Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по выполнению практической работы. 1 этап – подготовьте текст выступления в соответствии с заданной темой






1 этап – подготовьте текст выступления в соответствии с заданной темой

2 этап – разделитесь на четыре подгруппы, каждая подгруппа состоит из студентов, темы выступлений которых не повторяются

3 этап – осуществите выступление в соответствии с заданной темой

4 этап - в каждой подгруппе осуществите анализ прозвучавших выступлений на основе следующих критериев

1. Достижение цели выступления.

2. Соблюдение регламента выступления.

3. Использование приемов привлечения внимания аудитории.

4. Свободное владение информацией.

5. Учет особенностей аудитории.

6. Интонационная выразительность, умеренность темпа речи.

Заполните листы анализа выступлений

Виды заданий для практического занятия:

Задача №1 Изучите предложенные источники, составьте план выступления, в соответствии с планом составьте текст выступления на педагогическом совете

Темы выступлений:

1. Детское экспериментирование в старшей группе.

2. Использование традиционных и нетрадиционных методов оздоровления детей.

3. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

4. Как учить детей общаться со сверстниками

5. Приобщение детей к семейным традициям через совместную деятельность с родителями

6. Роль развивающей предметно – пространственной среды в организации самостоятельной деятельности детей

Задача №2 Подберите приемы с помощью которых вы привлечете внимание аудитории, внесите их в текст выступления

Задача №3 Осуществите выступление перед студентами своей подгруппы

Задача №3 Осуществите анализ выступлений студентов своей подгруппы. Заполните листы анализа.

 

№ п/п Ф.И. студента Тема выступления Оценка выступления Общее кол –во баллов
Критерий №1 Критерий №2 Критерий №3 Критерий №4 Критерий №5 Критерий №6
                   
                   

Максимальное количество баллов: 18

Пороговое значение: 13 баллов

Уровень продемонстрированных умений

Высокий – 3 балла

Средний - 2 балла

Низкий -1 балл

Отсутствует – 0 баллов

 

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Информационные источники в соответствии с темами выступлений.

2. Листа анализа выступлений

3. Бумага, ручка

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию

1. Зачем воспитателю необходимо уметь осуществлять устное выступление?

2. В чем заключается особенность каждого этапа выступления?

3. Какие ошибки могут встречаться при выступлении людей перед аудиторией?

4. Какие приемы помогают сделать выступление более успешным?

5. Какие требования предъявляются к устным выступлениям?

 

Литература:

1. Халин С.М. Методика публичного выступления: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. Тюмень: Тюменский гос. ун-т, 2006.

2. Захаров А., Захарова Т. Как написать и защитить диссертацию/ https://diss-union.com/infot.php? idd=1& id2=20

 

Форма контроля выполнения практических работ:

Контроль работы осуществляется в процессе выступлений обучающихся, а также вам необходимо сдать тексты выступлений и листы анализа.

Раздел ПМ 5. «Исследовательская и проектная деятельность воспитателя»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.