Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Доставка оборудования к месту монтажа
Поставка оборудования. Завод-изготовитель обязан отгрузить ПТМ в сопровождении упаковочных ведомостей, с указанием массы элемента, вида упаковки и схемы расположения мест в каждом транспортном средстве (вагоне). Заводы-изготовители, проводящие частичную или полную контрольную сборку машин с последующей их разборкой на элементы, пригодные для транспортирования, дополнительно прилагают маркировочную схему с указанием условных обозначений сопрягаемых стыков и перечня монтажных единиц (марок), на которые разбивается машина. Номер детали или сборочной единицы на маркировочной схеме должен соответствовать номеру чертежа. Транспортирование оборудования. Монтируемые ПТМ доставляют к строящемуся объекту средствами рельсового, безрельсового, водного, воздушного, а также смешанными видами транспорта (железнодорожным и водным, автомобильным и водным и др.). Наиболее распространенный и экономичный (особенно на дальние расстояния) способ транспортирования — по железным дорогам. Для перевозки тяжелых крупногабаритных элементов используют специальные многоосные платформы грузоподъемностью свыше 200 т и длиной по осям автосцепок свыше 30 м. Поперечное сечение элементов не должно выходить за пределы габарита очертания погрузки. Для элементов, не вписывающихся в него, установлены три степени негабаритности по высоте и пять степеней по ширине (0 — IV), позволяющих по согласованию с управлением дороги грузить элементы, выходящие за нормальный габарит (главным образом по ширине), при этом стоимость перевозки возрастает на 50—300%. Элементы большой длины (мостовые балки, стрелы, башни) перевозят на сцепах из двух или трех платформ, при этом проверяют проходимость по кривым во избежание выхода концов элемента за габарит. При перевозке легких элементов на двух платформах их опирают, если позволяет грузоподъемность платформы, лишь на одну из них, а вторая служит прикрытием для свеса груза. Тяжелые элементы опирают на обе платформы: на одну — через подкладку, на вторую — через поворотное устройство — турникет. На короткие расстояния (до 500 км) оборудование перевозят по шоссейным и грунтовым дорогам, используя автомобильный транспорт: грузовые автомобили без прицепов и с прицепами при массе элементов до 40 т и пневмоколесные прицепы — тяжеловозы — трейлеры грузоподъемностью от 40 до 600 т, буксируемые трактором или тягачом. При перевозке длинномерных элементов на двух и более прицепах опирание груза не должно препятствовать повороту на кривых, для чего применяют поворотные турникеты. Прицепы-тяжеловозы выбирают с учетом массы и габаритов перевозимого оборудования, тягачи с учетом суммарного сопротивления (кН) движению тягача с прицепом: где g — ускорение свободного падения, м/с2; m т, m п, m 0 — массы тягача, прицепа и перевозимого оборудования, т; f т, f п — коэффициенты сопротивления движению тягача и прицепа; f у, — коэффициент сопротивления движению от уклона, f у = 0, 01 на каждый процент уклона (принимается со знаком.«плюс» при подъеме и «минус» при спуске). Сила тяги, необходимая для страгивания с места, При мощности двигателя N (кВт) и скорости движения тягача с прицепом υ (км/ч) сила тяги тягача где η — КПД, для автомобилей η = 0, 85, для тракторов η = 0, 8. По сцеплению тягача с дорогой сила тяги тягача где m 0 — сцепная масса тягача, для автомобилей m 0 = (0, 6÷ 0, 7) m т, для тракторов m 0= m т; φ — коэффициент сцепления с покрытием дороги [28, табл. 33]. Средства водного транспорта эффективны тогда, когда строительная площадка связана с заводом-изготовителем водными путями, а также при смешанных перевозках. Средства воздушного транспорта (самолеты, вертолеты) используют для доставки оборудования в труднодоступные районы, отрезанные от железнодорожных, наземных и водных путей. Предельные масса и габариты оборудования при перевозке различными видами транспорта показаны на рис. 47. Рис. 47. Предельные массы и размеры оборудования при перевозке различными видами транспорта.
4.7.3. Получение, складирование и хранение оборудования на строительном
|