![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила проверки и регулировки тормозного оборудования.
3.2.1 Проверить плотность питательной сети при поездном положении «REL» рукоятки вспомогательного тормоза, рукоятка автоматического тормоза в положении «II» и неработающих компрессорах. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, должно быть в питательной сети – с 800 кПа (8, 0 кгс/см²) на величину не более, чем на 20 кПа (0, 2 кгс/см²) в течение 2, 5 мин. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода тормозными башмаками, стояночный тормоз отпущен.
3.2.2 Проверить плотность тормозной магистрали при поездном положении рукоятки автоматического тормоза «II», с помощью монитора SDIS в команде «Пневматические тормоза» – «Изменить настройку» – в окне «Автоматический тормоз» произвести переключение на команду «Автоматический тормоз отключен» – «Сохранить настройки» с подтверждением изменения. После сохранения замерить снижение давления воздуха в тормозной магистрали локомотива - допускается не более 20кПа (0, 2 кгс/см²) за 1 мин. После проверки произвести восстановление прежней настройки системы «Пневматического тормоза».
3.2.3 Произвести проверку: 1) на чувствительность блока ВР к торможению. Проверку производить перестановкой рукоятки автоматического тормоза в положение «V», и произвести снижение давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали на 43-47 кПа (0, 4-0, 5 кгс/см²), затем перевести в положение «IV» блок ВР должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 5 минут. После торможения убедиться в срабатывании тормозов локомотива и прижатии тормозных колодок к поверхности катания колесных пар локомотива (90-110 кПа); 2) на чувствительность воздухораспределителя к отпуску постановкой рукоятки поездного автоматического тормоза в положение «II», при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3) темпа ликвидации сверхзарядного давления в УР и ТМ. Для этого, при отпуске тормозов, ручку автоматического тормоза крана перевести в положение «I» и выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 650-680 кПа (6, 5-6, 8 кгс/см2)с последующим переводом в «II». Снижение давления в уравнительном резервуаре с 600 до 580 кПа (6, 0 - 5, 8 кгс/см2) должно происходить за 80-120 сек; на тепловозе, оборудованным системой сигнализации и сброса нагрузки «PCS» при снижении давления в тормозной магистрали сигнализатор, в процессе перехода с повышенного давления на нормальное, срабатывать не должен; 4) работу вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах. Это давление должно быть в пределах 450 кПа (4, 5 кгс/см2). 5) действия срабатывания системы сигнализации и сброса нагрузки (PCS) при снижении давления в тормозной магистрали. Для этого необходимо поставить контроллер машиниста в режим тяги, произвести снижение давления в тормозной магистрали путем создания утечки из тормозной магистрали с помощью рукоятки крана экстренной остановки, находящейся на консоли помощника машиниста. При снижении давления в тормозной магистрали на 20-40 кПа (0, 2-0, 4 кгс/см²) и расходе воздуха в тормозной магистрали 2800-3200 литров/мин, должен произойти сброс нагрузки и на дисплее высветится красное окно с надписью «PCS». После закрытия крана восстановление режима тяги произойдет только после того, как контроллер машиниста будет переведен на нулевую позицию. 6) отсутствия недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах. Для этого необходимо перевести рукоятку автоматического тормоза в положение «VI»; в это время должно произойти наполнение тормозных цилиндров до давления 450 кПа (4, 5 кгс/см²) - тормоза не должны отпускать даже при переводе рукоятки вспомогательного тормоза в поездное положение «II». При нажатии на буфер рукоятки вспомогательного тормоза давление в тормозных цилиндрах должно снижаться, но при прекращении нажатия на буфер, наполнение тормозных цилиндров должно подняться до максимального. 7) Толщина композиционных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее – 10 мм. Выход тормозных колодок на наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса), а также при клиновидном износе и, при наличии трещин и сколов, в эксплуатации не допускается.
3.2.4 Зарядное давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста должно соответствовать величинам, указанным в таблице № 2 п.3.2.6. Приказа № 120 ЦЗ. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
|