![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок настройки электронного комплекса пневматической тормозной системы ЕАВ на дисплее тепловоза
4.1 Зарядное давление в тормозной магистрали изменяется с помощью программного обеспечения на мониторе SDIS путем нажатия кнопок «Пневматические тормоза» – «Изменить настройку» – с помощью стрелок увеличивают или уменьшают давление в тормозной магистрали – «Сохранить настройки» с подтверждением изменения. Зарядное давление сверяется по показанию давления в тормозной магистрали КЛУБ-У в кг/см².
4.2 Для ведения грузовых поездов, на затяжных спусках крутизной 0, 018 %о и более «ЕАВ» должен быть настроен следующим образом Вспомогательный тормоз - «Ведущий», Автоматический тормоз - «ГОРНЫЙ».
4.3 Для ведения грузовых поездов, грузопассажирских, пассажирских поездов и следования одиночного локомотива на равнинном профиле пути на мониторе локомотива, в секторе настройки электронного комплекса тормозной системы индикация должна соответствовать: в окне Автоматический тормоз - «РАВНИННЫЙ», в окне Вспомогательный тормоз - «ВЕДУЩИЙ». ·Если настройки установлены не таким образом, то используя клавиши, войти в меню «пневматический тормоз» (F1), далее нажать «Изменить настройку» (F3). ·Стрелками «Вниз» ↓ (F1) и «Вверх» ↑ (F2) изменить давление в тормозной магистрали. ·Клавишей (F4) можно изменять режимы работы «Автоматического тормоза» на «Равнинный», «Горный» или «Отключен». ·Клавишей (F5) можно изменять режимы работы «Вспомогательного тормоза» на «Ведомый» и «Ведущий». ·Сохранение настроек происходит при двойном нажатии клавиши «Сохранить настройки» (F7). ·Выход из режима настройки осуществляется клавишей «Выход» (F8).
4.4 Перевод тепловоза в режим следования вторым при двойной тяге - после соединения автосцепок, до объединения концевых рукавов и открытия концевых кранов локомотивов необходимо изменить настройки тормозной системы. Для этого необходимо: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ·На ведущей кабине второго локомотива рукоятку Автоматического тормоза перевести в положение «V», а рукоятку Вспомогательного тормоза в положение «REL». ·Войти в меню «пневматический тормоз» (F1), далее нажать «Изменить настройку» (F3). ·Клавишей (F4) перевести автоматический тормоз в состояние «Отключено». ·Вспомогательный тормоз должен быть в состоянии «Ведущий». ·Сохранение настроек происходит при двойном нажатии клавиши «Сохранить настройки» (F7). · Выход из режима настройки осуществляется клавишей «Выход» (F8).
4.5 Перевод тепловозов в качестве двух-, трех- и более секционного локомотива. Для этого необходимо: ·Рукоятки контроллеров машиниста установить в положение (IDLE) рукоятки реверсоров в среднее положение (на ведомых локомотивах рукоятки реверсоров следует снять). ·После сцепки локомотивов, при заглушенных дизелях и разомкнутом рубильнике АБ произвести соединения цепей управления жоксовыми кабелями между локомотивами. ·Соединить рукава главных резервуаров, тормозной магистрали и тормозных цилиндров. После этого открыть концевые краны Главных резервуаров и тормозных цилиндров. Краны тормозной магистрали оставить закрытыми. ·Произвести запуск дизелей тепловозов, находящихся в сцепке.
|