Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В первую очередь необходимо настроить ведомые локомотивы.






НА ВЕДОМЫХ ЛОКОМОТИВАХ НЕОБХОДИМО:

·Рукоятку Автоматического тормоза перевести в положение «V», а рукоятку Вспомогательного тормоза в положение «APPLY».

·Войти в меню «пневматический тормоз» (F1), далее нажать «Изменить настройку» (F3).

·После того, как тормозная магистраль разрядится до нуля, рукоятку Вспомогательного тормоза перевести в положение Отпуска «REL».

·Клавишей (F5) изменить режим работы вспомогательного тормоза на «Ведомый», при этом автоматический тормоз перейдет в режим «Отключено».

·Сохранение настроек происходит при двойном нажатии клавиши «Сохранить настройки» (F7).

·Выход из режима настройки осуществляется клавишей «Выход» (F8).

·Рукоятку Автоматического тормоза перевести в положение «V».

·Выключить автоматические выключатели: «Возбуждение генератора», «Реостатный тормоз», «Управление».

 

НА ВЕДУЩЕМ ЛОКОМОТИВЕ НЕОБХОДИМО:

·На мониторе «SDIS» локомотива, в секторе настройки «ЕАВ» индикация должна соответствовать: в окне «Автоматический тормоз» - «РАВНИННЫЙ» или «ГОРНЫЙ» (в зависимости от уклона на участке), в окне «Вспомогательный тормоз» - «ВЕДУЩИЙ».

·Если настройки не верны, используя меню «пневматический тормоз» изменить настройки как указано выше.

·После изменения необходимо включить автоматы: «возбуждение генератора», «реостатный тормоз» и «управление».

·После настройки Ведущего и Ведомых локомотивов нужно открыть концевые краны тормозной магистрали между этими локомотивами. С ведущей кабины проверить работу тормозных систем тепловозов. Произвести проверку действия тормозов.

 

4.6 Пересылка тепловоза в холодном состоянии:

·Установить тормозные башмаки под колеса.

·Включить стояночный тормоз.

·Установить рукоятку вспомогательного тормоза в положение REL, а рукоятку автоматического тормоза в положение «.

·Войти в меню «пневматический тормоз» (F1), далее нажать «Изменить настройку» (F3).

·Клавишей (F4) перевести «Автоматический тормоз» в состояние «Отключено».

·Произвести полный выпуск воздуха из обоих ГР с помощью дренажных кранов, после чего закрыть их.

·Выключить автоматические выключатели воздушного тормоза 1 и 2.

·Соединить рукава тормозной магистрали и открыть разобщительные краны. Разобщительные краны уравнительного трубопровода, тормозных цилиндров должны быть также открыты с обеих сторон локомотива.

·Перевести разобщительный кран буксировки (пересылки) из положения «OUT» в положение «IN» на пневматическом рабочем блоке (находится в отсеке под кабиной №1 со стороны машиниста).

·Зарядить тормозную магистраль.

·Вручную отпустить механизмы стояночного тормоза (установлены на тормозном цилиндре, по два на тележку, всего четыре) следующим образом: резко вытянуть вручную штырь отпускания стояночного тормоза, при этом будет слышен щелчок пружины.

Примечание: если тормоз отпущен вручную, то заново включить его можно только после зарядки ГР.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.