Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приемка и подготовка оборудования в монтаж.
Приемка оборудования в монтаж. Монтажная организация до начала монтажных работ должна принять оборудование от заказчика с оформлением акта приемки. Приемке предшествует изучение технической документации, которая должна быть заблаговременно представлена по требованию монтажной организации. Приемку-сдачу оборудования осуществляют инженерно-технические работники, уполномоченные приказом по организации-заказчику и монтажному управлению (подрядчику). При приемке проверяют наличие и комплектность технической документации; комплектность оборудования по спецификации проекта и завода-изготовителя, а также по упаковочным ведомостям; наличие и состояние предохранительного смазочного материала (консервационного) и защитных устройств на сборочных единицах и деталях оборудования. Тщательность приемки во многом определяет успех монтажа. Своевременное выявление дефектов и отклонений от технических условий позволяет заранее принять меры к исправлению или получению новых деталей и обеспечить бесперебойное ведение работ. Подготовка оборудования к монтажу (ревизия оборудования). Оборудование до передачи в монтаж должно быть надлежащим образом подготовлено. Эту подготовку называют ревизией. Ее выполняют в полном соответствии с технической документацией. Она включает следующий примерный перечень работ: – распаковка и освобождение оборудования от тары; – снятие защитных устройств и предохранительного смазочного материала с открытых механически обработанных поверхностей деталей и тщательный осмотр их; – очистка сборочных единиц от пыли и грязи; – замена масла в редукторах (если это предусмотрено техническими условиями); – проверка состояния, прочистка и промывка смазочных каналов р деталях; – полное доукомплектовывание сборочных единиц. При обнаружении отступлений от чертежей и технических условий составляется акт и затем с проектной организацией решается вопрос о возможности монтажа оборудования или необходимости его замены. Укрупнительная сборка — соединение нескольких элементов оборудования, отдельно поступивших с завода-изготовителя, в один укрупненный элемент. Ее объем зависит от условий поставки машин и технических характеристик такелажного оборудования, применяемого для установки укрупненных блоков в проектное положение. Эти характеристики лимитируют размеры и массу укрупненных блоков. Подача оборудования в монтажную зону. Для подачи оборудования в монтажную зону используют средства железнодорожного транспорта (при наличии железнодорожных путей), а также тягачи, трейлеры, краны различных типов, лебедки и другие средства. При выборе их необходимо стремиться к выполнению работ с наименьшими затратами времени и труда. Виды содержание и способы выполнения такелажных работ.
Такелажные работы при монтаже ПТМ включают погрузку и разгрузку их сборочных единиц, увязку и крепление, строповку и расстроповку, кантовку, горизонтальное и вертикальное перемещения. Особенно ответственными и сложными видами работ являются подъем тяжелых конструкций на большую высоту и установка их в проектное положение. Удельный вес этих работ в общих трудозатратах при монтаже технологического оборудования достигает 66%. 1) Погрузка и разгрузка. Наилучшими средствами для погрузки и разгрузки являются краны различных типов (мостовые, козловые, башенные, железнодорожные, стреловые самоходные и др.), а также авто- и электропогрузчики. При отсутствии или невозможности их использования применяют вспомогательное такелажное оборудование: блоки, полиспасты, тали, лебедки и др. Для облегчения погрузки (разгрузки) устраивают специальные погрузочно-разгрузочные площадки на уровне пола транспортного средства (железнодорожной платформы, тяжеловоза и др.). Площадку снабжают трапом с наклоном под углом, а = 15÷ 20° к горизонтали или наклонной эстакадой. Во избежание повреждения оборудования при разгрузке на землю не допускают его сбрасывания или самопроизвольного скольжения по наклонному спускному трапу (смазывание трапа запрещается). Тяговое усилие (кН), необходимое для перемещения груза по наклонной плоскости, где m г — масса груза, т; а — угол наклона (знак + при подъеме, минус — при спуске); К т — коэффициент трогания с места, учитывающий разницу между коэффициентами трения движения и покоя при подъеме К т = 1, 5, при спуске К т = 1; f — коэффициент сопротивления перемещению по табл. 1, 2. Табл.1 Коэффициент сопротивления перемещению грузов на катках 2) Увязка и крепление. При перевозке конструкций, подлежащих монтажу, они должны быть надежно закреплены на транспортном средстве. Для этого используют стойки, стяжки из проволоки диаметром 6 мм, прокладки и клинья. При расчете креплений учитывают влияние сил инерции, ветра и динамических нагрузок при движении. Крепления на железнодорожных платформах рассчитывают в соответствии с техническими условиями погрузки, крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов МПС. Табл.2 Коэффициент f сопротивления перемещению груза на салазках 3) Строповка и расстроповка. Строповкой называют соединение перемещаемого груза с грузоподъемным средством, расстроповкой—освобождение груза от грузоподъемного средства. Строповка и расстроповка — наиболее ответственные и весьма трудоемкие операции. Основными требованиями, предъявляемыми к ним, являются: – высокая надежность строповых устройств и их крепления к грузу и грузоподъемному средству; – простота расстроповки на высоте (возможность расстроповки с земли, без подъема такелажника на высоту к месту крепления); – малая продолжительностьопераций строповки и расстроповки; – предохранение груза от повреждения стропом; правильное расположение центра тяжести груза, гарантирующее его устойчивое положение в процессе подъема; – возможность многократного использования стропового устройства (его инвентарность). При монтаже ПТМ наиболее часто применяют следующие способы строповки: канатным стропом в обхват (рис. 74, а); канатным стропом за специальные захватные приспособления на элементах машины (рис. 74, б) или на подъемной балке (рис. 74, в). Рис. 74. Способы строповки конструкций: а – канатным стропом в обхват; б – с ложным штуцером; в – с подкладной подъемной балкой; 1 — распорный брус; 2 – строп; 3 – прокладки; 4 – ложный штуцер (трубы с фланцами); 5 – подкладная подъемная балка * Первый способ наиболее трудоемок из-за сложности выполнения обвязки (особенно при использовании жестких стропов из канатов большого диаметра) и необходимости предохранения от повреждения чисто обработанных и легко деформируемых элементов машины. Для этого используют прокладки, распорки и др. Во избежание повреждения самих стропов от перегибов на углах также приходится применять специальные прокладки, шпалы или бревна. Более рационален второй способ — с использованием специальных захватных приспособлений на элементах машин. Такие приспособления (рым-болты — вваренные или ввернутые кольца, проушины — выступающие детали с отверстием, ложные штуцера — приваренные или вваренные отрезки труб, а также приливы, цапфы, лапы и др.) позволяют существенно снизить трудоемкость строповки и повысить ее надежность. Эффективны и специальные захватные устройства, например подкладные балки. 4) Строповку тяжелых конструкций при монтаже ПТМ проводят опытные такелажники под контролем бригадира или мастера. Особое внимание уделяют правильному определению центра тяжести, так как для устойчивого равновесия при подъеме крюк (или другое захватное устройство) должен находиться строго над ним. Положение центра тяжести определяют по формуле где mi — масса отдельного элемента перемещаемой конструкции; x ц.т. хi — расстояния центра тяжести конструкции и центров тяжести ее элементов от выбранного центра координат (например, левого края конструкции); m г – масса поднимаемой конструкции. 5) Кантовку при отсутствии кранов осуществляют с помощью монтажной мачты 1(рис. 75) и двух лебедок 2. Груз 3 можно поворачивать в сторону мачты и от нее. При кантовке в сторону мачты поворот из положения І в вертикальное положение ІІ и вывод из него производят правой лебедкой; на участке АБ груз продолжает поворачиваться под действием собственного веса, удерживаясь левой лебедкой 2, а от точки Б до требуемого положения — правой. 6) Горизонтальное перемещение. Лучшими средствами горизонтального перемещения оборудования (рис. 76) при монтаже являются железнодорожные платформы, автомашины с прицепом, трейлеры, специальные тележки, краны различных типов, электро- и автопогрузчики (если они имеются в наличии, а состояние площадки и уровни полов допускают их передвижение на требуемое расстояние). При отсутствии или невозможности их использования грузы перемещают с помощью блоков и лебедок на катках по рельсовому настилу, уложенному на шпалах, или путем многократного подъема с переносом в новое место. При перемещении по грунту, а также для предохранения полов от порчи под катки подкладывают доски, а на мягком грунте под доски укладывают деревянные брусья и шпалы. Рис. 75. Схема кантовки элемента с помощью монтажной мачты Рис. 76. Схемы горизонтального перемещения: а – на катках; б – на салазках; в – с подъемом и оттягиванием; г – через котлован с устройством стационарной опоры; д – то же, передвижной опоры; е – то же, качающейся опоры; 1— перемещаемая конструкция; 2 — каток; 3 — сани; 4 — покос; 5 — полиспаст; 6 — опора. Горизонтальное усилие (кН) для перемещения груза на катках и салазках Для передачи тяжелого оборудования из одного пролета в другой используют схему горизонтального перемещения, показанную на рис. 76, в. При необходимости преодоления широких котлованов в них устраивают стационарные передвигаемые или качающиеся опоры.
Рис. 77. Схемы вертикального перемещения с использованием шпальных клеток, штабелей и пандусов 7) Вертикальное перемещение лучше всего выполнять универсальными механизмами — кранами, электрическими талями и погрузчиками различных типов. При отсутствии или невозможности их использования для подъема конструкции 2 (рис. 77) на небольшую высоту применяют домкраты 1 и шпальные клетки 3 (рис. 77, а), штабели (рис. 77, б), наклонные плоскости и пандусы (рис. 77, б). Подъем этими методами связан с большими затратами материалов, времени и труда на устройство вспомогательных сооружений и на саму операцию подъема.
|