Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • В первую очередь необходимо настроить ведомые локомотивы.






    НА ВЕДОМЫХ ЛОКОМОТИВАХ НЕОБХОДИМО:

    ·Рукоятку Автоматического тормоза перевести в положение «V», а рукоятку Вспомогательного тормоза в положение «APPLY».

    ·Войти в меню «пневматический тормоз» (F1), далее нажать «Изменить настройку» (F3).

    ·После того, как тормозная магистраль разрядится до нуля, рукоятку Вспомогательного тормоза перевести в положение Отпуска «REL».

    ·Клавишей (F5) изменить режим работы вспомогательного тормоза на «Ведомый», при этом автоматический тормоз перейдет в режим «Отключено».

    ·Сохранение настроек происходит при двойном нажатии клавиши «Сохранить настройки» (F7).

    ·Выход из режима настройки осуществляется клавишей «Выход» (F8).

    ·Рукоятку Автоматического тормоза перевести в положение «V».

    ·Выключить автоматические выключатели: «Возбуждение генератора», «Реостатный тормоз», «Управление».

     

    НА ВЕДУЩЕМ ЛОКОМОТИВЕ НЕОБХОДИМО:

    ·На мониторе «SDIS» локомотива, в секторе настройки «ЕАВ» индикация должна соответствовать: в окне «Автоматический тормоз» - «РАВНИННЫЙ» или «ГОРНЫЙ» (в зависимости от уклона на участке), в окне «Вспомогательный тормоз» - «ВЕДУЩИЙ».

    ·Если настройки не верны, используя меню «пневматический тормоз» изменить настройки как указано выше.

    ·После изменения необходимо включить автоматы: «возбуждение генератора», «реостатный тормоз» и «управление».

    ·После настройки Ведущего и Ведомых локомотивов нужно открыть концевые краны тормозной магистрали между этими локомотивами. С ведущей кабины проверить работу тормозных систем тепловозов. Произвести проверку действия тормозов.

     

    4.6 Пересылка тепловоза в холодном состоянии:

    ·Установить тормозные башмаки под колеса.

    ·Включить стояночный тормоз.

    ·Установить рукоятку вспомогательного тормоза в положение REL, а рукоятку автоматического тормоза в положение «.

    ·Войти в меню «пневматический тормоз» (F1), далее нажать «Изменить настройку» (F3).

    ·Клавишей (F4) перевести «Автоматический тормоз» в состояние «Отключено».

    ·Произвести полный выпуск воздуха из обоих ГР с помощью дренажных кранов, после чего закрыть их.

    ·Выключить автоматические выключатели воздушного тормоза 1 и 2.

    ·Соединить рукава тормозной магистрали и открыть разобщительные краны. Разобщительные краны уравнительного трубопровода, тормозных цилиндров должны быть также открыты с обеих сторон локомотива.

    ·Перевести разобщительный кран буксировки (пересылки) из положения «OUT» в положение «IN» на пневматическом рабочем блоке (находится в отсеке под кабиной №1 со стороны машиниста).

    ·Зарядить тормозную магистраль.

    ·Вручную отпустить механизмы стояночного тормоза (установлены на тормозном цилиндре, по два на тележку, всего четыре) следующим образом: резко вытянуть вручную штырь отпускания стояночного тормоза, при этом будет слышен щелчок пружины.

    Примечание: если тормоз отпущен вручную, то заново включить его можно только после зарядки ГР.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.