Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Пользование электродинамическим тормозом.






     

    8.2.1 Поезда с тепловозами серии ТЭ33А оборудованными электродинамическим тормозом, должны эксплуатироваться с обязательным использованием этого тормоза для движения поезда с установленной скоростью по уклону. Максимальная сила электродинамического тормоза осуществляется при скоростях от 35км/час до 5 км/час.

     

    8.2.2 Переключение схемы на электродинамическое торможение должно осуществляться заранее, за 15-20 секунд. Перед использованием электродинамического тормоза установить рукоятку контроллера машиниста в положение «Динамическое торможение», дождаться переключения системы в режим торможения по дисплею, после перевести в положение «Т1» и выдержать в течении 10 секунд или до полного сжатия состава, после чего можно плавно увеличивать силу динамического торможения. Допускается совместное использование электродинамического и автоматических тормозов поезда, при недостаточном усилии динамического тормоза. При этом ступень торможения автоматическими тормозами поезда и усилие динамического тормоза должны быть выбраны таким образом, чтобы за время совместного использования этих тормозов не допустить оттягивания поезда. Во время торможения и до полного отпуска автоматических тормозов поезд должен, находится в сжатом состоянии.

     

    8.2.3 При одновременном использовании электродинамического и вспомогательного тормоза локомотива в системе установлен приоритет на электродинамический тормоз, а вспомогательный тормоз только подтормаживает при низких скоростях и на остановку. При этом, при увеличении или уменьшении силы динамического тормоза происходит автоматическое регулирование наполнения давления вспомогательного тормоза для исключения оттягивания поезда.

     

    8.2.4 Запрещается пользоваться электродинамическим тормозом на участках с уклонами, имеющими малые радиусы кривых при наличии в головной части поезда порожних вагонов, а в хвостовой части груженных, а также порожних платформ, находящихся в середине состава или между группами груженых вагонов, при скорости свыше 40 км/час.

     

    8.2.5 Для управления скоростью движения, при подъезде к запрещающим сигналам на станциях и перегонах разрешается применять электродинамический тормоз, но полную остановку осуществлять с применением автоматических тормозов.

     

    8.2.6 Скорость поезда при электродинамическом торможении должна быть ниже на 2-3 км/ч от предельной, для того, чтобы в случае срыва машинист мог применить автоматические тормоза поезда и не допустить превышения скорости.

     

    8.2.7 Отключать электродинамический тормоз необходимо плавно уменьшая силу торможения с выдержкой на каждой тормозной позиции по 2-3 сек., для исключения создания в составе продольно-динамических реакций.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.