Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполняйте конверты




Желательно вручную. Или используйте струнный принтер и специальные

Шрифты, чтобы имитировать рукопись. Не используйте штампов, если это

Возможно.

Используйте цепляющие выражения

Такие выражения как: СРОЧНО или ПРИЛОЖЕНА ЗАПРАШИВАЕМАЯ

ИНФОРМАЦИЯ ускорят процесс доставки. Эта идея, как и первые две требуют

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 103 -

Персонального дизайна для уменьшения процента выкидывания ваших писем и

Повышения процента их прочтения.

Рассмотрите альтернативные способы доставки

Эти способы в разы дороже, но также в разы быстрее, надежнее и с большей долей

Вероятности можно рассчитывать, что ваше письмо попадет в нужные руки.

Рассмотрите использование нестандартной упаковки

Вы можете использовать бандероли, коробки, тубы или другие объемные формы

Для вложения ваших материалов, в целях привлечения внимания. Одна кампания

Использовала игрушечных медведей, вставив в них плеер и продажным роликом.

Мишек доставляли курьером. 200 подобных зверушек сделали следующее: 140

человек отреагировали и около 50 перешли в категорию «клиенты».

Рекомендации для массовых рассылок

Бывают случаи, когда компании рассылают тысячи, десятки тысяч, даже сотни

Тысяч писем. В таких случаях методы персонализации писем не работают.

Откровенно говоря, есть несколько эффективных способов для таких объемов,

После написания хорошего текста, конечно же.

Не используйте «слов-самоубийц»

Менеджерам по продажам, жильцам, постоянным посетителям. Когда вы видите

такие слово ваше первое желание? Если вы относитесь к большинству: выкинуть

немедленно. Успех таится в «личном» адресе. Если вы еще не пробовали –

протестируйте!

Деловым семействам, живущим………

Состоявшимся родителям проживающим … … …

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 104 -

Людям, которые должны увеличить продажи … … …

Используйте сильные, вызывающие выражения на вашем конверте.

Если вы не можете сэммитировать персональный вид письма, вы можете

рискнуть: открыто и честно скажите что вы пишите с предложением и напишите

Что-то сильно привлекающее внимание и интерес.

Рассмотрите возможность использовать селебрити

Конечно, это не подходит для всех видов писем, но все же. «Америкэн Фэмили»

Использовали образ Эдда МакМахона в своих письмах для привлечения



Внимания, а так же для увеличения своей репутации. Вы также можете нанять

Национальную звезду или селебрити местного масштаба для использования их


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал