Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок подготовки электронных документов к передаче в архив электронной документации организации.
3.5.1 Электронные носители с записью файлов с электронными документами постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения передаются в архив организации не позже чем через три года после их завершения в делопроизводстве. 3.5.2 Электронные документы принимаются в архив в упорядоченном состоянии на двух экземплярах единиц хранения – резервной и рабочей – по сдаточным описям структурного подразделения. Эти описи могут составляться в электронном виде (приложения 2, 3, 4, 5). При подготовке электронных документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения к передаче в архив рекомендуется провести их миграцию в страховые компьютерные форматы. Передача электронных документов в архив осуществляет по графику, составленному архивом, согласованному с руководителями структурных подразделений, и утвержденному руководителем организации. 3.5.3 Подготовка к передаче электронных документов из структурного подразделения в архив электронных документов организации состоит из следующих этапов: – отбора, систематизации и формирования дел электронных документов, подлежащих передаче в архив, размещения их на жестком диске компьютера или сервера; – миграции электронных документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения в страховые компьютерные форматы; – проверки физического и технического состояния электронных носителей, предназначенных для записи электронных документов; – проверки файлов с электронными документами на наличие вредоносных компьютерных программ; – записи дел электронных документов в двух экземплярах на электронные носители (один экземпляр – на резервную единицу хранения, второй экземпляр – на рабочую единицу хранения); – проверки качества записи и воспроизводимости электронных документов; – составлении в структурном подразделении сдаточной описи электронных документов (приложение 2, 3); – составлении в структурном подразделении сдаточной описи единиц хранения электронных документов временного (до 10 лет) хранения (приложение 6); – записи файлов со сдаточной описью на электронные носители, на которые были записаны единицы учета электронных документов; – в случае составления в структурном подразделении описи в электронном виде, оформление в двух экземплярах удостоверяющих листов к описи (приложение 4, 5); – подготовки сопроводительного письма для передачи документов в архив организации. При наличии автоматизированной информационно-справочной системы в службе документационного обеспечения сдаточная опись может формироваться автоматически на все электронные документы, передаваемые в архив. Подготовка электронных документов для передачи в архив ведется под непосредственным методическим и организационным руководством архива. Работником архива предварительно проверяется правильность формирования комплексов электронных документов постоянного, временного (свыше 10 лет) и временного (до 10 лет) хранения, правильность оформления описи и удостоверяющего листа к описи, соответствие количества единиц учета, включенных в опись, количеству компьютерных папок-«дел», заведенных в соответствии с номенклатурой дел организации. Все выявленные при проверке недостатки работники структурного подразделения обязаны устранить. При обнаружении отсутствия единиц учета электронных документов составляется соответствующая справка.
|