![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ продажи колбасных изделий в магазине ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Рекомендации по улучшению работы магазина Изучив работу магазина «Продукты» рекомендую расширить работу с поставщиками для более полного удовлетворения потребностей потребителей; расширить ассортимент колбасных изделий мясокомбината «НЕЙМА», для повышения конкурентоспособности; следить за тем, чтобы ассортимент колбасных изделий как можно чаще обновлялся; ввести в штатное расписание уборщицу, продавца; обновить вывеску. Заключение При написании данной квалификационной работы поставленные цели и задачи были выполнены. Были изучены все виды и ассортимент колбас, выкладка и транспортировка изделий, их хранение. Особое внимание было уделено качеству колбасных изделий, ведь хорошее качество залог долгого хранения и здоровья покупателей. В магазине, где я прохожу практику, колбасные изделия представлены в широком ассортименте, соблюдаются условия и сроки хранения колбас. Из продажи исключаются изделия с истёкшим сроком реализации. Предприятие реализует продукцию только качественную, партии колбасных изделий имеют сопроводительные документы, в том числе сертификаты соответствия, качественные удостоверения. Товар завозится небольшими партиями. К сожалению, товарооборот в магазине, где я прохожу практику, по реализации колбасных изделий растет незначительными темпами. Это объясняется высоким уровнем конкуренции между предприятиями розничной торговли. Огромную роль играет близкое расположение аналогичных торговых предприятий. Все работники магазина относятся к работе добросовестно, у каждого имеется спец.одежда, головной убор, санитарная книжка. Проходя практику в магазине «Продукты», закрепила теоретические знания, приобрела необходимые навыки в работе с покупателями, научилась работать с товаром, быстро и культурно работать на кассе. Ознакомилась с документами, регулирующими работу магазина. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Список литературы 1. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: учеб. Пособие для нач. проф. Образования / Н.В, Гранаткина. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 г. 2. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. пособие для сред. проф. Образования / А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева. – 2-е изд., стре. – М: ПрофОбрИздат, 2002 г. 3. Технология розничной торговли: Учеб. пособие для нач. проф. Образования / Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова и др.; Под ред. Л.А. Брагина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 г. 4. Кассир торгового зала: учеб. пособие для нач. проф. Образования / Н.В. Яковенко – 2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2009 г.
|