Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имени и фото в своих письмах и конвертах.






Различные стратегии…

Различные ниши требуют различных стратегий. Найдите время исследовать вашу

цель. Затем подберите действенную стратегию!

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 105 -

Глава 30. Самый гибкий инструмент продаж

Теперь, когда Вы знакомы с «эффективными продажными письмами» и имеете их

В своем распоряжении, Вы захотите получить от них максимальную пользу. Есть

Восемь основных способов использования таких коммерческих документов для

Собственных фирм и клиентов; мы рассмотрим каждый из них в этой главе.

Создание перспективного клиента

Сухое прозванивание стало предельно дорогим и приводит к текучести кадров.

Телемаркетинг сухого прозванивания является также дорогим и обескураживает

телепродавцов. Продавцам нужны контакты качественных клиентов - это просто!

Если рекламное письмо хорошо разработано и компетентно представлено

Клиентам, у вас уже есть самый управляемый и предсказуемый генератор

Контактов. Есть, конечно, много других способов заполучить их. Работа торговых

Выставок или выставочных аллей все еще производят огромные потоки клиентов

Через несколько дней, но не постоянный поток. Разные виды рекламы в СМИ

Могут использоваться для обеспечения клиентами, но результаты будут крайне

привязаны к не поддающимся контролю факторам: день недели, положение на

Странице, телевизионная программа, соседствующая с вашей рекламой, и так

Далее.

Почтовая кампания, которая надежно производит, скажем, три клиента на сотню

Отправленных по почте единиц, будет примерно всегда производительна на том

Же уровне. Характерные возможности других СМИ не сравнятся с почтовой

Кампанией. Когда кто-то звонит по телефону в ответ на ваше рекламное письмо,

Вы знаете, что Вы имеете неплохую перспективу!

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 106 -

Памятка «как сэкономить деньги» специально для

Управляющих компаний...

Дорогой осажденный предприниматель,

я говорю " осажденный", потому что знаю, что Вас осадили

Налоги - платежные ведомости, подоходные налоги, налоги на

продажи, налоги, налоги и опять налоги!!! У меня есть

невероятно хорошие новости для Вас:

За прошлые 6 месяцев, прямо здесь в (название - города), наша

Компания помогла 164 фирмам уменьшать свои налоги на

Собственность. Мы помогли более чем 100 даже получать

уступки! Мы полагаем, что мы можем сделать то же самое для

Вас.

Самое замечательное, что наше обслуживание бесплатно – до

тех пор, пока мы кладем деньги на ваш счет в банке!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.