Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применяя нетрадиционные формы обучения.






282. Самостоятельная учебная работа учащихся

1. форма учебной деятельности, осуществляемой без помощи учителя;

2. внеклассная учебная работа;

3. учебная деятельность школьника по заданию учителя;

4. выполнение индивидуальных заданий учителя;

5. совместная познавательная деятельность учащихся при непосредственной помощи учителя.

283. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике

1. беседа, рассказ;

2. школьная лекция;

3. устный опрос и беседа;

4. работа над учебником;

Упражнения, лабораторные занятия

284. Сущность индивидуальной формы обучения

Каждый из учащихся по заданию учителя выполняет упражнения, решает примеры, задачи, творческие задания, осуществляет самопроверку;

2. обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задач под руководством учителя;

3. группа учащихся получает познавательную задачу, обсуждает учебное задание и сообщает о результате;

4. организуется помощь более сильного ученика слабому;

5. организуется взаимопомощь и взаимоконтроль.

285.Формирование классно-урочной системы обучения внедрила в педагогику таких понятий, как

1. упражнения, наблюдения;

2. практикумы и семинары;

3. лекция, беседа, диспут;

Учебный год, урок, каникулы, учебный день;

5. методы обучения.

286. Метод опроса

Анкетирование;

2. наблюдение;

3. изучение школьной документации;

4. теоретический анализ;

5. метод экспертных оценок.

287. Текущий контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль

Виды контроля;

2. формы контроля;

3. задачи контроля;

4. методы контроля;

5. средства контроля.

288. Формы контроля

Устный контроль, письменный контроль;

2. практические работы, машинный контроль;

3. индивидуальный, групповой, фронтальный;

4. текущий, промежуточный, итоговый;

5. все ответы верны.

289.Определение результативности обучения в единстве с условиями его протекания

Контроль;

2. систематизация;

3. обучение;

4. диагностика;

5. воспитание.

290.Оценивание

Процесс проверки;

2. результат проверки;

3. метод контроля;

4. средство контроля;

5. обратная связь.

291. Устный контроль, письменный контроль, практическая работа

1. виды контроля;

Методы контроля;

3. средства контроля;

4. диагностика;

5. звенья обучения.

292. Методы контроля:

1. устный, письменный, практическая работа;

Текущий, промежуточный, итоговый;

3. индивидуальный, групповой, фронтальный;

4. результат проверки;

5. изучение нового материала.

293. Процесс проверки знаний:

1. анализ;

Химический диктант

3. диагностика;

4. элемент урока;

5. метод учения;

294. Химический диктант

1. метод контроля;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.