![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пользование электродинамическим тормозом.
8.2.1 Поезда с тепловозами серии ТЭ33А оборудованными электродинамическим тормозом, должны эксплуатироваться с обязательным использованием этого тормоза для движения поезда с установленной скоростью по уклону. Максимальная сила электродинамического тормоза осуществляется при скоростях от 35км/час до 5 км/час.
8.2.2 Переключение схемы на электродинамическое торможение должно осуществляться заранее, за 15-20 секунд. Перед использованием электродинамического тормоза установить рукоятку контроллера машиниста в положение «Динамическое торможение», дождаться переключения системы в режим торможения по дисплею, после перевести в положение «Т1» и выдержать в течении 10 секунд или до полного сжатия состава, после чего можно плавно увеличивать силу динамического торможения. Допускается совместное использование электродинамического и автоматических тормозов поезда, при недостаточном усилии динамического тормоза. При этом ступень торможения автоматическими тормозами поезда и усилие динамического тормоза должны быть выбраны таким образом, чтобы за время совместного использования этих тормозов не допустить оттягивания поезда. Во время торможения и до полного отпуска автоматических тормозов поезд должен, находится в сжатом состоянии.
8.2.3 При одновременном использовании электродинамического и вспомогательного тормоза локомотива в системе установлен приоритет на электродинамический тормоз, а вспомогательный тормоз только подтормаживает при низких скоростях и на остановку. При этом, при увеличении или уменьшении силы динамического тормоза происходит автоматическое регулирование наполнения давления вспомогательного тормоза для исключения оттягивания поезда.
8.2.4 Запрещается пользоваться электродинамическим тормозом на участках с уклонами, имеющими малые радиусы кривых при наличии в головной части поезда порожних вагонов, а в хвостовой части груженных, а также порожних платформ, находящихся в середине состава или между группами груженых вагонов, при скорости свыше 40 км/час. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
8.2.5 Для управления скоростью движения, при подъезде к запрещающим сигналам на станциях и перегонах разрешается применять электродинамический тормоз, но полную остановку осуществлять с применением автоматических тормозов.
8.2.6 Скорость поезда при электродинамическом торможении должна быть ниже на 2-3 км/ч от предельной, для того, чтобы в случае срыва машинист мог применить автоматические тормоза поезда и не допустить превышения скорости.
8.2.7 Отключать электродинамический тормоз необходимо плавно уменьшая силу торможения с выдержкой на каждой тормозной позиции по 2-3 сек., для исключения создания в составе продольно-динамических реакций.
|