Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вычисление количества вещества;
2. вычисление массовой доли растворенного вещества; 3. вычисление массы вещества по химическим уравнениям на избыток и недостаток; 4. определение молярной концентрации раствора; 5. определение нормальной концентрации раствора. 305. Какие важнейшие понятия формируются у учащихся при изучении темы: “Первоначальные химические понятия”. 1. оксиды, кислоты, соли, основания; 2. оксиды, горение, окисление; Химический элемент, вещество, химическая реакция; 4. растворы, основания, кислоты, ионы; 5. оксиды, гидроксиды, щелочи, растворы. 306. Образовательное значение темы: “ Первоначальные химические понятия”: 1. изучение конкретного вещества; 2. возможность развить прежние понятия; 3. вооружить учащихся необходимыми практическими навыками; 4. развить понятие об оксидах, кислотах; Система первоначальных представлений и понятий - основа для изучения школьного курса химии. 307. Какое количество часов отводится на изучение темы: “ Первоначальные химические понятия” по программе: 1. 20 2. 22 3. 18 4. 27 + 5. 25 308. Какие понятия формируются при изучении темы: «Первоначальные химические понятия»: Вещество, чистые вещества и смеси, химические реакции; 2. горение, окисление, оксиды, тепловой эффект; 3. водород, кислоты, индикатор, ряд активности металлов; 4. гидроксиды; щелочи, растворитель, растворы; 5. основные оксиды, классификация кислот, основания. 309. Вещества бывают: Простые и сложные; 2. однородные и неоднородные; 3. простые и однородные; 4. сложные и однородные. 5. сложные и неоднородные; 310. Смеси по агрегатному состоянию делятся на: 1. простые и сложные; Однородные и неоднородные; 3. простые и однородные; 4. сложные и неоднородные; 5. сложные и однородные. 311. Разделение смесей: Отстаивание, фильтрование; 2. отстаивание, перекристаллизация; 3. фильтрование, перегонка; 4. фильтрование, отстаивание; 5. перегонка, фильтрование. 312. Химические явления - это: 1. признаки реакции;; Химические реакции; 3. скорость реакции; 4. фильтрование; 5. разделение смесей. 313. Химический процесс 1. испарение воды; 2. сжигание элементов; 3. замерзание раствора; 4. выпаривание раствора; 5. отстаивание раствора. 314. Превращение одного вещества в другое: Химические явления; 2. физические явления; 3. физиологические явления; 4. биологические явления; 5. физико-химические явления. 315. Вещества состоят из: 1. молекул; 2. атомов; 3. ионов; 4. катионов; 5. анионов. 316. Вещества, образующиеся в результате реакции: Продукты; 2. реагенты; 3. атомы; 4. молекулы; 5. частицы. 317..Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате реакции открыт:
|