Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок настройки электронного комплекса пневматической тормозной системы ЕАВ на дисплее тепловоза






4.1 Зарядное давление в тормозной магистрали изменяется с помощью программного обеспечения на мониторе SDIS путем нажатия кнопок «Пневматические тормоза» – «Изменить настройку» – с помощью стрелок увеличивают или уменьшают давление в тормозной магистрали – «Сохранить настройки» с подтверждением изменения.

Зарядное давление сверяется по показанию давления в тормозной магистрали КЛУБ-У в кг/см².

 

4.2 Для ведения грузовых поездов, на затяжных спусках крутизной 0, 018 %о и более «ЕАВ» должен быть настроен следующим образом Вспомогательный тормоз - «Ведущий», Автоматический тормоз - «ГОРНЫЙ».

 

4.3 Для ведения грузовых поездов, грузопассажирских, пассажирских поездов и следования одиночного локомотива на равнинном профиле пути на мониторе локомотива, в секторе настройки электронного комплекса тормозной системы индикация должна соответствовать: в окне Автоматический тормоз - «РАВНИННЫЙ», в окне Вспомогательный тормоз - «ВЕДУЩИЙ».

·Если настройки установлены не таким образом, то используя клавиши, войти в меню «пневматический тормоз» (F1), далее нажать «Изменить настройку» (F3).

·Стрелками «Вниз» ↓ (F1) и «Вверх» ↑ (F2) изменить давление в тормозной магистрали.

·Клавишей (F4) можно изменять режимы работы «Автоматического тормоза» на «Равнинный», «Горный» или «Отключен».

·Клавишей (F5) можно изменять режимы работы «Вспомогательного тормоза» на «Ведомый» и «Ведущий».

·Сохранение настроек происходит при двойном нажатии клавиши «Сохранить настройки» (F7).

·Выход из режима настройки осуществляется клавишей «Выход» (F8).

 

4.4 Перевод тепловоза в режим следования вторым при двойной тяге - после соединения автосцепок, до объединения концевых рукавов и открытия концевых кранов локомотивов необходимо изменить настройки тормозной системы. Для этого необходимо:

·На ведущей кабине второго локомотива рукоятку Автоматического тормоза перевести в положение «V», а рукоятку Вспомогательного тормоза в положение «REL».

·Войти в меню «пневматический тормоз» (F1), далее нажать «Изменить настройку» (F3).

·Клавишей (F4) перевести автоматический тормоз в состояние «Отключено».

·Вспомогательный тормоз должен быть в состоянии «Ведущий».

·Сохранение настроек происходит при двойном нажатии клавиши «Сохранить настройки» (F7).

· Выход из режима настройки осуществляется клавишей «Выход» (F8).

 

4.5 Перевод тепловозов в качестве двух-, трех- и более секционного локомотива. Для этого необходимо:

·Рукоятки контроллеров машиниста установить в положение (IDLE) рукоятки реверсоров в среднее положение (на ведомых локомотивах рукоятки реверсоров следует снять).

·После сцепки локомотивов, при заглушенных дизелях и разомкнутом рубильнике АБ произвести соединения цепей управления жоксовыми кабелями между локомотивами.

·Соединить рукава главных резервуаров, тормозной магистрали и тормозных цилиндров. После этого открыть концевые краны Главных резервуаров и тормозных цилиндров. Краны тормозной магистрали оставить закрытыми.

·Произвести запуск дизелей тепловозов, находящихся в сцепке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.