Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Попросите ребенка прочитать вам ваш текст. Любые слова или фразы






Трудные для прочтения ребенком должны быть исправлены. Я использовал

Подобную тактику годами, однако, сейчас она все больше актуальна.

Я уверен многие будут против последней идеи. Возможно, вы думаете, что ваши

клиенты все же образованнее «обычной коровы». Если так, просмотрите статью из

ДМ Ньюс (15 сентября, 1989) под заголовком: «Посмотрите, кто открывает ваши

письма и могут ли они их прочесть?». Вкратце там написано следующее: «Около

Миллионов не могут читать. Еще 46 миллионов безграмотны и не обладают

Культурой речи. Это означает, что у одного из трех американцев отсутствует

литературное понимание нынешнего поколения».

Конечно же, важный вопрос: образованны ли ваши возможные клиенты? На эту

тему в статье идет продолжение: «Многие рыночные специалисты чувствуют на

Собственной шкуре влияние необразованности даже при b2b контакте.

Необразованность это не какая-то специфическая черта безработных. Многие

устраиваются на работу без широкого кругозора и умения писать грамотно».

Мое собственное наблюдение, многие люди младше 30 намного менее

«литературны» чем наше поколение (имеется ввиду возраст 45+ лет, прим.

Перевод.). Если вы пишите МТВ зрителям вы пишите не читающим людям.

Многие попадают в ловушку, думая, что их адресаты намного умнее, чем есть на

Самом деле.

Большинство из самых талантливых, умелых и высокооплачиваемых

копирайтеров планеты создавали свои рекламные шедевры директ-текстов на

страницах таблоидов, к примеру «Энкваир». Некотрые из них получали

гонорары и роялти порядка 25000-100000$ за статью. Вы должны выдать отличные

Результаты, чтобы рекламодатели вам столько заплатили. Моделируйте

рекламные статьи из таких журналов, берите оттуда лучшее!

Если вы все-таки склоняетесь что ваши потенциальные клиенты не читают

подобные журналы, я уверен вы за это заплатите большими средствами!

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 92 -

Посмотрите для начала хотя бы на тираж «Энквайр»! Второе, неважно кто ваши

Клиенты, они часть покупающей аудитории, выросшей на телевидении с его

Коммерческой рекламой, явно не рассчитанной на кандидатов и профессоров

наук. Доктора, юристы, уборщики и т.д. – все они люди с похожими базовыми

мотиваторами. Ключевое слово здесь «базовыми».

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 93 -

Глава 21. Дайте жизнь вашим текстам!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.