Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Действие в аварийных и нестандартных ситуациях.






     

    11.1 При потере возможности управления тормозами поезда с тепловозом ТЭ33А машинист обязан применить вспомогательный тормоз локомотива с максимальным наполнением тормозных цилиндров, включить динамический тормоз на позицию Т8 и далее действовать согласно приказа 377-Ц и приказа № 243-Ц.

     

    11.2 Локомотив ТЭ33А должен быть обеспечен необходимым количеством тормозных башмаков, для удержания состава на месте при вынужденной остановке на перегоне из расчета удержания поезда весом 3600 тонн на 0, 011 (11%0) уклоне.

    Укладка тормозных башмаков производится со стороны уклона, под колеса груженных вагонов.

     

    Дополнение:

    1) В случае потери напряжения от батарей тепловоза на электронной системе управления пневматическими тормозами (ЕАВ), функция полного служебного торможения автоматически сбросит давление до служебной настройки (давление в тормозной магистрали упадет ниже 90 кПа (0, 9 кгс/см ² ). Машинист имеет возможность выполнить экстренное торможение, переместив рукоятку автоматического тормоза в положение «6». Помощник машиниста также может осуществить экстренное торможение, активировав аварийный тормозной клапан на пульте помощника машиниста.

     

    2) В случае применения экстренного торможения, отпуск тормозов производить только после полной остановки поезда. Постановка рукоятки автоматического тормоза при движении поезда в положение « II » может привести к возникновению критических значений продольных реакций в поезде.

     

     

    Содержание:

     

    1. Общие положения ________________________________________1

     

    2. Технические термины и параметры изменения для тепловозов серии ТЭ33А, применяемые в инструкции______________________1

     

    3. Проверка технического состояния тормозного оборудования тепловоза.

    3.1 Перечень работ, выполняемых локомотивными бригадами при приемке тепловоза ТЭ33А___________________________________________________

    3.2 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования_________4

     

    4. Порядок настройки электронного комплекса пневматической тормозной системы ЕАВ на дисплее тепловоза__________________5

     

    5. Смена кабин управления на локомотивах ТЭ33А и переключение тормозного оборудования____________________________________8

     

    6. Прицепка локомотива к составу_____________________________9

     

    7. Опробование и проверка тормозов__________________________10

     

    8. Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой.

    8.1 Общие положения_________________________________________10

    8.2 Пользование электродинамическим тормозом_____________________11

    Управление автотормозами в поездах тепловозом Э33А___________________12

     

    9. Вынужденная остановка поезда на не благоприятном профиле пути.

    9.1 Остановка на спуске ____________________________________________13

    9.2 Остановка на подъеме ___________________________________________14

     

    10. Особенности обслуживания тормозов и управление ими в зимний период____________________________________________________15

     

    11. Действие в аварийной и нестандартной ситуациях____________15






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.