Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организационно-техническая подготовка к проведению монтажных работ.
Подготовка оборудования к монтажу. Подготовка оборудования к монтажу включает: отправку заводом-изготовителем потребителю (предприятию); получение, складирование и хранение; приемку в монтаж и подготовку к монтажу (ревизию) с частичным и полным укомплектованием механизмов перед монтажом; сборку отдельных частей в укрупненные блоки; погрузку укрупненных блоков на транспорт и доставку их к месту монтажа. Поставка оборудования. Завод-изготовитель обязан отгрузить ПТМ в сопровождении упаковочных ведомостей, с указанием массы элемента, вида упаковки и схемы расположения мест в каждом транспортном средстве (вагоне). Заводы-изготовители, проводящие частичную или полную контрольную сборку машин с последующей их разборкой на элементы, пригодные для транспортирования, дополнительно прилагают маркировочную схему с указанием условных обозначений сопрягаемых стыков и перечня монтажных единиц (марок), на которые разбивается машина. Номер детали или сборочной единицы на маркировочной схеме должен соответствовать номеру чертежа. Транспортирование оборудования. Монтируемые ПТМ доставляют к строящемуся объекту средствами рельсового, безрельсового, водного, воздушного, а также смешанными видами транспорта (железнодорожным и водным, автомобильным и водным и др.). Наиболее распространенный и экономичный (особенно на дальние расстояния) способ транспортирования — по железным дорогам. Для перевозки тяжелых крупногабаритных элементов используют специальные многоосные платформы грузоподъемностью свыше 200 т и длиной по осям автосцепок свыше 30 м. Поперечное сечение элементов не должно выходить за пределы габарита очертания погрузки. Для элементов, не вписывающихся в него, установлены три степени негабаритности по высоте и пять степеней по ширине (0 — IV), позволяющих по согласованию с управлением дороги грузить элементы, выходящие за нормальный габарит (главным образом по ширине), при этом стоимость перевозки возрастает на 50—300%. Элементы большой длины (мостовые балки, стрелы, башни) перевозят на сцепах из двух или трех платформ, при этом проверяют проходимость по кривым во избежание выхода концов элемента за габарит. При перевозке легких элементов на двух платформах их опирают, если позволяет грузоподъемность платформы, лишь на одну из них, а вторая служит прикрытием для свеса груза. Тяжелые элементы опирают на обе платформы: на одну — через подкладку, на вторую — через поворотное устройство — турникет. На короткие расстояния (до 500 км) оборудование перевозят по шоссейным и грунтовым дорогам, используя автомобильный транспорт: грузовые автомобили без прицепов и с прицепами при массе элементов до 40 т и пневмоколесные прицепы — тяжеловозы — трейлеры грузоподъемностью от 40 до 600 т, буксируемые трактором или тягачом. При перевозке длинномерных элементов на двух и более прицепах опирание груза не должно препятствовать повороту на кривых, для чего применяют поворотные турникеты. Прицепы-тяжеловозы выбирают с учетом массы и габаритов перевозимого оборудования по [Матвеев, табл.31], тягачи по [Матвеев, табл. 28, 291 с учетом суммарного сопротивления (кН) движению тягача с прицепом: где g — ускорение свободного падения, м/с2; m T, m П, m 0— массы тягача, прицепа и перевозимого оборудования, т; f т, f п — коэффициенты сопротивления движению тягача [Матвеев, табл. 30] и прицепа [Матвеев, табл. 32 ]; f у — коэффициент сопротивления движению от уклона, f у = 0, 01 на каждый процент уклона (принимается со знаком «плюс» при подъеме и «минус» при спуске). Сила тяги, необходимая для страгивания с места, При мощности двигателя N (кВт) и скорости движения тягача с прицепом υ (км/ч) сила тяги тягача где η — КПД, для автомобилей η = 0, 85, для тракторов η = 0, 8. По сцеплению тягача с дорогой сила тяги тягача где m c— сцепная масса тягача, для автомобилей m c = (0, 6÷ 0, 7)· m т, для тракторов m c = m т; φ — коэффициент сцепления с покрытием дороги [Матвеев, табл. 33]. Средства водного транспорта эффективны тогда, когда строительная площадка связана с заводом-изготовителем водными путями, а также при смешанных перевозках. Средства воздушного транспорта (самолеты, вертолеты) используют для доставки оборудования в труднодоступные районы, отрезанные от железнодорожных, наземных и водных путей. Получение, складирование и хранение оборудования на строительном объекте до передачи его на монтаж лежит на обязанности заказчика — строящегося предприятия, которому оно принадлежит. Для этого сооружают специальные складские площадки — центральные и приобъектные склады. Центральный склад устраивают на несколько объектов. Его оборудуют железнодорожными путями. Приобъектные склады, меньшие по площади и объему хранимых грузов, размещают вблизи строящегося объекта для обеспечения быстрой подачи конструкций к монтажной площадке. Места хранения оборудования делят на четыре группы: 1) открытые площадки (крупногабаритное оборудование, металлические конструкции); 2) полузакрытые склады, навесы (редукторы, лебедки и др.); 3) закрытые неутепленные склады (канаты, электродвигатели и др.); 4) закрытые утепленные склады (приборы, аппаратура управления, подшипники качения и др.). Во избежание коррозии запрещается хранить оборудование на открытых площадках в зоне с агрессивной кислотной и щелочной воздушной средой, а также вблизи складов инертных и пылящих материалов. Склады для крупногабаритных ПТМ должны быть снабжены соответствующими подъездными путями и подъемно-транспортными механизмами, необходимыми для быстрой разгрузки прибывающего оборудования и погрузки его на транспортные средства при выдаче в монтаж. Во избежание излишних перевалок, при поступлении оборудования и складировании надо учитывать последовательность выдачи его в монтаж. Оборудование, хранящееся на складе более установленного срока (9 мес), подлежит переконсервации с удалением старого смазочного материала и заменой его новым. Приемка оборудования в монтаж. Монтажная организация до начала монтажных работ должна принять оборудование от заказчика с оформлением акта приемки. Приемке предшествует изучение технической документации, которая должна быть заблаговременно представлена по требованию монтажной организации. Приемку-сдачу оборудования осуществляют инженерно-технические работники, уполномоченные приказом по организации-заказчику и монтажному управлению (подрядчику). При приемке проверяют наличие и комплектность технической документации; комплектность оборудования по спецификации проекта и завода-изготовителя, а также по упаковочным ведомостям; наличие и состояние предохранительного смазочного материала (консервационного) и защитных устройств на сборочных единицах и деталях оборудования. Тщательность приемки во многом определяет успех монтажа. Своевременное выявление дефектов и отклонений от технических условий позволяет заранее принять меры к исправлению или получению новых деталей и обеспечить бесперебойное ведение работ. Подготовка оборудования к монтажу (ревизия оборудования). Оборудование до передачи в монтаж должно быть надлежащим образом подготовлено. Эту подготовку называют ревизией. Ее выполняют в полном соответствии с технической документацией. Она включает следующий примерный перечень работ: – распаковка и освобождение оборудования от тары; – снятие защитных устройств и предохранительного смазочного материала с открытых механически обработанных поверхностей деталей и тщательный осмотр их; – очистка сборочных единиц от пыли и грязи; – замена масла в редукторах (если это предусмотрено техническими условиями); – проверка состояния, прочистка и промывка смазочных каналов в деталях; – полное доукомплектовывание сборочных единиц. При обнаружении отступлений от чертежей и технических условий составляется акт и затем с проектной организацией решается вопрос о возможности монтажа оборудования или необходимости его замены. Укрупнительная сборка — соединение нескольких элементов оборудования, отдельно поступивших с завода-изготовителя, в один укрупненный элемент. Ее объем зависит от условий поставки машин и технических характеристик такелажного оборудования, применяемого для установки укрупненных блоков в проектное положение. Эти характеристики лимитируют размеры и массу укрупненных блоков. Подача оборудования в монтажную зону. Для подачи оборудования в монтажную зону используют средства железнодорожного транспорта (при наличии железнодорожных путей), а также тягачи, трейлеры, краны различных типов, лебедки и другие средства. При выборе их необходимо стремиться к выполнению работ с наименьшими затратами времени и труда.
|