Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ продажи колбасных изделий в магазине ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Рекомендации по улучшению работы магазина Изучив работу магазина «Продукты» рекомендую расширить работу с поставщиками для более полного удовлетворения потребностей потребителей; расширить ассортимент колбасных изделий мясокомбината «НЕЙМА», для повышения конкурентоспособности; следить за тем, чтобы ассортимент колбасных изделий как можно чаще обновлялся; ввести в штатное расписание уборщицу, продавца; обновить вывеску. Заключение При написании данной квалификационной работы поставленные цели и задачи были выполнены. Были изучены все виды и ассортимент колбас, выкладка и транспортировка изделий, их хранение. Особое внимание было уделено качеству колбасных изделий, ведь хорошее качество залог долгого хранения и здоровья покупателей. В магазине, где я прохожу практику, колбасные изделия представлены в широком ассортименте, соблюдаются условия и сроки хранения колбас. Из продажи исключаются изделия с истёкшим сроком реализации. Предприятие реализует продукцию только качественную, партии колбасных изделий имеют сопроводительные документы, в том числе сертификаты соответствия, качественные удостоверения. Товар завозится небольшими партиями. К сожалению, товарооборот в магазине, где я прохожу практику, по реализации колбасных изделий растет незначительными темпами. Это объясняется высоким уровнем конкуренции между предприятиями розничной торговли. Огромную роль играет близкое расположение аналогичных торговых предприятий. Все работники магазина относятся к работе добросовестно, у каждого имеется спец.одежда, головной убор, санитарная книжка. Проходя практику в магазине «Продукты», закрепила теоретические знания, приобрела необходимые навыки в работе с покупателями, научилась работать с товаром, быстро и культурно работать на кассе. Ознакомилась с документами, регулирующими работу магазина.
Список литературы 1. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: учеб. Пособие для нач. проф. Образования / Н.В, Гранаткина. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 г. 2. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. пособие для сред. проф. Образования / А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева. – 2-е изд., стре. – М: ПрофОбрИздат, 2002 г. 3. Технология розничной торговли: Учеб. пособие для нач. проф. Образования / Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова и др.; Под ред. Л.А. Брагина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 г. 4. Кассир торгового зала: учеб. пособие для нач. проф. Образования / Н.В. Яковенко – 2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2009 г.
|