Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Процесс присоединения электронов атомами или ионами;
4. процесс отдачи электронов атомами; 5. соединение ионов. 354. Процесс окисления: 1. изменение степени окисления элементов; 2. изменение валентности электронов; 3. процесс присоединения электронов атомами или ионами; Процесс отдачи электронов атомами; 5. соединение ионов. 355. Вещества, которые ускоряют химические реакции, но сами при этом не расходуются: 1. катализаторы; 2. ингибиторы; 3. световые лучи; 4. рН раствора; 5. радикалы. 356. Тема: “ Кислород. Оксиды. Горение” - это: 1. первая тема, в которой во всей полноте изучается конкретное вещество; 2. формирование понятия о веществе, элементе; 3. изучение типов химической реакции; 4. формирование понятий о классе кислот; 5. формирование понятий о классах неорганических соединений. 357. Какие новые химические понятия изучаются в теме “ Кислород. Оксиды. Горение” 1. кислота, соли, основания; Оксиды, горение, окисление; 3. химический элемент, вещество, химические реакции; 4. растворы, основания; 5. правильного ответа нет. 358. Какой тип химической реакции рассматривается в теме “ Кислород. Оксиды. Горение”: 1. реакция разложения; 2. реакция ионного обмена; Термохимические уравнения реакции; 4. окислительно-восстановительные реакции; 5. реакция гидролиза. 359. Как осуществляется развитие важнейших первоначальных химических понятий при изучении конкретных веществ: Играет большую роль в развитии важнейших химических понятий, обогащая их содержание, раскрывая связи; 2. открывает широкие возможности для демонстрации химического эксперимента; 3. конкретизируются и обогащаются ранее полученные знания; 4. вносит существенный вклад в развитие и воспитание учащихся; 5. правильного ответа нет. 360. Изучение темы: “Водород. Кислоты. Соли”. 1. вносит вклад в воспитании учащихся; 2. дает возможность развить прежние понятия и пополнить знания о химических соединениях”; 3. формирует понятие о веществе, химическом элементе; 4. развивает понятие об оксидах; 5. обобщает ранее полученные знания. 361. При изучении темы: “ Важнейшие классы неорганических соединений”: 1. формируются понятия о структуре веществ; 2. формируются понятия о веществе, элементе; Конкретизируются, обогащаются первоначальные понятия и законы химии, совершенствуется химический язык учащихся; 4. раскрывается содержание первоначальных химических понятий, законов химии, химического языка; 5. формируются понятия о периодическом характере изменения свойств элементов. 362. Задачи темы: “Основные классы неорганических соединений”: 1. формировать понятие о структуре веществ;
|