Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оформление удостоверяющего листа к сдаточной описи.
В случае составления сдаточной описи в электронном виде, к ней составляется удостоверяющий лист (приложение 4, 5), который оформляется на бумажном носителе. Первая часть удостоверяющего листа включает общее описание электронных документов, включенных в опись, и единиц хранения, на которые они записаны: – номер сдаточной описи (номер тома); – название сдаточной описи; – крайние даты электронных документов; – срок хранения электронных документов (постоянно, свыше 10 лет); – отметку об ограничении доступа к документам и дату снятия ограничения; – статус документов (подлинные электронные документы или копии электронных документов); – тип формата документов (в страховых или пользовательских форматах); – форматы документов; – характеристику электронных носителей с резервными и рабочими экземплярами электронных документов (инвентарный номер, тип, емкость, фирма-производитель, производственный номер). В заключительной части удостоверяющего листа делается итоговая запись к сдаточной описи, в которой указывается количество единиц учета (цифрами и в круглых скобках – прописью), включенных в опись; первый и последний номера единиц учета по описи, пропущенные номера. В итоговой записи к сдаточной описи кроме количества единиц учета указываются: их совокупный объем в байтах и мегабайтах; количество файлов и папок, составляющих единицы учета; общее количество единиц хранения (рабочих и резервных); имя компьютерной папки, в которую записаны электронные документы; другие количественные контрольные характеристики (если есть), наименование и стандарт алгоритма расчета контрольных сумм файлов, а также имена и контрольные характеристики файлов с описью (описательными статьями единиц учета) и и их локализация на электронных носителях. Итоговая запись составляется к каждой сдаточной описи. Если опись состоит из нескольких томов, итоговая запись составляется к каждому тому. К каждому последующему тому составляется в нарастающем порядке сводная итоговая запись. Итоговая запись подписывается составителем описи с указанием должности и даты составления и заведующим архивохранилищем или хранителем фондов. 3.9.5 Сдаточная опись электронных документов, подготовленная в структурном подразделении, и удостоверяющий лист к ней подписываются представителем структурного подразделения, передающим документы в архив, согласовываются экспертной комиссией организации и утверждаются руководителем структурного подразделения.
|