Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Применение новых технологий
В магазине имеется ККМ-АМС 100Ф. Аппарат для расчёта с покупателями пластиковыми карточками. 2.2. Технология продажи товаров и расчёт с покупателями 2.2.1.Поставщики Децентрализованный метод доставки- доставка товаров розничными предприятиями собственным или привлеченным транспортом. Централизованный метод доставки- доставка товаров силами и средствами поставщика на основе заявок розничных торговых предприятий в согласованные сроки. Этот метод наиболее эффективен, т.к. применение этого метода позволяет организовывать более чёткое снабжение магазинов товарами, не отрывает работников розничных торговых предприятий от выполнения их основных функциональных обязанностей. Материальную ответственность при доставке несут шофёры- экспедиторы. Перевозка грузов автомобильным транспортом осуществляется при наличии товарно-транспортной накладной установленной формы. Её выписывают в четырёх экземплярах: первый остаётся у грузоотправителя, второй сдают грузополучателю, третий и четвёртый, заверенные подписями и печатями грузополучателя, возвращают водителю для автотранспортного предприятия. Кроме товарно-транспортной накладной оформляется и путевой лист водителя. ООО «НЕЙМА», г.Кингисепп.
Обеспечение сохранности товаров, поступающих в торговую сеть, является важной и первоочерёдной задачей. Правильно организованная приёмка товаров по количеству и качеству предотвращает возможность образования недостачи, порчи, повреждения товаров, позволяет своевременно выявить виновных. Транспортные средства, доставившие товары в магазин, должны быть без задержки приняты и загружены. Приёмка колбасных изделий производится путём сплошной проверки. Приёмка по количеству и качеству осуществляется в соответствии с сопроводительными документами. Товары, поступающие в магазин, принимаются материально ответственными лицами в соответствии с инструкциями Государственного арбитража. Приёмка колбасных изделий по количеству: Колбасные изделия, поступившие в закрытой таре, принимают по числу мест и массе брутто. Массу нетто проверяют после освобождения тары. Товары, поступившие в открытой таре, принимают по массе нетто, определяемой путём вычитания из фактической массы брутто фактической массы тары. При проверке массы нетто во время подготовки колбасных изделий к продаже необходимо определить массы снятого шпагата и его соответствие предоставленное скидке. Приёмка колбасных изделий по качеству: Приёмка товаров по качеству проводится на основе документа, подтверждающего качество, или путём проверки качества товара в месте приёмки. Основными документами, подтверждающими качество, являются сертификат соответствия и декларация о соответствии. Также документами, подтверждающими качество, являются удостоверение о качестве и для ряда товаров –ветеринарное и санитарно- эпидемиологическое заключение. В удостоверении о качестве (качественном удостоверении) указывают дату изготовления товара, условия хранения и сроки годности(реализации). Также оно может содержать результаты анализов, проведённых при органолептической и лабораторной оценке качества. Особое значение приобретают сейчас вопросы качественной приёмки колбасных изделий в магазинах в связи с повышением требований, предъявляемых к качеству продуктов питания. Колбасные изделия проверяют по правильности вязки батонов, их внешнему виду, виду батонов на разрезе(рисунок фарша, цвет фарша и жира), консистенции, вкусу и запаху, срока годности. Поверхность всех сортов колбас должна быть чистой, сухой, без плесени, слипов и наплывов фарша; оболочка целая, неповреждённая; вкус приятный без посторонних привкуса и запаха. Не подлежат приёмке колбасные изделия: с загрязнённой, покрытой плесенью и слизью оболочкой; с лопнувшими и поломанными батонами; с рыхлым, разлезающимся фаршем; с наплывами фарша над оболочкой и слипами сверх допустимых норм; с жёлтым шпиком в фарше колбас высшего сорта, а также с наличием его сверх допустимых норм в колбасных изделиях 1-го и 2-го сорта; с серыми пятнами в фарше; бледно-серого цвета; недоваренные; с бульонными и жировыми отёками сверх допустимых норм.
|