Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окружение к нашему.






С уважением,

Michael Faulkner Vice

President Membership Development

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница 112

P.S. Вы можете так же предложить партнера, который не занят в прямом

Маркетинге или кто занят частично. Поскольку наша промышленность растет,

Они, вероятно, те люди, тоже нуждается в наших услугах.

Предоставлено Direct Marketing Associates, Inc.

Представление нового продукта или услуги настоящим или бывшим

Клиентам

Существует одно универсальное открытие, которое я делаю каждый раз

Консультируя любой бизнес - маленький или большой, местный или глобальный,

Производственный или предназначенный для мелкого потребителя,

Предоставляющего продукт или услугу, это то, что они все недостаточно

Используют их собственные списки адресов клиентов. (Некоторые даже не ведут

такой список!)

У меня есть предварительные утверждения и более простой план относительно

Того, чтобы увеличить продажи любого бизнеса с помощью коммерческих писем.

Сначала, предпосылка: легче продать клиентам, которые знают Вас и доверяют

Вам, чем более новым. Первая продажа является самой сложной; установленный

клиент предрасположен, чтобы купить у Вас снова. Во-вторых, метод:

Разрабатывайте и отправляйте новое коммерческое письмо по почте всем вашим

Клиентам каждый месяц, презентируя новый продукт или услугу.

Позвольте мне указать между прочим, что, если продукт или обслуживание плохо

Знакомы клиенту, то это уже ново для него. У меня есть один клиент, который

Продает разные продукты в больницы и клиники. Мы проанализировали его

Списки клиентов, что люди купили и что они не купили. Даже при том, что он

Предлагает приблизительно сто различных пунктов, большинство клиентов

Покупает только три или четыре. Таким образом, мы создали сложную систему

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница 113

Писем продажи единственного продукта, посланных непокупателям этого

Продукта. Если Вы купили Продукт A, Вы получили письмо о продукте, который

Вы не купили, скажем, Продукт B. Но если Вы были пользователем B и никогда не

Покупали A, Вы получили письмо об A. Эти письма последовательно вытянули 2 -

3 нормы заказа и составляли в среднем 1 $ валовой прибыли в отправленное по

почте письмо. Думайте об этом! Если каждое коммерческое письмо, которое Вы

отправляете по почте надежно, вернется по крайней мере 1 $ прибыли. Значит Вы

можете использовать почту!

ЛЮБИМЫЙ СУПЕРМАРКЕТ,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.