов хранить себя в чистоте — это забо­титься о чистоте других людей. Что вы можете сделать для то­го, чтобы помочь братьям и сестрам в Господе хранить себя от нечистоты? Что вы можете сказать, чтобы поддержать в них стремление к праведности?

Да, моральная поддержка, которую вы можете оказать друзьям вашего пола очень важна. Но поддержка со стороны друзей противоположного пола просто неоценима. Когда дело касается чистоты отношений, как физических, так и эмоцио­нальных, молодые люди зачастую ставят друг другу подножки. Представьте себе, какой праведности можно было бы достичь, если бы оба пола взяли на себя ответственность за чистоту друг друга?

Давайте посмотрим на некоторые пути того, как этого мож­но добиться.

Ответственность, лежащая на парнях

Парни, нам с вами пора встать на защиту чести и праведности наших сестер в Господе. Нам нужно перестать вести себя подоб­но «охотникам», которые относятся к девушкам как к добыче. Пришло время стать воинами, готовыми хранить и защищать юных представительниц слабого пола.

Как же мы можем сделать это? Прежде всего, нам нужно по­нять, что искушения, с которыми приходится бороться девуш­кам, отличаются от искушений, с которыми боремся мы. Мы больше воюем со своими сексуальными потребностями, а де­вушки — со своими эмоциями. Мы можем помочь им сохранить сердца в чистоте своей искренностью и честностью общения. Нам нужно отказаться от флирта и заигрывания. Наши слова и поступки не должны будить в девушках неправильные чувства и ожидания.

Мой хороший друг, Мэт Канлис, показал пример заботы о чистоте девушки в своих отношениях с Джули Клифтон, которая теперь его жена.

Задолго до брака они начали испытывать глубокую сим­патию друг к другу. Но на протяжении определенного времени Господь показывал Джули, что ей следует больше внимания уделять Ему, а не отвлекаться на Мэта.

Мэт не знал этого, но в то время, он принял решение, что, несмотря на свои чувства, будет хранить сердце Джули в тече­ние всего периода ожидания. Он контролировал свое желание флиртовать с девушкой, избегал возможностей проводить с ней время наедине, а когда они находились в обществе друзей, Мэт старался не выделять Джули среди других. Он стремился не делать ничего, что могло бы препятствовать девушке в ее слу­жении Богу.

Это ожидание не длилось вечно, и, в конце концов, Мэт и Джули объявили о своей помолвке. За несколько недель до их свадьбы я встречался и разговаривал с ними. Джули рассказа­ла мне о том, насколько она благодарна Мэту за его желание ставить ее нужды выше собственных.

Сделав ее эмоциональную и духовную чистоту своим при­оритетом, Мэт помог Джули обратиться к ГЪсподу всем сердцем. Если бы Мэт повел себя эгоистично, он мог бы отвлечь ее вни­мание от Бога, разрушив то, что Он хотел сделать в ее жизни. Какой пример братской любви! Мне хочется плакать, когда я вспоминаю о том, как пренебрегал своей ответственностью хранить сердца девушек.

Вместо того, чтобы выполнять роль воина-защитника, я был вором, который крал их внимание, отвлекая их от Бога. Теперь мои взгляды кардинально изменились. Я хочу быть таким дру­гом, которому, однажды, мужья моих нынешних знакомых сла­бого пола могли бы сказать: «Спасибо за то, что ты заботился о сердце моей жены, спасибо за то, что ты хранил ее чистоту».

Ответственность, лежащая на девушках

Девушки, ваша роль также очень важна. Помните женщину-блуд­ницу, о которой раньше шла речь? Вам необходимо заботиться о том, чтобы братья не сталкивались с искушениями из-за вашего очарования. Поверьте, ваши взгляды и поступки могут очень быстро наполнить умы молодых людей похотливыми мыслями.

Может быть, вы этого не осознаете, но нам, юношам, прихо­дится бороться с тем, что мы видим. Мне кажется, что многие девушки наивно не задумываются о том, что юноше трудно хра­нить себя в чистоте, когда он видит нескромно одетую девушку. Не мне говорить вам о том, как нужно одеваться, но, честно говоря, я был бы очень рад, если бы, выбирая свой гардероб, вы думали не только о модных веяниях. Конечно, парни должны иметь самоконтроль, но вы можете им помочь, отказавшись от одежды, которая привлекает внимание к вашему телу.

Я знаю, что мир говорит вам о том, что красивое тело нужно выставлять напоказ. Мы, мужчины, принимали самое непо­средственное участие в создании подобного представления. По-моему, в окружающей вас жизни, вы можете кое-что изме­нить. Я знаю многих девушек, которые замечательно выгляде­ли бы в коротких юбках и обтягивающих блузках. Им это тоже прекрасно известно, но, несмотря на это, они одеваются доста­точно скромно. Они заботятся о своих братьях, защищая их от искушений. Я очень благодарен таким девушкам. «Будем вни­мательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам...» (Евр. 10: 24).

Нам с вами пора начать воспринимать чистоту других людей как ответственность, которая возложена на нас Самим Господом.

 

КРАСОТА ЧИСТОТЫ

 

В заключение позвольте спросить вас: «Можете ли вы себе представить, можете ли вы понять, насколько прекрасна чистота? Если можете, то готовы ли вы бороться за нее в своей жизни и жизни других людей?».

Конечно, для этого придется потрудиться. Чистота не воз­никает в жизни человека случайно. Для этого нужно быть в по­виновении Богу. Но оно не является тяжким бременем. Нам лишь следует начать видеть нечистоту этого мира, и тогда мы поймем красоту Божьей воли. Нечистота — грязная пленка, по­крывающая человеческую душу. Это тень, которая загоражива­ет свет и погружает нас во тьму. Бог хочет наполнить Своей лю­бовью людей, живущих в нечистоте, так же, как и тех, кто жи­вет в праведности. Но люди, не желающие отказаться от нечис­тоты, теряют способность наслаждаться Божьей любовью. От­казываясь стремиться к праведности, мы отворачиваемся от Бога. Грех и его нечистота не имеют места у Божьего трона. Грех начинает иметь силу только тогда, когда мы отворачива­емся от света нашего Господа.

Вне присутствия Божьего мы оказываемся совершенно неза­щищенными от разрушительной силы греха. Без Божьей чи­стоты дар секса становится опасной игрой. Отношения, лишен­ные чистоты, вскоре становятся простым соединением двух тел, требующих друг от друга удовольствия. Без чистоты разум человека становится рабом извращенного мышления. Такой разум подвержен влиянию греховных мыслей и желаний.

Что нам нужно делать, чтобы увидеть красоту чистоты? Чи­стота — это дверь, открывающая перед человеком путь к Божь­ему великолепию. «Кто взойдет на гору Господню, или кто ста­нет на святом месте Его? Тот, у кого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душою своею напрасно и не божился лож­но...» (Пс. 23: 3-4). Чистота вводит нас в Божье присутствие. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят», — сказал Иисус Христос (Мф. 5: 8). Только чистые сердцем могут увидеть Его лицо. Только живущие в чистоте могут быть сосудами Его Святого Духа.

Видите ли вы красоту и силу чистоты? Хотите ли вы всего этого? Готовы ли вы отказаться от сиюминутных удовольствий, чтобы долго жить чистой, благочестивой жизнью? И пусть ва­ша любовь к Богу не угасает всю жизнь! Пусть ваши сердца бу­дут наполнены жаждой праведности!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.