Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Локомотивные устройства АЛСН (приемные катушки, фильтры, усилитель).






Приемные катушки. Для приема кодовых сигналов из рельсовой цепи на локомотиве устанавливают прием­ные катушки. Катушка надета на сердечник собранный из листовой трансформаторной стали. Обмотка катушки имеет 3125 витков медного провода марки ПЭТВ диа­метром 0, 41—0, 51 мм, пропитана изолирующей массой и помещена в защитный алюминиевый кожух, так­же залитый изолирующей массой. Крепят катушку с помощью косынок и угольников. Выводы начала и конца обмотки выведены через шту­цер и резинотканевый шланг на клеммную коробку.

Катушки подвешивают перед пе­редней колесной парой так, чтобы середина сердечника располагалась над осью рельса. Высота подвески катушки над уровнем головки рельса с учетом износа частей и проката бан­дажей колес должна составлять не менее 100 и не более 180 мм. Прием­ные катушки не должны быть ниже путеочистителя, защищающего их от механических повреждений. Высоту подвески катушек измеряют шабло­ном при каждом контрольно-техни­ческом осмотре и ремонте локомоти­ва в депо.

Катушки соединяют между собой последовательно и согласованно. Для этого правый штырь одной катушки соединяют с левым штырем другой. Сопротивление изоляции всех токоведущих частей приемных катушек по отношению к корпусу должно быть, не менее 2 МОм.

Усилитель и фильтры. Локомо­тивный приемник состоит из фильтра и усилителя. Фильтр настраивают на частоту сигнального тока. Он не про­пускает в усилитель токи других ча­стот, а также подавляет помехи, создаваемые тяговым током.

Универсальный модернизирован­ный усилитель УК-25/50М на полу­проводниковых элементах (рис. 11.4) служит для усиления сигналов на частотах 25, 50 и 75 Гц. Усилитель имеет два фильтра — 50 Гц для ра­боты на линиях с электрической тя­гой на постоянном токе и с автоном­ной тягой; 25 и 75 Гц — на линиях с электрической тягой на переменном токе. Переключает фильтры вспомо­гательное реле В. При возбужденном состоянии реле В по входам Вх1 и Вх2 включается фильтр 50 Гц, при невозбужденном — по входам Вх2 и ВхЗ включается фильтр 25 и 75 Гц.

Фильтр для частоты 50 Гц состоит из двух контуров. Первый контур состоит из приемных катушек, пер­вичной обмотки трансформатора Тр1 и конденсатора С1; второй контур образован вторичной обмоткой тран­сформатора Тр1 и конденсатором С2. От части витков вторичной обмотки трансформатора Тр1 принятый сиг­нал подается на первый каскад уси­лителя.

Фильтр для частот 25 и 75 Гц типа ФЛ25/75 представляет собой отдель­ный блок, включенный между усили­телем и приемными катушками. Этот фильтр имеет две полосы пропуска­ния (16—32 и 67—88 Гц) и обеспечи­вает большое затухание для основной частоты тягового тока 50 Гц, а также его гармонических составляющих.

Усилитель имеет четыре каскада усиления — три каскада предвари­тельного усиления и четвертый выходной каскад с импульсным реле И.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.