Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы кодирования рельсовых цепей в маршрутах приема и отправления






 

Схемы кодирования рельсовых цепей в маршрутах приема. Включают кодирующие реле ПКВ - приема; ОКВ - отправления; стрелочные СКВ, устанавливаемые на каждый путевой и стрелочный участок. В приложении приведена схема включения реле Н1ПКВ, служащее для кодирования в маршрутах приема на 1п.Схема строится по плану станции.

Порядок включения кодирования в маршруте приема на 1п по светофору Н следующий. После установки и замыкания маршрута приема возбуждается реле Н1ПКВ с контролем открытия светофора Н (фронтовой контакт НС), занятия участка приближения (тыловой контакт Н1ИП), свободности приемного пути (фронтовой контакт 1П1) и возбужденного состояния реле НКС (блок пути 1п). При вступлении поезда на маршрут приема и перекрытия светофора (выключаются реле НС и НКС) реле Н1ПКВ остается возбужденным через тыловые контакты путевых реле последовательно занимаемых поездом путевых и стрелочных секций. Выключение Н1ПКВ происходит с момента вступления поезда на путь приема 1п (раз мыкается фронтовой контакт реле 1П1). После включения реле Н1ПКВ замыкает общую цепь для срабатывания реле ПКВ и СКВ, которые по мере движения поезда по секциям включают кодирование в рельсовые цепи этих секций.

Групповые кодово-включающие реле применяют типа НМШМ1-700 с замедлением на отпускание для удержания якоря при движении короткой подвижной единицы с высокой скоростью. В этом случае при быстром переходе подвижной единицы с одной секции на другую реле освободившейся секции возбуждается раньше, чем отпустит якорь путевое реле занятой секции. Поэтому реле СКВ или ПКВ, не имея замедления на отпускания, отпустит якорь и выключит все схемы кодирования. Обладая замедлением, реле СКВ или ПКВ удерживает якорь при кратковременном размыкании его цепи и кодирование не выключается.

Непосредственно передает коды в рельсовые цепи трансмиттерное реле Н1ГТ. Цепь этого реле включается контактами реле Н1ПКВ или кодово-включающим реле 2НПКВ. Сигнальные коды в цепи реле Н1ГТ выбираются с помощью контактов сигнальных реле Н1С и Н1ЛС в зависимости от показаний выходного светофора Н1.

Кодирование в каждую стрелочную или путевую секцию при движении поезда по маршруту включают путевые кодово-включающие реле ПКВ и стрелочные кодово-включающие реле СКВ. Каждое реле ПКВ или СКВ включается при вступлении поезда на предыдущую секцию маршрута и включает предварительное кодирование данной секции. Выключаются эти реле при вступлении поезда на следующую секцию маршрута и отключают кодирование своей секции.

Схемы кодирования рельсовых цепей в маршрутах отправления. Включает цепи кодирования в маршрутах отправления с пути 2п кодово-включающее реле ЧОКВ. Порядок включения кодирования в маршруте отправления с пути 2п по светофору Ч2 следующий. После установки и замыкания маршрута отправления реле ЧОКВ возбуждается при: Открытом выходном светофоре (замкнуты фронтовые контакты реле Ч2С и ЧОС), занятом участке приближения (замкнут тыловой контакт реле 2П1), замкнутой в маршруте секции 17-25сп.После вступления поезда на маршрут и перекрытия выходного светофора (размыкаются фронтовые контакты сигнальных реле Ч2С и ЧОС) цепь питания реле ЧОКВ остается замкнутой через собственный фронтовой контакт и тыловые контакты реле всех стрелочных путевых секций, входящих в маршрут. Выключается реле ЧОКВ при выходе поезда на перегон и размыкания фронтового контакта ЧЖ.В возбужденном состоянии реле ЧОКВ замыкает общую цепь срабатывания реле СКВ и ПКВ, которые включают кодирование в рельсовых цепей, входящих в маршрут. Транслирует коды в рельсовые цепи станции трансмиттерное реле ЧОИ1.Значность транслируемых кодов определяется показанием первого от станции проходного светофора автоблокировки.

Включают кодирование в путевую и стрелочную секции маршрута реле ПКВ и СКВ. При нахождении поезда на пути 2п через тыловой контакт реле 2П1 включено реле 2НПКВ. Последнее, замыкая фронтовой контакт, включает кодирование с релейного конца в рельсовую цепь 2п. Тыловым контактом путевого реле 2П1 по общей схеме срабатывает реле 17-25ЧСКВ и включает предварительное кодирование с питающего конца рельсовой цепи 17-25сп. При вступлении поезда на эту рельсовую цепь по общей цепи срабатывает реле 1/17ЧПКВ и включает предварительное кодирование с питающего конца рельсовой цепи 1/17п и т.д.

При работе реле ЧОИ1 происходит трансляция кодов из участка удаления в станционные рельсовые цепи маршрута отправления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.