Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Продажа товаров и расчет с покупателями






    В розничной торговле применяют различные методы продажи товаров, под которыми понимают совокупность приёмов и способов реализации товаров покупателям.

    В настоящее время наряду с традиционным методом продажи через прилавок (индивидуальный) применяют прогрессивные методы:

    - самообслуживание;

    - продажа товаров по заказам населения;

    - продажа товаров на дому у покупателей;

    - продажа товаров с открытой выкладкой;

    - по образцам;

    - через автоматы;

    - продажа товаров по каталогам.

    Традиционный метод продажи товаров предполагает индивидуальное обслуживание покупателей через прилавок. Многие продовольственные товары – это товары повседневного спроса, хорошо известные покупателю, не требующие длительного осмотра и выбора, и спрос на которые точно сформулирован. При продаже товаров через прилавок основная нагрузка ложиться на продавца. В его обязанности входит предложение и показ товаров покупателям, предоставление информации о них, консультации и помощь в выборе новых и сопутствующих товаров. Кроме того, он должен уметь быстро и хорошо выполнять такие технологические операции, как нарезка, отмеривание, взвешивание и упаковка товаров, производить расчёт с покупателями.

    Колбасные изделия продают целым куском и нарезанными. По просьбе покупателя продавец обязан нарезать колбасные изделия тонкими ломтиками и уложить на обёрточную бумагу с помощью ножа или вилки. Колбасные изделия нарезают в зависимости от толщины и формы батона.
    Варёные колбасы в виде прямого толстого батона рекомендуется нарезать под прямым углом(прямая нарезка). Варёные, полукопчёные и твердокопчёные колбасы в форме тонкого прямого батона нарезают под острым углом 35-400(косая нарезка), благодаря чему ломти колбасы получаются удлинённой красивой формы. Такая нарезка облегчает и ускоряет работу продавца, так как на батон колбасы приходится меньше ломтей. Колбасу, имеющую форму кольца, нарезают таким образом: кольцо колбасы устанавливают на доску под углом 40-450 к её краю и нарезают, не меняя его положения по отношению к краю доски.

    Расчёты с покупателями производятся в следующем порядке:

    - кассир печатает чек на контрольно-кассовой машине, на котором указываются наименование предприятия, номер кассового аппарата, дата, цена покупки;

    - кассир объявляет покупателю общую стоимость покупок;

    - кассир чётко называет сумму полученных денег и кладёт их отдельно на виду у покупателя;

    - кассир называет сумму причитающейся сдачи и выдаёт её вместе с чеком, при этом бумажные купюры и разменная монета выдаются одновременно;

    - кассир, после окончательного расчёта, кладёт полученные от покупателя деньги в кассовый ящик.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.