![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Остановка на спуске.
9.1.1. Для остановки поезда на спуске выключить контроллер и привести в действие автоматические тормоза поезда, за 30-50м до остановки привести в действие песочницу для улучшения сцепления колес локомотива с рельсами. Если по условиям профиля, после отпуска автотормозов возможно появление сильных толчков при сжатии состава, перед остановкой произвести сжатие состава вспомогательным или динамическим тормозом локомотива.
9.1.2. После остановки поезда с применением служебного торможения, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива и далее действовать согласно п. 9.2.2 настоящей инструкции.
9.1.3. В случаях, вынужденной остановки поезда экстренным торможением, если вспомогательного тормоза для удержания состава (при отпуске и зарядке тормозов) на уклоне не достаточно, то до отпуска тормозов и зарядки тормозной сети поезда необходимо произвести закрепление состава путем укладывания тормозных башмаков под груженые вагоны и применения ручных тормозов вагонов, в соответствии с расчетами потребности по требованиям Приложения 2 «Инструкции по движению поездов и маневровой работы РК». 9.1.4 Перед приведением поезда в движение, после стоянки, извлечь все тормозные башмаки из-под колес, привести в действие автотормоза, отпустить ручные тормоза в поезде, затем произвести отпуск автоматических тормозов поезда. Для начала движения поезда произвести включение силы тяги и ступенями отпустить вспомогательный тормоз локомотива. В таких случаях разрешается не выдерживать времени указанного в пункте 10.3.13 приказа № 120-ЦЗ. После приведения состава в движение при скорости 2-3 км/час перевести контроллер в режим динамического торможения и удерживать в таком положении пока не истечет время указанного в пункте 10.3.13 приказа №120-ЦЗ, после чего прекратить динамическое торможение. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
9.2 «Остановка на подъеме».
9.2.1 Для остановки поезда на подъеме перевести рукоятку контроллера на низшую позицию, после снижения скорости выключить контроллер и привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, а после сжатия состава - автоматические тормоза поезда.
9.2.2 После остановки поезда на не благоприятном профиле, при условии, что вспомогательный тормоз удерживает поезд без применения автотормозов поезда, отпустить автотормоза. Если вспомогательный тормоз по условиям профиля не удерживает состав, тормоза поезда после остановки не отпускать до закрепления состава тормозными башмаками. Закрепление состава производить путем укладывания тормозных башмаков под груженые вагоны и применения ручных тормозов вагонов, в соответствии с расчетами потребности требований Приложения 2 «Инструкции по движению поездов и маневровой работы РК».
9.2.3 Перед приведением поезда в движение, после стоянки, извлечь все тормозные башмаки из-под колес, привести в действие автотормоза, отпустить ручные тормоза в поезде, затем произвести отпуск автоматических тормозов поезда установленным порядком, включить тягу на локомотиве с постепенным увеличение. При этом сжатое состояние состава должно быть использовано для облегчения трогания с места..
9.2.4 В случаях, вынужденной остановки поезда на перегоне руководствоваться п.16.43 ПТЭ.
|