Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Производители товара






    Крупнейшие производители колбасных изделий:


    1. ЗАО «Невская Трапеза»;

    2. ООО «СевЗапПродТорг», торговая марка «Онега»;

    3. ЗАО «Стародворческие колбасы»(г.Владимир)

    4. ЗАО «Стрелец»;

    5. мясокомбинат «Делко»(г.Ковров)

    6. ГК«Рамфуд», (Московская область)

    7. ООО «Фрагмент» (г.Москва)

    8. ООО «СОВАД», Санкт-Петербург

    9. ОАО " Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (Москва)

    10. ЗАО " Микояновский мясокомбинат" (Москва)

    11. ОАО " Черкизовский мясоперерабатывающий завод" (Москва)

    12. ОАО " Царицыно" (Москва)

    13. ОАО " Великолукский мясокомбинат" (Псковская область)

    14. ЗАО " Стародворские колбасы" (Владимирская область)

    15. ООО " Ростовский колбасный завод - Тавр" (Ростовская область)

    16. ООО Мясокомбинат " Дубки" (Саратовская область)

    17. ОАО " Сочинский мясокомбинат" (Краснодарский край)

    18. ОАО " Мясокомбинат Клинский" (Краснодарский край)

    19. ООО Мясокомбинат «НЕЙМА» г.Кингисепп


     

     

    Глава 2. Технология продажи колбасных изделий в магазине «Продукты» деревни Ущевицы

    2.1. Технологическая характеристика предприятия ИП «Азарян», магазин «Продукты»

    Адрес, форма собственности, режим работы, ассортимент товаров, форма обслуживания

    Магазин «Продукты» расположен в деревне Ущевицы. Магазин имеет лицензию на право торговли. Вывеска магазина «Продукты» имеется, и прикреплена к фасаду здания. Информация о режиме работы предприятия помещается на табличке рядом с входной дверью. График работы магазина с 09-00 утра до 21-00, с перерывом на обед с 14-00 до 15-00, без выходных. Основной вид деятельности магазина организация розничной торговли продовольственных товаров отечественного и зарубежного производства. Магазин принадлежит индивидуальному предпринимателю Азарян К.Ю. Вид магазина- отдельностоящее одноэтажное стационарное торговое предприятие. Магазин «Продукты» производит продажу традиционным методом с широким ассортиментом продовольственных товаров. Материально-техническая база включает:

    - помещение магазина

    - подъездные пути

    - техническое оборудование (вентиляция, отопление, освещение)

    В торговом зале имеется информация для покупателей. Торговый зал и складское помещение отвечают техническим, санитарным, противопожарным и другим требованиям, установленным для предприятий розничной торговли соответствующего типа.
    В торговом зале выставлен товар, подготовленный к продаже после приёмки его по количеству и качеству. На товаре имеется ценник с указаниями: наименования товара, сорта, цены, изготовителя.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.