Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок проведения экспертизы ценности электронных документов
2.3.1 Экспертиза ценности электронных документов организации осуществляется работниками службы документационного обеспечения управления совместно с работниками службы поддержки информационных технологий организации, подразделений, занимающихся наполнением, формированием и хранением комплексов электронных документов, ЦЭК (ЭК) организации под методическим руководством архива электронных документов организации. 2.3.2 При проведении экспертизы ценности электронных документов в структурных подразделениях организации осуществляется: – ежегодно отбор электронных документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для проведения миграции в страховые форматы, их запись на внешние электронные носители для передачи в архив электронных документов организации; – ежегодно отбор электронных документов временного (до 10 лет) хранения, их запись на внешние электронные носители для передачи в архив электронных документов организации; – ежегодно выделение к уничтожению электронных документов, сроки хранения которых истекли, или экземпляры которых были переданы на внешних электронных носителях на хранение в архив организации; – периодически (раз в 3–5 лет) выделение к уничтожению записей баз данных сроки, хранения которых истекли. При этом одновременно проверяются качество и полнота номенклатуры дел организации, правильность определения сроков хранения электронных документов. 2.3.3 При экспертизе ценности проводится изучение документов как на электронных, так и на бумажных носителях. Определяется наличие дублетных или поглощенных документов на разных носителях и в разных группах электронных документов. При этом учитываются возможности по верификации подлинности документов на разных носителях, сводный характер электронных документов, включающих разнообразные сведения от множества организаций, а также то, что ценность первичных сведений баз данных превосходит ценность документов, созданных в результате их аналитическо-синтетической обработки. Электронные документы, содержащие ординарную, повторяющуюся информацию, однородного происхождения могут отбираться на хранение в архив выборочно. Отбор электронных документов постоянного, временного (свыше 10 лет) и временного (до 10 лет) хранения проводится путем просмотра их содержимого. Не допускается отбор электронных документов для хранения и уничтожения только на основании названия электронного документа и заголовков дел. При отборе электронных документов на постоянное, временное (свыше 10 лет) и временное (до 10 лет) хранение из компьютерной системы производится отбор протоколов аудита за тот же период: – протокол удаления из информационной системы папок и файлов с электронными документами; – протокол удаления записей базы данных; – протокол перемещения папок и файлов с электронными документами; – протокол регистрации пользователей информационной системы, назначения и изменения, прав доступа; – протокол доступа к электронным документам с правом их редактирования и модификации. Внешние электронные носители (единицы хранения), с которых невозможно считать информацию всех единиц учета, могут быть отобраны к уничтожению. В тех случаях, когда возможно считывание информации части единиц учета, электронные носители оставляются на хранение для последующего копирования этих единиц учета на другой носитель. В тех случаях, когда возможно восстановление читаемости хотя бы части из нечитаемых единиц учета, электронные носители оставляются на хранение для последующего копирования и обработки компьютерных файлов. Выделение к уничтожению электронных документов с повторяющейся информацией проводится только после сверки их с электронными документами, оставляемыми на хранение. Кроме подлинных электронных документов на хранение оставляются экземпляры электронных документов в страховых и пользовательских форматах.
|