Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Применяя нетрадиционные формы обучения.
282. Самостоятельная учебная работа учащихся 1. форма учебной деятельности, осуществляемой без помощи учителя; 2. внеклассная учебная работа; 3. учебная деятельность школьника по заданию учителя; 4. выполнение индивидуальных заданий учителя; 5. совместная познавательная деятельность учащихся при непосредственной помощи учителя. 283. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике 1. беседа, рассказ; 2. школьная лекция; 3. устный опрос и беседа; 4. работа над учебником; Упражнения, лабораторные занятия 284. Сущность индивидуальной формы обучения Каждый из учащихся по заданию учителя выполняет упражнения, решает примеры, задачи, творческие задания, осуществляет самопроверку; 2. обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задач под руководством учителя; 3. группа учащихся получает познавательную задачу, обсуждает учебное задание и сообщает о результате; 4. организуется помощь более сильного ученика слабому; 5. организуется взаимопомощь и взаимоконтроль. 285.Формирование классно-урочной системы обучения внедрила в педагогику таких понятий, как 1. упражнения, наблюдения; 2. практикумы и семинары; 3. лекция, беседа, диспут; Учебный год, урок, каникулы, учебный день; 5. методы обучения. 286. Метод опроса Анкетирование; 2. наблюдение; 3. изучение школьной документации; 4. теоретический анализ; 5. метод экспертных оценок. 287. Текущий контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль Виды контроля; 2. формы контроля; 3. задачи контроля; 4. методы контроля; 5. средства контроля. 288. Формы контроля Устный контроль, письменный контроль; 2. практические работы, машинный контроль; 3. индивидуальный, групповой, фронтальный; 4. текущий, промежуточный, итоговый; 5. все ответы верны. 289.Определение результативности обучения в единстве с условиями его протекания Контроль; 2. систематизация; 3. обучение; 4. диагностика; 5. воспитание. 290.Оценивание Процесс проверки; 2. результат проверки; 3. метод контроля; 4. средство контроля; 5. обратная связь. 291. Устный контроль, письменный контроль, практическая работа 1. виды контроля; Методы контроля; 3. средства контроля; 4. диагностика; 5. звенья обучения. 292. Методы контроля: 1. устный, письменный, практическая работа; Текущий, промежуточный, итоговый; 3. индивидуальный, групповой, фронтальный; 4. результат проверки; 5. изучение нового материала. 293. Процесс проверки знаний: 1. анализ; Химический диктант 3. диагностика; 4. элемент урока; 5. метод учения; 294. Химический диктант 1. метод контроля;
|