Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Миграция электронных документов.
3.6.1 Под миграцией электронных документов понимают действие по их перемещению из одной системы в другую систему при сохранении их подлинности, целостности, надежности и удобства в использовании. Миграция включает в себя процесс конвертирования: перемещение данных из устаревших компьютерных форматов в форматы, поддерживаемые современным программным обеспечением, а также перевод данных из специальных («закрытых») форматов в открытые, распространенные форматы для целей долговременного хранения электронных документов. Для целей временного и постоянного хранения электронные документы организации могут переводиться в страховые, программно независимые форматы. В зависимости от характера документов это может быть текстовый формат, либо другие форматы, согласованные с соответствующими архивными органами (см. также приложение 40). Перед передачей в архив электронной документацией структурное подразделение проводит миграцию электронных документов временного (свыше 10 лет) и постоянного хранения в страховые форматы. Миграция электронных документов временного (до 10 лет) хранения может проводиться в случаях смены в организации программного обеспечения, используемого для работы с документами. Работы по проведению миграции электронных документов могут осуществляться как специальным подразделением организации (службой информационно-технической поддержки), так и внешней организацией по договору-подряду. 3.6.2. Обязательным условием проведения миграции является сохранение информации исходных электронных документов. Перед началом миграции электронных документов проверяется их физическое и техническое состояние, проводится проверка на наличие вредоносных компьютерных программ и проверка воспроизводимости электронных документов. Миграции данных обязательно должна предшествовать опытная проверка, в ходе которой производится миграция небольшой части документов, после чего проводится проверка результатов миграции – воспроизводимости всех документов и их соответствие исходным документам. Миграция электронных документов проводится с соблюдением систематизации единиц учета электронных документов. Работы по миграции проводятся для всех единиц учета электронных документов. Миграция электронных документов осуществляется в соответствии с техническими заданиями, типовыми технологическими регламентами и другими действующими нормативно-техническими документами. По окончании миграции производится проверка всех электронных документов на воспроизводимость, а электронных носителей с записью документов – на читаемость (см. п. 4.8.3). Исходные электронные документы постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения после проведения миграции продолжают храниться в течение 10 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке. Исходные электронные документы временного (до 10 лет) хранения продолжают храниться до истечения установленных для них сроков хранения, после чего уничтожаются в установленном порядке. 3.6.3. Результаты работ по миграции фиксируются в акте проведения миграции электронных документов (приложение 30), подписываемой представителями архива электронной документации, службы документационного обеспечения и службы информационно-технического обеспечения и утверждаемый руководителем организации: По окончании миграции составляется сдаточная опись электронных документов (приложение 2, 3), а в случае необходимости удостоверяющий лист к сдаточной описи (приложение 4, 5). Кроме этого составляется подробное техническое описание процедуры конвертирования электронных документов в новые форматы, а также других выполненных процедур, на основании которых в архиве электронной документации составляется соответствующий раздел предисловия к описи (п. 7.1.6).
|