Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Локомотивные устройства АЛСН (приемные катушки, фильтры, усилитель).
Приемные катушки. Для приема кодовых сигналов из рельсовой цепи на локомотиве устанавливают приемные катушки. Катушка надета на сердечник собранный из листовой трансформаторной стали. Обмотка катушки имеет 3125 витков медного провода марки ПЭТВ диаметром 0, 41—0, 51 мм, пропитана изолирующей массой и помещена в защитный алюминиевый кожух, также залитый изолирующей массой. Крепят катушку с помощью косынок и угольников. Выводы начала и конца обмотки выведены через штуцер и резинотканевый шланг на клеммную коробку. Катушки подвешивают перед передней колесной парой так, чтобы середина сердечника располагалась над осью рельса. Высота подвески катушки над уровнем головки рельса с учетом износа частей и проката бандажей колес должна составлять не менее 100 и не более 180 мм. Приемные катушки не должны быть ниже путеочистителя, защищающего их от механических повреждений. Высоту подвески катушек измеряют шаблоном при каждом контрольно-техническом осмотре и ремонте локомотива в депо. Катушки соединяют между собой последовательно и согласованно. Для этого правый штырь одной катушки соединяют с левым штырем другой. Сопротивление изоляции всех токоведущих частей приемных катушек по отношению к корпусу должно быть, не менее 2 МОм. Усилитель и фильтры. Локомотивный приемник состоит из фильтра и усилителя. Фильтр настраивают на частоту сигнального тока. Он не пропускает в усилитель токи других частот, а также подавляет помехи, создаваемые тяговым током. Универсальный модернизированный усилитель УК-25/50М на полупроводниковых элементах (рис. 11.4) служит для усиления сигналов на частотах 25, 50 и 75 Гц. Усилитель имеет два фильтра — 50 Гц для работы на линиях с электрической тягой на постоянном токе и с автономной тягой; 25 и 75 Гц — на линиях с электрической тягой на переменном токе. Переключает фильтры вспомогательное реле В. При возбужденном состоянии реле В по входам Вх1 и Вх2 включается фильтр 50 Гц, при невозбужденном — по входам Вх2 и ВхЗ включается фильтр 25 и 75 Гц. Фильтр для частоты 50 Гц состоит из двух контуров. Первый контур состоит из приемных катушек, первичной обмотки трансформатора Тр1 и конденсатора С1; второй контур образован вторичной обмоткой трансформатора Тр1 и конденсатором С2. От части витков вторичной обмотки трансформатора Тр1 принятый сигнал подается на первый каскад усилителя. Фильтр для частот 25 и 75 Гц типа ФЛ25/75 представляет собой отдельный блок, включенный между усилителем и приемными катушками. Этот фильтр имеет две полосы пропускания (16—32 и 67—88 Гц) и обеспечивает большое затухание для основной частоты тягового тока 50 Гц, а также его гармонических составляющих. Усилитель имеет четыре каскада усиления — три каскада предварительного усиления и четвертый выходной каскад с импульсным реле И.
|