Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Четырехзначная кодовая АБ.
Построение четырехзначной автоблокировки. На двухпутных участках с электротягой постоянного и переменного тока применяют кодовую автоблокировку переменного тока с четырехзначной сигнализацией. Совместно с автоблокировкой работают: автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия; диспетчерский контроль; устройства, позволяющие организацию двустороннего движения поездов по одному пути при закрытии другого, и устройства увязки с автоматической переездной сигнализацией. Для получения четвертого сигнального показания данная система автоблокировки дополнена линейной цепью, в которую включено линейное реле Л комбинированного типа. При вступлении поезда на участок 5П прекращается работа реле ИП и дешифратора ДА светофора 5. Выключаются последовательно реле Ж, ЖС и ЗС Тыловыми контактами реле ЖС и ЗС на светофоре 5 включается красный огонь. С момента освобождения участка 5Л и занятия участка ЗП из рельсовой цепи 5П поступает код КЖ. В режиме этого кода работает реле ИП и через дешифратор ДА возбуждается реле Ж. Линейная цепь Л-ОЛ разомкнута контактами реле ЖС и ЗС светофора 3: Через фронтовой контакт реле Ж и тыловой контакт реле Л возбуждается сигнальное реле ЖС и включает на светофоре 5 желтый огонь. При проследовании поезда с участка ЗП на участок 1 П из рельсовой цепи 5Л поступает код Ж. Работая в режиме этого кода, реле ИП через дешифратор ДА включает реле Ж. Линейная цепь Л-ОЛ замкнута фронтовыми контактами реле ЖС светофора 3, отчего линейное реле Л светофора 5 возбуждается током обратной полярности. Через переведенные контакты поляризованного якоря реле Л возбуждаются сигнальные реле ЖС и ЗС и включают на светофоре 5 желтый и зеленый огни. При дальнейшем движении поезда и освобождении участка 1П из рельсовой цепи 5П поступает код З. Работая в режиме этого кода, реле ИП через дешифратор ДА включает реле Ж. Линей-ьая цепь Л-ОЛ замкнута фронтовыми контактами реле ЗС у светофора 3, отчего линейное реле Л светофора 5 возбуждается током прямой полярности. Через фронтовой контакт реле Ж, и нормальный контакт поляризованного якоря реле Л возбуждается реле ЗС, а реле Ж.С выключается. Фронтовыми контактами реле ЗС на светофоре 5 включается зеленый огонь. Типовые схемы четырехзначной автоблокировки разработаны с учетом применения релейного шкафа ШРУ и магистрального кабеля связи или магистрального кабеля СЦБ. На каждую сигнальную установку составляют две принципиальные схемы — сигнальной установки, общую для всех систем двухпутной кодовой автоблокировки, и рельсовой цепи переменного тока частотой 25 и 50 Гц.
|