Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по выполнению практической (лабораторной) работы. 1 этап – Повторите теоретический материал по теме практической работы.






1 этап – Повторите теоретический материал по теме практической работы.

2 этап – Изучите предложенный источник

3 этап – Определите, какие технологии возможно применять при реализации образовательных областей, работая в различных возрастных группах.

Заполните соответствующую часть таблицы.

4 этап - Определите методы и приемы, которые целесообразно применять на каждом возрастном этапе при реализации образовательных областей. Обоснуйте свой выбор.

5. Оформите обоснование в форме текста.

Виды заданий для практического занятия:

Задача №1 Осуществите выбор образовательных технологий в соответствии с возрастом детей и образовательной областью

Задача №2 Определите методы и приемы работы, которые будет применять в своей работе воспитатель при использовании технологии в различных возрастных группах (с учетом образовательной области). Определите эффективность каждого метода обучения и воспитания, выскажите мнение о целесообразности применения методов в зависимости от возраста и образовательной области.

Задача №3. Оформите отчет в виде таблицы и текста в тетради для практических работ.

 

Возраст детей Образовательная область Образовательная технология Методы и приемы технологии
Первая младшая группа Речевое развитие    
Познавательное развитие    
Физическое развитие    
Социально – коммуникативное развитие    
Художественно –эстетическое развитие    
Вторая младшая группа Речевое развитие    
Познавательное развитие    
Физическое развитие    
Социально – коммуникативное развитие    
Художественно –эстетическое развитие    
Средняя группа И т.п.    
Старшая группа      
Подготовительная к школе группа      

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Шаблон таблицы

2. Информационный источник «Технологии, применяемые в ДОУ»

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:

 

1. Какие виды педагогических технологий применяются в ДОУ на современном этапе?

2. В чем заключаются особенности каждой технологии?

 

Литература:

1. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие [Текст]/ Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

2. Хабарова, Т.В.Педагогические технологии в дошкольном образовании [Текст]/ Личностно-ориентированные технологии. Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ. kama1983.narod.ru›p19aa1.html.

3. Атемаскина, Ю. В. Современные педагогические технологии в ДОУ. [Текст]/ Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. –М.: Просвещение. 2011.

Форма контроля выполнения практических работ:

Выполненная работа представляется преподавателю в тетради для выполнения практических работ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.