Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация проведения экспертизы ценности электронных документов
2.2.1 Экспертиза ценности электронных документов в организации проводится: – в делопроизводстве организации – на этапах составления номенклатур дел и перечней документов, разработки технических заданий и проектов информационных систем, проведения технической модернизации этих систем, в случае проведения миграции электронных документов (до и после проведения миграции); – в архиве организации – при поступлении электронных документов в неупорядоченном состоянии, в процессе переработки описей, в случае проведения миграции электронных документов, в процессе подготовки к передаче электронных документов на постоянное хранение в государственный архив. 2.2.2 Работникам службы документационного обеспечения управления и архива следует принимать участие в разработке технического задания на создание и модернизацию информационных систем организации. При этом необходимо принимать решение о сроках хранения разных видов электронных документов, о структурных подразделениях, в которых будет осуществляться временное (до 10 лет), временное (свыше 10 лет) и постоянное хранения документов, о форматах, в которых документы должны долговременно и постоянно храниться. На этапе сдачи в опытную и промышленную эксплуатацию информационных систем, в которых будут возникать электронные документы постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, в их испытаниях должны участвовать работники архива электронных документов. При этом проводится проверка соответствия информационных систем условиям технического задания и оценка их возможностей по обеспечению постоянного и долговременного архивного хранения создаваемых электронных документов. При проектировании информационной системы следует придерживаться требований архивного хранения и использования электронных документов. Система должна иметь: – программные средства для преобразования компьютерных форматов (конверторы); – программные средства для просмотра электронных документов в разнообразных форматах («вьюеры»); – эмуляторы программной среды для воспроизведения электронных документов; – возможность проводить миграцию электронных документов в страховые форматы; – специализированное программное обеспечение для восстановления декомпилированных баз данных; – специализированное программное обеспечение для поисковой системы по электронным документам, хранящихся в архиве, в том числе в страховых форматах и в декомпилированном виде. 2.2.3 Вопросы организации и проведения работ по экспертизе ценности электронных документов, их отбора и передачи на постоянное хранение рассматриваются в экспертной комиссии (ЭК) или центральные экспертные комиссии (ЦЭК) организации с привлечением в качестве экспертов руководителей и работников подразделений, ответственных за компьютерное и информационное обеспечение деятельности организации. В функции ЦЭК (ЭК) организаций при рассмотрении электронных документов входит: – определение сроков хранения электронных документов (в том числе для записей баз данных) при разработке технического задания на создание и модернизацию информационных систем организации; – определение сроков хранения электронных документов (в том числе для записей баз данных) при их включении в номенклатуру дел организаций; – согласование актов сдачи в опытную и промышленную эксплуатацию информационных систем, в которых будут возникать электронные документы постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения; – рассмотрение и вынесение на утверждение и согласование с экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного учреждения описей электронных документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу, актов о выделении к уничтожению электронных документов, не подлежащих хранению; – участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических документов по вопросам работы с электронными документами в организации.
|