Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс присоединения электронов атомами или ионами;






4. процесс отдачи электронов атомами;

5. соединение ионов.

354. Процесс окисления:

1. изменение степени окисления элементов;

2. изменение валентности электронов;

3. процесс присоединения электронов атомами или ионами;

Процесс отдачи электронов атомами;

5. соединение ионов.

355. Вещества, которые ускоряют химические реакции, но сами при этом не расходуются:

1. катализаторы;

2. ингибиторы;

3. световые лучи;

4. рН раствора;

5. радикалы.

356. Тема: “ Кислород. Оксиды. Горение” - это:

1. первая тема, в которой во всей полноте изучается конкретное вещество;

2. формирование понятия о веществе, элементе;

3. изучение типов химической реакции;

4. формирование понятий о классе кислот;

5. формирование понятий о классах неорганических соединений.

357. Какие новые химические понятия изучаются в теме “ Кислород. Оксиды. Горение”

1. кислота, соли, основания;

Оксиды, горение, окисление;

3. химический элемент, вещество, химические реакции;

4. растворы, основания;

5. правильного ответа нет.

358. Какой тип химической реакции рассматривается в теме “ Кислород. Оксиды. Горение”:

1. реакция разложения;

2. реакция ионного обмена;

Термохимические уравнения реакции;

4. окислительно-восстановительные реакции;

5. реакция гидролиза.

359. Как осуществляется развитие важнейших первоначальных химических понятий при изучении конкретных веществ:

Играет большую роль в развитии важнейших химических понятий, обогащая их содержание, раскрывая связи;

2. открывает широкие возможности для демонстрации химического эксперимента;

3. конкретизируются и обогащаются ранее полученные знания;

4. вносит существенный вклад в развитие и воспитание учащихся;

5. правильного ответа нет.

360. Изучение темы: “Водород. Кислоты. Соли”.

1. вносит вклад в воспитании учащихся;

2. дает возможность развить прежние понятия и пополнить знания о химических соединениях”;

3. формирует понятие о веществе, химическом элементе;

4. развивает понятие об оксидах;

5. обобщает ранее полученные знания.

361. При изучении темы: “ Важнейшие классы неорганических соединений”:

1. формируются понятия о структуре веществ;

2. формируются понятия о веществе, элементе;

Конкретизируются, обогащаются первоначальные понятия и законы химии, совершенствуется химический язык учащихся;

4. раскрывается содержание первоначальных химических понятий, законов химии, химического языка;

5. формируются понятия о периодическом характере изменения свойств элементов.

362. Задачи темы: “Основные классы неорганических соединений”:

1. формировать понятие о структуре веществ;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.