Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение умственной и физической работоспособности ;






3. воспитание ответственного отношения к делу;

4. воспитание эстетического вкуса;

5. воспитание гражданского долга.

240.Цель воспитания определяется

Потребностями развития общества;

2. требованиями школы;

3. возможностями учителей и воспитателей;

4. требованиями родителей;

5. физиологическими и психическими возможностями воспитуемых.

241. Цель воспитания на современном этапе в Республике Казахстан?

Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности;

2. воспитание совершенного человека;

3. воспитание интеллигентного человека;

4. воспитание труженика;

5. воспитание семьянина.

242. Метод воспитания, основанный на подражании

1. убеждение;

2. требование;

3. одобрение;

Положительный пример;

5. приучение.

243. Метод стимулирования

1. воспитывающая ситуация;

2. упражнение, приучение;

Наказание, поощрение;

4. беседы, лекции;

5. положительный пример.

244.Способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников - это

Принципы;

2. формы;

3. средства;

4. приемы;

5. технологии.

245. Форма нравственного воспитания

1. смотр знаний;

Час поэзии;

3. беседа на этическую тему;

4. турнир ораторов;

5. агитбригада.

246.Форма эстетического воспитания

1. спартакиада;

2. праздник искусств;

3. конкурс эрудитов;

4. общественная акция;

5. экологическая тропа.

247. Выберите из перечисленных форму физического воспитания

1. трудовой десант;

2. викторина;

Веселая спартакиада;

4. защита фантастических проектов;

5. дискуссии.

248. Этические воспитательные дела направлены

1. на нравственное воспитание учащихся;

2. на умственное воспитание учащихся;

3. на трудовое воспитание учащихся;

4. на физическое воспитание учащихся;

На эстетическое воспитание учащихся.

249. Индивидуальная форма работы учителя с родителями воспитанников

1. педагогический лекторий;

2. собеседование;

Родительское собрание;

4. собрание отцов;

5. круглый стол.

250. Воспитательную работу необходимо планировать, чтобы

1. правильно организовать процесс обучения;

2. успешно организовать процесс воспитания;

3. создать ритмичность в работе;

4. выглядеть идеальным педагогом;

5.выполнить требование администрации.

251.Целью воспитания является

1. то, к чему стремится воспитание;

2. то, к чему стремится воспитатель;

Тот результат, к которому приводит воспитание;

4. заранее спланированный результат воспитания;

5. осознанный уровень развития школьника.

252. Основной фактор, определяющий цель воспитания

1. политика, идеология государства;

2. родители;

3. педагоги;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.