Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любые присланные вами материалы могут быть использованы мистером Д. Кеннеди в своих






публикациях, книгах и т.д.© 1999 D.S. Kennedy

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 100 -

Глава 27. Последний обзор

Это последний шанс чтобы что-то урезать или добавить. Найдете время

Уединиться в спокойном месте и просмотрите свой текст еще раз.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 101 -

Глава 28. Пора печатать!

Начните печать, но не теряйте контроля! Убедитесь, что ваша концепция

Соблюдена. Если вы работаете с большими объемами, тщательно проверьте свою

типографию. Ошибки в этот период можно разделить на две категории: ошибка

Печати (ОП) и ошибка автора (ОА).

После всех шагов пройденных по этой книге, существует лишь малая вероятность,

что вам захочется что-то переделать. Но если все же это случится – готовьтесь к

большим затратам. ОА – затратны и вы должны раскошелиться на них только

Если нашли серьезный и весомый аргумент для этого. С такой точки зрения,

отправлять все заново на печать из-за пропущенной запятой – не лучшая идея.

ОП совершенно другая история. Если вам нужно желтое выделение, а

Типография печатает ярко-оранжевым не оставляйте это без внимания. Если фото

потеряли свой цвет – сообщите типографии и заставьте переделать. Указывайте

на любой недочет и ошибку в печати, допущенную по вине типографии. Печать –

это их работа и вы за это платите деньги!

Естественно на исправление ОП вы не должны потратить ни цента. Типографии

Отнесутся с тщательностью к вашему заказу, только если вы покажете полный

контроль и участие в процессе. Так сделайте это!

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 102 -

Глава 29. Рассылаем!

Наконец настала пора отправить ваши письма. Но перед тем как это сделать

Задайте себе несколько вопросов. Большинство тонких моментов мы разобрали на

предыдущих стадиях – но заново все просмотрев, для надежности, вы возможно

Пересмотрите аспекты отправления вашей почты.

Рекомендации для рассылки по нишам

Кому вы рассылаете? Как? Есть несколько универсальных советов.

Адресная рассылка

Многие компании используют небольшую адресную рассылку по выбранным

Нишам из их собственной базы клиентов и заказчиков. Фирмы по обслуживанию

Офисов, к примеру, могут делать рассылку только по клиентам купившим ПК по

Спецпредложению. Рассылая по таким узконишевым сегментам вы найдете

Полезными несколько советов указанных ниже.

Используйте наклеенные марки

Не напечатанные на конвертах. Марки создают ощущение персональности;

печатные – ощущения рекламы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.