Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможности педагогического процесса;






5. потребности учеников.

253. Общая цель воспитания

1. воспитание гражданина;

2. воспитание семьянина;

3. воспитание труженика;

Воспитание всесторонне, гармонично развитой личности;

5. воспитание социально активного человека.

254. Научное мировоззрение - это

Стройная система научных взглядов на природу, общество, человека;

2. система норм, ценностей, идеалов и научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем;

3. обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы;

4. одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин;

5. все ответы верны.

255. Система научных взглядов на природу, общество, человека - это

Научное мировоззрение;

2. экологическое мировозрение;

3. социальное мировозрение;

4. общественное мировозрение;

5. диалектическое мировозрение.

256. Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности

Воспитание;

2. Обучение;

3. Образование;

4. Учение;

5. Становление.

257. Движущие силы процесса воспитания - это

1. объективные и субъективные факторы процесса воспитания;

2. система деловых отношений в коллективе учащихся;

3. возрастные особенности воспитуемого;

4. разрешение противоречий, возникающих в воспитательном процессе;

5. индивидуальные особенности воспитуемого.

258. Нравственное воспитание

Процесс формирования нравственного сознания;

2. процесс передачи знаний по основам морали;

3. знакомство с системой моральных принципов;

4. процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек поведения;

5. выработка нравственных идеалов.

259. Воспитание чувства прекрасного в искусстве и быту

1. задача нравственного воспитания;

2. задача физического воспитания;

3. задача эстетического воспитания;

4. задача экологического воспитания;

5. задача трудового воспитания.

260. Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание - это

1. цели воспитания;

2. модель воспитания;

3. направления воспитания;

4. средства воспитания;

5. система воспитания.

261.Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс - это

1. влияние среды;

Средства воспитания;

3. социальная ситуация развития;

4. методы воспитания;

5. приемы воспитания.

262. Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику;

1. поощрение;

2. наказание;

Воспитание;

4. перевоспитание;

5. самовоспитание.

263. Поощрение - это






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.