Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Продажа товаров и расчет с покупателями
В розничной торговле применяют различные методы продажи товаров, под которыми понимают совокупность приёмов и способов реализации товаров покупателям. В настоящее время наряду с традиционным методом продажи через прилавок (индивидуальный) применяют прогрессивные методы: - самообслуживание; - продажа товаров по заказам населения; - продажа товаров на дому у покупателей; - продажа товаров с открытой выкладкой; - по образцам; - через автоматы; - продажа товаров по каталогам. Традиционный метод продажи товаров предполагает индивидуальное обслуживание покупателей через прилавок. Многие продовольственные товары – это товары повседневного спроса, хорошо известные покупателю, не требующие длительного осмотра и выбора, и спрос на которые точно сформулирован. При продаже товаров через прилавок основная нагрузка ложиться на продавца. В его обязанности входит предложение и показ товаров покупателям, предоставление информации о них, консультации и помощь в выборе новых и сопутствующих товаров. Кроме того, он должен уметь быстро и хорошо выполнять такие технологические операции, как нарезка, отмеривание, взвешивание и упаковка товаров, производить расчёт с покупателями. Колбасные изделия продают целым куском и нарезанными. По просьбе покупателя продавец обязан нарезать колбасные изделия тонкими ломтиками и уложить на обёрточную бумагу с помощью ножа или вилки. Колбасные изделия нарезают в зависимости от толщины и формы батона. Расчёты с покупателями производятся в следующем порядке: - кассир печатает чек на контрольно-кассовой машине, на котором указываются наименование предприятия, номер кассового аппарата, дата, цена покупки; - кассир объявляет покупателю общую стоимость покупок; - кассир чётко называет сумму полученных денег и кладёт их отдельно на виду у покупателя; - кассир называет сумму причитающейся сдачи и выдаёт её вместе с чеком, при этом бумажные купюры и разменная монета выдаются одновременно; - кассир, после окончательного расчёта, кладёт полученные от покупателя деньги в кассовый ящик.
|