Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мне потребуется менее 30 минут чтобы






Объяснить Вам суть обслуживание и другие деловые услуги

Ознакомиться со статистическими данными ваших

Финансовых отчетов, чтобы определить вероятность того, что

Мы можем спасти ваши деньги.

Мои коллеги свяжутся с Вами в ближайшие несколько дней,

Чтобы назначить встречу в любое удобное для Вас время.

Пожалуйста попросите вашего помощника или секретаря

Соединить Вас с DOLLAR-SAVERS INC., чтобы мы могли скорее

Организовать встречу.

Спасибо, Джон К. Dollar

President Dollar-Savers, Inc.

P.S. Помните? чем скорее мы поговорим с Вами, тем скорее мы

сможем работать, чтобы уменьшить ваше налоговое бремя!

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 107 -

Поддержка телемаркетинга

Многие зарубежные активные телемаркетинговые фирмы находят, что посылка

Коммерческого письма, добивающаяся впоследствии телефонного звонка,

Работает намного лучше, чем простой телефонный звонок отдельно. Письмо

Прокладывает путь. Это дает телепродавцу повод для запроса. Это предоставляет

Перспективу завязки заинтересованности в информации для обращения к этому в

Течение беседы. Это работает, если цель обращения по телефону состоит в том,

Чтобы договариваться о встрече или совершить продажу. Хороший пример такого

Письма далее по тексту.

Создание потребительского потока

Недалеко от нас есть дилер Cadillac, который отправляет мне коммерческие

Письма по почте минимум один раз в месяц, объявляя некоторый тип продукта

Или услугу, предоставляемую в представительстве. (Я предполагаю, что я

Нахожусь в списке на основании обладания Континентальным Линкольном

и/или проживанием в определенном почтовом индексе.) Эти письма

Разработаны, чтобы создать потребительский поток. Они, очевидно,

Действительно работают, или я не продолжал бы получать их. Почти любая

Фирма розничной торговли могла бы скопировать и использовать такой подход. Я

Знаю об одном случае, где такая почтовая коммерческая кампании фактически

Строила бизнес на пустом месте. Гастроном и ресторан предназначались для всех

Офисов и фирм поблизости, включая много офисов в небоскребе, коммерческое

Письмо использовалось, чтобы добраться до них. У меня нет больше этого письма,

но это выглядело примерно так:

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 108 -

КТО СКАЗАЛ, ЧТО НЕТ ТАКОЙ ВЕЩИ КАК

БЕСПЛАТНЫЙ ЗАВТРАК?

Чтобы представить Вам наш огромный восхитительный






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.