Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кодирование станционных рельсовых цепей на двухпутном участке
В соответствии с Правил технической эксплуатации железных дорог на станциях все главные пути должны быть оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Кроме приемо-отправочннх путей на станциях кодируются стрелочно-путевые и путевые участки, входящие в маршруты приема на кодируемые пути и маршруты отправления с кодируемых путей при движении поездов в правильном направлении по перегонным путям двухпутного участка. Рельсовые цепи приемо-отправочных путей кодируются независимо от установки маршрута с момента вступления поезда на путь. Коды определяются показанием выходного светофора с данного пути. Кодирование рельсовых цепей входных стрелочных и бесстрелочных участков осуществляется только при установленном и замкнутом мартруте приема и проследовании поездом входного светофора с разрешающим показанием. Коды определяются показанием выходного светофора с пути, на который установлен маршрут приема. Рельсовые цепи выходных стрелочных и бесстрелочных участков кодируются только при проследовании поездом выходного светофора с разрешающим показанием. В эти рельсовые цепи коды транслируются из рельсовой цепи первого участка удаления ПУП. Кодирование каждого стрелочно-путевого участка начинается при вступлении на него поезда и прекращается после вступления поезда на следующий за ним участок. Кодирование станционных рельсовых цепей в маршрутах приема Включение кодирования рельсовых цепей в нечетных маршрутах приема на первый путь осуществляет групповое кодово-включающее реле НКВ. Кроме того, для каждой рельсовой цепи, кодируемой с питающего конца, устанавливаются индивидуальные кодово-включающие реле (путевые НПКВ и IПКВ, стрелочно-путевое 1-5 СКВ), а для цепи 9-13 СП, кодируемой с релейного конца, - индивидуальное трансмиттерное реле 9-13 СТ. Непосредственную передачу кодов в рельсовые цепи с питающих концов участков НП и 1-5 СП, а также пути IП осуществляет групповое трансмиттерное реле НГТ. Передачу кодов в рельсовую цепь 9-13 СП с релейного конца осуществляет индивидуальное трансмиттерное реле 9-13 СТ. Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема осуществляется от двух трансмиттеров: кодами 3 и Ж от КТ типа КПТШ-5 и кодами КЖ от КТК типа КПТШ-7. Кодирование станционных рельсовых цепей в маршрутах отправления Включение цепей кодирования в четном маршруте отправления с главного пути IIП осуществляет групповое кодово-включающее реле ЧОКВ. Фронтовыми контактами реле ЧОКВ замыкаются цепи возбуждения индивидуальных кодово-включающих реле 11-15 СКВ, 3-7 СКВ и НДПКВ. Групповое трансмиттерное реле четных маршрутов отправления ЧОИI является повторителем импульсного путевого реле ЧОИ рельсовой цепи первого участка удаления IIУП. Посредством реле ЧОИI коды из этого участка транслируются в станционные рельсовые цепи стрелочно-путевых участков маршрута отправления. Кодирование приемо-отправочного пути IIП осуществляется контактами трансмиттерного реле ЧГТ, которое включается кодово-включающим реле ЧKB или 2ПКВ аналогично тому, как это было описано выше для реле НГТ, кодирующего путь IП. В случае отправления поезда с бокового некодируемого пути вначале срабатывает вспомогательное кодово-включающее реле ЧВОКВ. Кодирование включается со вступлением поезда на стрелочно-путевой участок, расположенный за участком стрелки, по которой поезд выходит на главный путь. Так, при отправлении поезда по минусовому положению стрелки 15 кодирование начнется при вступлении поезда на участок 3-7 СП.
|